Блог — Главный навык в жизни

Главный навык в жизни

Ольга Стаценко
22 июня 2023

Успешнее других тот, кто умеет общаться

Умение эффективно общаться с клиентами, партнёрами, сотрудниками – один из ключевых факторов успеха в бизнесе и в жизни. Обладать коммуникативными навыками – это уметь ясно доносить свои желания и потребности, чётко расставлять личные границы, без агрессии добиваться своих целей, комфортно чувствовать себя в общении с разными людьми.
 
Плохие коммуникации внутри коллектива – бич современных компаний, причём это касается организаций с любой численностью сотрудников. Многие руководители не понимают причины низкой эффективности и конфликтов между сотрудниками, а как правило, во главе угла всегда стоит плохая коммуникация.
 
Как и любая способность, эффективное общение складывается из практических умений и навыков, которые можно и нужно развивать. В этом вам поможет тренинг Ивана Молчанова (Москва) «Мастер общения», который пройдёт 3-4 июля во Владивостоке
 
Тренинг будет полезен руководителям и сотрудникам любого уровня, которые хотят развить свои коммуникативные способности и усилить навыки влияния на коллег и сотрудников. Умение эффективно общаться помогает избегать недопониманий и конфликтов, быстрее находить решения сложных вопросов и работать продуктивнее. Поэтому коммуникативные навыки необходимы всем, без привязки к сфере деятельности, должности и опыту.
 
Программа тренинга
 
Часть 1. Основы эффективной коммуникации

  • Основные цели, функции и задачи процесса коммуникации
  • Формы деловой коммуникации
  • 4 элемента любой стратегии коммуникации
  • Барьеры эффективной коммуникации
  • Психологические позиции при коммуникации
  • Виды активного слушания, как избежать искажения информации в процессе коммуникации?
  • Правила и техники активного слушания
  • Алгоритм активного слушания
  • Типичные ошибки вербализации и способы их преодоления
  • Формирование первого впечатления

 
Часть 2. Навыки уверенного поведения 

  • Как защищать собственные права, выражать мысли и чувства прямо, честно и открыто средствами, уважающими права других?
  • Навыки ассертивного поведения
  • Базовые права ассертивной личности
  • Признаки уверенного поведения
  • 11 источников уверенности в себе
  • Достаточные основания для уверенного поведения

 
Часть 3. Стили поведения по модели DISC

  • Индивидуальные особенности, принципы и практические подходы к коммуникации с людьми с различными стилями поведения по модели DISC
  • Оценка окружающих людей по их поведению быстро, эффективно и без использования психологических опросников
  • Как понимать и разбираться в происхождении и видах людских мотивов
  • Использование этих мотивов в целях повышения продуктивности подчинённых и/или коллег
  • Как избегать использования заведомо неработающих инструментов влияния на собеседника, снижая, таким образом, конфликтность и непонимание
  • Как общаться с любым человеком на «его языке», эффективно влияя на его поведение

 
Часть 4. Ключевые коммуникативные умения

  • Создание доверия, как основа эффективных коммуникаций - Модель TRUST
  • Как мы создаём и разрушаем доверие с людьми разных типов по модели DISC
  • 7 привычек, которые помогают создавать доверие
  • Продуктивные вопросы в деловом общении: умение эффективно собирать информацию
  • 4 типа вопросов для влияния на процесс общения
  • 17 видов вопросов и их эффективное применение
  • Обратная связь, как ключ к саморазвитию и эффективному развитию сотрудников
  • Правила и алгоритм эффективной обратной связи

 
Часть 5. Навыки убедительного общения

  • «Языки» общения: вербальный, невербальный и паравербальный – их использование в деловых коммуникациях
  • 12 правил убедительной аргументации
  • 11 законов аргументации и убеждения
  • Матрица стейкхолдеров
  • 3 шага влияния на стейкхолдеров
  • 6 стратегий влияния
  • Модели эффективного убеждения
  • Модель ТАФ
  • Модель «5 шагов»
  • Модель STAR

  
Автор и ведущий Иван Молчанов (Москва):

  • Тренер по развитию личной и командной эффективности.
  • Более 15 лет опыта работы, 1000+ проведённых тренингов и командных сессий в 8 странах.
  • Бизнес-тренер и методолог программ обучения, фасилитатор и разработчик командных и стратегических сессий по решению комплексных задач.
  • Спикер российских и международных конференций и форумов.
  • Сертифицированный тренер по развитию эмоционального интеллекта (EACEIP).

Успехов и до встречи!
Ваша – Ольга Стаценко

Вверх