Главный навык в жизни
Успешнее других тот, кто умеет общаться
Умение эффективно общаться с клиентами, партнёрами, сотрудниками – один из ключевых факторов успеха в бизнесе и в жизни. Обладать коммуникативными навыками – это уметь ясно доносить свои желания и потребности, чётко расставлять личные границы, без агрессии добиваться своих целей, комфортно чувствовать себя в общении с разными людьми.
Плохие коммуникации внутри коллектива – бич современных компаний, причём это касается организаций с любой численностью сотрудников. Многие руководители не понимают причины низкой эффективности и конфликтов между сотрудниками, а как правило, во главе угла всегда стоит плохая коммуникация.
Как и любая способность, эффективное общение складывается из практических умений и навыков, которые можно и нужно развивать. В этом вам поможет тренинг Ивана Молчанова (Москва) «Мастер общения», который пройдёт 3-4 июля во Владивостоке
Тренинг будет полезен руководителям и сотрудникам любого уровня, которые хотят развить свои коммуникативные способности и усилить навыки влияния на коллег и сотрудников. Умение эффективно общаться помогает избегать недопониманий и конфликтов, быстрее находить решения сложных вопросов и работать продуктивнее. Поэтому коммуникативные навыки необходимы всем, без привязки к сфере деятельности, должности и опыту.
Программа тренинга
Часть 1. Основы эффективной коммуникации
- Основные цели, функции и задачи процесса коммуникации
- Формы деловой коммуникации
- 4 элемента любой стратегии коммуникации
- Барьеры эффективной коммуникации
- Психологические позиции при коммуникации
- Виды активного слушания, как избежать искажения информации в процессе коммуникации?
- Правила и техники активного слушания
- Алгоритм активного слушания
- Типичные ошибки вербализации и способы их преодоления
- Формирование первого впечатления
Часть 2. Навыки уверенного поведения
- Как защищать собственные права, выражать мысли и чувства прямо, честно и открыто средствами, уважающими права других?
- Навыки ассертивного поведения
- Базовые права ассертивной личности
- Признаки уверенного поведения
- 11 источников уверенности в себе
- Достаточные основания для уверенного поведения
Часть 3. Стили поведения по модели DISC
- Индивидуальные особенности, принципы и практические подходы к коммуникации с людьми с различными стилями поведения по модели DISC
- Оценка окружающих людей по их поведению быстро, эффективно и без использования психологических опросников
- Как понимать и разбираться в происхождении и видах людских мотивов
- Использование этих мотивов в целях повышения продуктивности подчинённых и/или коллег
- Как избегать использования заведомо неработающих инструментов влияния на собеседника, снижая, таким образом, конфликтность и непонимание
- Как общаться с любым человеком на «его языке», эффективно влияя на его поведение
Часть 4. Ключевые коммуникативные умения
- Создание доверия, как основа эффективных коммуникаций - Модель TRUST
- Как мы создаём и разрушаем доверие с людьми разных типов по модели DISC
- 7 привычек, которые помогают создавать доверие
- Продуктивные вопросы в деловом общении: умение эффективно собирать информацию
- 4 типа вопросов для влияния на процесс общения
- 17 видов вопросов и их эффективное применение
- Обратная связь, как ключ к саморазвитию и эффективному развитию сотрудников
- Правила и алгоритм эффективной обратной связи
Часть 5. Навыки убедительного общения
- «Языки» общения: вербальный, невербальный и паравербальный – их использование в деловых коммуникациях
- 12 правил убедительной аргументации
- 11 законов аргументации и убеждения
- Матрица стейкхолдеров
- 3 шага влияния на стейкхолдеров
- 6 стратегий влияния
- Модели эффективного убеждения
- Модель ТАФ
- Модель «5 шагов»
- Модель STAR
Автор и ведущий Иван Молчанов (Москва):
- Тренер по развитию личной и командной эффективности.
- Более 15 лет опыта работы, 1000+ проведённых тренингов и командных сессий в 8 странах.
- Бизнес-тренер и методолог программ обучения, фасилитатор и разработчик командных и стратегических сессий по решению комплексных задач.
- Спикер российских и международных конференций и форумов.
- Сертифицированный тренер по развитию эмоционального интеллекта (EACEIP).
Успехов и до встречи!
Ваша – Ольга Стаценко