Битва за клиента
Что сделать, чтобы клиентов стало больше?
Практически все владельцы малого бизнеса продвигают товары в интернете – через сайты, интернет-магазины, блоги, соцсети. И продвигают (продают) текстами и картинками.
- А насколько эффективны ваши коммерческие предложения, тексты на сайте, в соцсетях, рекламе?
- Читают ли потенциальные клиенты ваше обращение с интересом или выбрасывают в корзину, окинув беглым взглядом?
- Хотите, чтобы ваши тексты били точно в цель, проникали в сердце, захватывали воображение?
Или вы думаете, что нейросети заменят копирайтеров? (Подсказка – нет) Хороший текст помогает вам выиграть битву за клиента, убедить его позвонить, посмотреть, попробовать, потрогать, купить. Острая потребность в так называемых «продающих текстах» и породила семинар-практикум «Как писать продающие тексты», который состоится 21 апреля с 15:00 до 19.30.
Если вы думаете, что не в силах написать текст, не спешите отдавать его фрилансеру, потому что вы можете написать его сами.
Приходите и научитесь.
Семинар-практикум «Как писать продающие тексты»
21 апреля, 15:00 - 19.30
Вы узнаете:
- что возможности текстов больше, чем вам казалось,
- что составление текстов – это вдохновение всего на 1%, а технология – на 99%,
- что этой технологией можно овладеть,
- что умение составлять эффективные тексты открывает огромные возможности.
Цель этого семинара: дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги», предупредить о возможных ошибках, научить составлять тексты различных стилей, помочь поверить в свои силы и достигать целей с помощью собственных текстов.
Для кого: для предпринимателей, собственников малого бизнеса, руководителей подразделений маркетинга и продаж, маркетологов, копирайтеров.
В результате обучения у вас будут: алгоритмы и технологии создания различных текстов, набор хитростей и приёмов воздействия на читателя, готовые схемы продающих текстов, комплект практических методов, готовых к использованию – «бери и делай», собственные эффективные тексты.
После семинара вы сможете составлять тексты для сайтов, соцсетей, рассылки, рекламы, коммерческих предложений, листовок и буклетов.
Краткая программа:
- Осовные правила и законы подготовки эффективных текстов
- Критерии продающего текста
- Какие схемы продающих текстов бывают и как их правильно применять
- Как продать товар или услугу
- Алгоритм написания текста: о чем подумать и что не забыть?
- Как захватить внимание с первых строк
- Как составлять сильные заголовки
- Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями
- Стилистические приёмы, уловки и хитрости
- Что делать, чтобы он позвонил/пришёл/купил прямо сейчас
- Ошибки и «грабли», которые губят тексты (и продажи)
- Как сделать, чтобы после прочтения не осталось возражений
- Коммерческое предложение – как текст превратить в продавца на бумаге
- Семь шагов написания продающего текста
- Манипулятивные средства в рекламных текстах
- Практическое упражнение
Автор и ведущая Стаценко Ольга – основатель «Бизнес Академии Ольги Стаценко», практик, опыт создания и управления компаниями более 30 лет, владелец ряда бизнесов, эксперт в области систем управления бизнесом.
Стоимость – 3000 руб. Количество участников ограничено.
Место проведения: 21 апреля 2023г. с 15:00 до 19:30 в отеле «Акфес Сейо» (пр.100-летия Владивостока, 103)
Регистрируйтесь:
- телефон: +7 902 505-29-29
- эл.почта: bizacadem@mail.ru
Успехов и берегите себя!
Ваша – Ольга Стаценко