Новое в законе о рекламе – касается всех!
Эти изменения касаются любого бизнеса!
Вы наверняка слышали, что с 1 сентября вступили в силу множество изменений в различные законы РФ. И об одном из них сегодня. Это напрямую касается бизнеса и, я бы сказала, его существования. Речь о рекламе.
Итак, с 1 сентября вся интернет-реклама в РФ должна маркироваться и передаваться в Роскомнадзор!
Это поправки к Федеральному закону «О рекламе», согласно которым каждый рекламный креатив нужно будет регистрировать в едином реестре интернет-рекламы, а также передавать все сведения о заказчике и платежах.
И если раньше было не до конца понятно, коснётся ли новый закон Telegram-каналов, Instagram и YouTube блогеров, таргета в VK и прочее, то теперь Роскомнадзор дал свой ответ по этому поводу. Если кратко – да! И блогеры, и каналы, и таргет реклама, и даже некоммерческая и безвозмездная – вся реклама должна быть зарегистрирована в ЕРИР.
Регистрация предположительно будет осуществляться через онлайн-сервисы, которые разрабатывают сейчас Yandex, VK, Ozon и другие. А за неисполнение нового закона предусмотрены штрафы: до 2500 рублей для физлиц, от 4000 до 20000 рублей для должностного лица и от 100000 до 500000 для юридических лиц.
Но до марта 2023 года никакие штрафы взиматься не будут! Предполагается, что эти полгода форы позволят нам с вами и всем участникам рынка освоиться и научиться соблюдать новые требования. Примите к сведению и начинайте привыкать к новым правилам.
Да, спокойно жить бизнесу не дают. Можно бесконечно сетовать на прилетающие «сюрпризы», но считаю разумнее просто вовремя узнавать о подобных вещах и уметь к ним подготовиться. Соответственно, продолжать работать и зарабатывать.
И, надеюсь, вы все понимаете, что без клиентов бизнес не выживет. Клиентов надо искать и привлекать. К тому же влияние кризиса, уход из страны западных компаний – всё это изменило поведение покупателей. Бренды вынуждены «бегать» за своей аудиторией по разным площадкам.
Где искать аудиторию? Как сохранить с ней контакт?
Ведь если вы зарабатываете на своей аудитории, то чем она больше – тем больше денег. И наоборот это тоже работает: чем больше денег, тем больше аудитория. Больше вкладываете в рекламу – больше аудитория – больше денег.
Кто это понял, уже не питается росой органического трафика по капле в год, а регулярно вкладывается в продвижение на различных каналах и получает рост в финансах.
А как это сделать – 4 октября ответит Тимур Асланов на семинаре «Продвижение бизнеса в соцсетях в новых условиях: Телеграм, ВК, Яндекс.Дзен и другие платформы». Благодаря обучению на семинаре вы научитесь с минимальными бюджетами или совсем без них продвигать свои бизнесы в соцсетях и получать продажи оттуда и клиентов каждый день.
Регистрируйтесь на семинар Тимура Асланова «Продвижение бизнеса в соцсетях в новых условиях: Телеграм, ВК, Яндекс.Дзен и другие платформы». И получите ответы на многие вопросы, а также понимание и пошаговые инструкции что и как делать, если привычные инструменты не работают. Автор и ведущий этого семинара вместе со своей командой постоянно тестирует новые инструменты и готов поделиться успешными кейсами.
Автор и ведущий: Тимур Асланов (Москва) – бизнес-тренер, бизнес-спикер, автор и ведущий семинаров и тренингов по публичным выступлениям, продвижению, управлению репутацией, медиа, связям с общественностью и деловым коммуникациям. Имеет более чем 25-летний опыт построения и управления медийными и PR-структурами различной направленности. Более 15-ти лет на рынке бизнес-образования: проводит семинары и тренинги, ведет занятия в своей PR-школе. Преподает связи с общественностью на программе МВА в различных вузах. Активно консультирует различные компании по теме связей с общественностью, продвижения и продаж в России и СНГ. Автор пяти книг по маркетингу, продажам и связям с общественностью.
До встречи на семинаре!
Ваша – Ольга Стаценко