Негатив и троллинг в сети. Что делать?
Репутация – важнейший инструмент для любой организации, персоны или бренда.
Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.
Из чего складывается репутация и как её формировать?
Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете?
Как вести дискуссии в сети?
Что делать с троллингом?
Об этом и многом другом пойдёт разговор на семинаре Тимура Асланова (Москва) «Управление репутацией в интернете и работа с негативом в сети» 5 октября во Владивостоке.
Если вы хотите:
- научиться управлять репутацией вашей организации, бренда или персоны в интернете
- понять, как отвечать на отзывы и комментарии в социальных сетях, на отзовиках и других площадках
- знать, как зачистить негатив в интернете, что можно и что нельзя делать в этом направлении – этот семинар для вас.
Программа рассчитана как на новичков или начинающих специалистов, так и на опытных практиков, уже активно работающих в соцмедиа. То есть для всех желающих получить новые инструменты или посмотреть на свою работу новым взглядом, получить доступ к свежим кейсам и примерам работы коллег.
В рамках семинара участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, на большом количестве примеров посмотрят что и как надо и как не надо делать.
Семинар максимально ориентирован на практику.