Продвижение бизнеса в новых условиях
Вложения в рекламу – основа развития бизнеса.
А что делать, если привычные инструменты не работают?
Нужно ли сейчас бизнесу продвижение в социальных сетях?
Что сейчас работает, а на что не стоит тратить время и деньги?
Такие вопросы очень актуальны для компаний, особенно работающих на рынке В2В и многие специалисты ищут на них ответы.
И ответы мы предложим на семинаре Тимура Асланова (Москва) «Продвижение бизнеса в соцсетях в новых условиях: Телеграм, ВК, Яндекс. Дзен и другие платформы» 4 октября во Владивостоке.
В рамках семинара вы получите реальные инструменты для повышения эффективности работы в соцсетях, разберёте огромное количество кейсов, на большом количестве примеров посмотрите, что и как надо и как не надо делать.