Блог — Как не слить бюджет? Реклама в новых условиях

Как не слить бюджет? Реклама в новых условиях

Ольга Стаценко
19 июля 2022

Как в соцсетях не слить бюджет впустую?

Любимая шутка маркетологов: 
Приходит клиент и говорит: «У меня есть 10 тысяч, хочу продать на миллион»
Маркетолог в ответ: «За 10 тысяч только посоветовать могу»
 
Вложения в рекламу – основа развития бизнеса, о чем не понимают многие начинающие предприниматели. Даже «таблетка от всех проблем» не взлетит, если о ней никто не узнает.
 
А что делать, если привычные инструменты не работают?
Нужно ли сейчас бизнесу продвижение в социальных сетях?
Какие задачи там можно решать?
Как отразится на прибыли компании?
Что сейчас работает, а на что не стоит тратить время и деньги?

Такие вопросы очень актуальны для компаний, особенно работающих на рынке В2В и многие специалисты ищут на них ответы. И эти ответы мы предложим на семинаре Тимура Асланова (Москва) «Продвижение бизнеса в соцсетях в новых условиях: Телеграм, ВК, Яндекс. Дзен и другие платформы» 4 октября во Владивостоке

Аккаунты компаний часто наполнены рекламным контентом, который никто не читает и не лайкает. Очевидно, что люди приходят в соцсети не для того, чтобы читать рекламный контент. Но и совсем отказываться от рекламы компаниям не нужно.


Как найти компромисс? Как и о чем писать в соцсетях, чтобы привлекать аудиторию и в итоге все-таки решать свои бизнес-задачи? И об этом тоже пойдет разговор на семинаре.

В рамках семинара участники получат реальные инструменты для повышения эффективности работы в соцсетях, разберут огромное количество кейсов, на большом количестве примеров посмотрят, что и как надо и как не надо делать.
 
Что вам даст участие в семинаре:

 

  1. Новые каналы связи со своей аудиторией: получите эффективные инструменты привлечения клиентов, сможете использовать новые возможности и снизите риски в эпоху перемен
  2. Самые свежие кейсы: спикер поделится самыми актуальными кейсами, примерами конкретных проектов и рекламных кампаний, разберёт кейсы участников.
  3. Максимально полезный контент: основной принцип семинара – полезность контента, будут освещаться и общие тенденции PR и маркетинга в соцсетях и отраслевые специфики.
  4. Только практика: вместо пересказа азов и теории спикер даст исключительно практические рекомендации и проверенные на практике методики работы
  5. Ведущий эксперт: спикер семинара – практик и признанный эксперт в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях
  6. Нетворкинг: все участники семинара познакомятся друг с другом, обменяются опытом, установят полезные связи, найдут новых партнеров.


Автор и ведущий: Тимур Асланов (Москва) – бизнес-тренер, бизнес-спикер, автор и ведущий семинаров и тренингов по публичным выступлениям, продвижению, управлению репутацией, медиа, связям с общественностью и деловым коммуникациям. Имеет более чем 25-летний опыт построения и управления медийными и PR-структурами различной направленности. Более 15-ти лет на рынке бизнес-образования: проводит семинары и тренинги, ведет занятия в своей PR-школе. Преподает связи с общественностью на программе МВА в различных вузах. Активно консультирует различные компании по теме связей с общественностью, продвижения и продаж в России и СНГ. Автор пяти книг по маркетингу, продажам и связям с общественностью.
 
Сейчас ещё действительна минимальная стоимость участия на семинаре. Решайте!

До встречи!
Ваша – Ольга Стаценко

Вверх