Top.Mail.Ru
Блог — Хватит бегать, как ошпаренные

Хватит бегать, как ошпаренные

Ольга Стаценко
11 января 2022

Белка в колесе

В жизни современного человека много суеты. А особенно в жизни руководителей любого уровня. Нужно постоянно что-то делать, решать, контролировать, торопиться, объяснять... А то не успеешь. Да ещё и сотрудников нормальных днём с огнём не сыщешь.

 

И бегут. Измотанные, уставшие, ничего не замечающие вокруг. Белки в колесе.

 

Но на бегу нельзя ничего придумать. Можно только повторить – не улучшить, не изменить, а повторить. Действия, показатели, результаты. И часто – не лучшие.

 

 

Что делать? Остановиться. И научиться по-другому.

 

С 10 февраля начинаются занятия на очном бизнес-курсе «Эффективное управление сотрудниками».

 

Курс будет полезен, если вы:

  1. Собственник бизнеса или предприниматель – который застрял в «дне сурка», разгребает текучку и копается в мелких задачах вместо того, чтобы заниматься развитием и ростом бизнеса.
  2. Руководитель любого уровня – который перегружен работой и хватается за все задачи вместо того, чтобы чётко расставить приоритеты и определить: это я делаю, это делегирую, а от этого отказываюсь.

 

В результате обучения вы:

  • получите необходимый набор современных компетенций руководителя для ежедневного продуктивного управления своими подчинёнными;
  • узнаете, как добиваться от сотрудников нужных результатов вместо убедительных объяснений;
  • разберётесь с анализом, планированием, делегированием, контролем, оперативным руководством, мотивацией и т.д.;
  • получите инструменты личной эффективности и методы управления без спешки и стресса;
  • перейдёте от большого количества неэффективных действий к минимальному количеству эффективных.

 

Программа курса:

 

Первый день – «Матрица власти. Организационное поведение и лидерство» 

  • Чем отличается традиционный подход от подхода профессионала
  • Что надо знать и делать, чтобы люди шли за тобой. Пять уровней лидерства
  • Феномен и сила власти, функции влияния, эффективное использование власти
  • Как влиять на сотрудников – психологические рычаги управления
  • Ключевые навыки эффективного руководителя
  • Системы правильной оценки управленческого потенциала руководителя, и потенциала подчиненных
  • Технология существенного повышения отдачи от подчинённых
  • Навыки тактического руководства. Практический кейс
  • Избавление от иллюзий

 

Второй день – «Личная эффективность руководителя. Продуктивность без подвигов и выгорания»

  • Самое главное – определить главное
  • Целеполагание. Как поставить цель и достигать ее.
  • Ключевые задачи оперативного планирования
  • Основные правила тайм-менеджмента
  • Законы принудительной эффективности
  • Расстановка приоритетов, прошивка календаря
  • Слово «нет» экономит неожиданно много времени. Принцип равновесия
  • Как бороться со «сделаю как-нибудь потом»
  • А нужен ли теперь стресс? Секреты получения удовольствия от работы и жизни
  • Инструменты для повышения личной эффективности

 

Третий день – «Управление без спешки и стресса. Результат руками сотрудников»

  • Почему руководители не делегируют работу подчиненным. Неверные подходы и стереотипы, и к каким ошибкам это ведет
  • Уровни делегирования
  • Почему возникает сопротивление делегированию и как его нейтрализовать
  • Как приучить подчиненных самостоятельно решать то, что входит в их обязанности
  • Важнейшие аспекты делегирования
  • Учет возможных «подводных камней»
  • Как отследить, поддержать и проконтролировать.
  • Техники управления поведением: похвала, выговор, корректирующая обратная связь
  • Проведение эффективных совещаний

 

Четвёртый день – «Управление поступками подчинённых. Осмысленный менеджмент» 

  • Управленческие грабли: почему бизнес не развивается
  • Контроль и координирование: как обеспечить выполнение работы
  • Основные источники ошибок подчинённых
  • Типичные сложности и ошибки в применении контроля
  • Регламентирование: как оптимизировать рабочие процессы
  • Как снизить сопротивление при внедрении
  • Как обеспечить долгосрочную эффективность регламентов
  • Мотивация и лояльность – роль в успехе в бизнесе, основные идеи и подходы
  • Истинная и демонстративная лояльность и мотивированность
  • Формирование навыков совместной деятельности команды
  • Меры по улучшению деятельности команды
  • Культура организации

 

Четыре очных занятия один раз в неделю с 14:00 до 18:30.

Количество участников ограниченно. 

Белка в колесе
В жизни современного человека много суеты. А особенно в жизни руководителей любого уровня. Нужно постоянно что-то делать, решать, контролировать, торопиться, объяснять... А то не успеешь. Да ещё и сотрудников нормальных днём с огнём не сыщешь.
И бегут. Измотанные, уставшие, ничего не замечающие вокруг. Белки в колесе.
Но на бегу нельзя ничего придумать. Можно только повторить – не улучшить, не изменить, а повторить. Действия, показатели, результаты. И часто – не лучшие.
Что делать? Остановиться. И научиться по-другому.
 
С 10 февраля начинаются занятия на очном бизнес-курсе «Эффективное управление сотрудниками».
Курс будет полезен, если вы:
Собственник бизнеса или предприниматель – который застрял в «дне сурка», разгребает текучку и копается в мелких задачах вместо того, чтобы заниматься развитием и ростом бизнеса.
Руководитель любого уровня - который перегружен работой и хватается за все задачи вместо того, чтобы чётко расставить приоритеты и определить: это я делаю, это делегирую, а от этого отказываюсь.
 
В результате обучения вы:
получите необходимый набор современных компетенций руководителя для ежедневного продуктивного управления своими подчинёнными;
узнаете, как добиваться от сотрудников нужных результатов вместо убедительных объяснений;
разберётесь с анализом, планированием, делегированием, контролем, оперативным руководством, мотивацией и т.д.;
получите инструменты личной эффективности и методы управления без спешки и стресса;
перейдёте от большого количества неэффективных действий к минимальному количеству эффективных.
 
Программа курса:
 
Первый день – «Матрица власти. Организационное поведение и лидерство» 
Чем отличается традиционный подход от подхода профессионала
Что надо знать и делать, чтобы люди шли за тобой. Пять уровней лидерства
Феномен и сила власти, функции влияния, эффективное использование власти
Как влиять на сотрудников - психологические рычаги управления
Ключевые навыки эффективного руководителя
Системы правильной оценки управленческого потенциала руководителя, и потенциала подчиненных
Технология существенного повышения отдачи от подчинённых
Навыки тактического руководства. Практический кейс
Избавление от иллюзий
 
Второй день – «Личная эффективность руководителя. Продуктивность без подвигов и выгорания»
Самое главное – определить главное
Целеполагание. Как поставить цель и достигать ее.
Ключевые задачи оперативного планирования
Основные правила тайм-менеджмента
Законы принудительной эффективности
Расстановка приоритетов, прошивка календаря
Слово «нет» экономит неожиданно много времени. Принцип равновесия
Как бороться со «сделаю как-нибудь потом»
А нужен ли теперь стресс? Секреты получения удовольствия от работы и жизни
Инструменты для повышения личной эффективности
 
Третий день – «Управление без спешки и стресса. Результат руками сотрудников»
Почему руководители не делегируют работу подчиненным. Неверные подходы и стереотипы, и к каким ошибкам это ведет
Уровни делегирования
Почему возникает сопротивление делегированию и как его нейтрализовать
Как приучить подчиненных самостоятельно решать то, что входит в их обязанности
Важнейшие аспекты делегирования
Учет возможных «подводных камней»
Как отследить, поддержать и проконтролировать.
Техники управления поведением: похвала, выговор, корректирующая обратная связь
Проведение эффективных совещаний
 
Четвёртый день – «Управление поступками подчинённых. Осмысленный менеджмент» 
Управленческие грабли: почему бизнес не развивается
Контроль и координирование: как обеспечить выполнение работы
Основные источники ошибок подчинённых
Типичные сложности и ошибки в применении контроля
Регламентирование: как оптимизировать рабочие процессы
Как снизить сопротивление при внедрении
Как обеспечить долгосрочную эффективность регламентов
Мотивация и лояльность - роль в успехе в бизнесе, основные идеи и подходы
Истинная и демонстративная лояльность и мотивированность
Формирование навыков совместной деятельности команды
Меры по улучшению деятельности команды
Культура организации
 
Четыре очных занятия один раз в неделю с 14:00 до 18:30.
Количество участников ограниченно. 

До встречи на курсе!
«Бизнес Академия Ольги Стаценко»

Вверх