Новости — ТОП-20 причин провалов бизнеса

ТОП-20 причин провалов бизнеса

Ольга Стаценко
27 августа 2021

Согласно исследованиям 9 из 10 стартапов терпят неудачу. И это статистика, которая подтверждается из года в год. Увы.


В 2020 году исследовательское агентство CBInsights проанализировало более 100 умерших стартапов и выделили 20 главных причин провалов:

42% – отсутствие спроса

29% – закончились деньги

23% – неподходящая команда

19% – вытеснение конкурентами

18% – формирование цены

17% – неудобство для пользователя

17% – отсутствие бизнес-модели

14% – слабый маркетинг

14% – игнорирование потребителей

13% – уместность продукта

13% – потеря фокуса

13% – дисгармония между командой и инвестором

10% – неудачное изменение

9% – отсутствие страсти к делу

9% – проблема с местоположением

8% – непривлекательность для инвесторов

8% – юридические проблемы

8% – игнорирование связей

8% – выгорание

7% – отказ от изменений


Каждый из этих пунктов – бизнес-процесс, о котором начинающий предприниматель просто не подумал, забыл, проигнорировал, или решил, что это не важно.


Но факт остается фактом: если нырять в дело с одним лишь энтузиазмом и непробиваемой верой что «продукт и так хорош – купят», то вы окажитесь в числе тех самых 90%.


И если вы решили открыть бизнес или уже сделали первые шаги, то для вас в Академии есть Курс «Стартап. Основы управления и построения бизнеса»


Чтобы не совершать ошибки, которые уничтожают молодые предприятия, регистрируйтесь – занятия начинаются 21 сентября.


На Курсе вы получите базовые знания о построении бизнеса и управлении сотрудниками, о маркетинге и продажах, приобретёте навыки стратегического и тактического менеджмента и т.д.


Начало 21 сентября (3 мес), занятия по вторникам с 16 до 20.30

Стоимость до конца августа 36000 руб. (возможна оплата частями)

В группе всего 12 человек.

Вверх