Кому мы больше доверяем
Примерно в 90% случаев решающим фактором нашего успеха взаимодействия с людьми или воздействия на людей является умение правильно «себя подать».
Тембр голоса, темп и чёткость речи, язык тела, умение управлять собственными эмоциями и эмоциями своих собеседников/слушателей – всё это как рентген вскрывает то, что стоит даже за самой продуманной речью, скриптами, презентацией.
Не будет сотрудник подчиняться тому, кто мямлит задачи себе под нос. Не захотят купить у того, кто хорошо знает продукт, но так зажат во время разговора, что хочется скорее освободить этого несчастного продавца.
Так и теряют доверие, авторитет, доход – на неумении себя подать, доказать свою правоту или проявить свою экспертность.
Мы тянемся к сильным людям, больше им доверяем, а значит – готовы с ними сотрудничать, склоны прислушиваться к их мнению, готовы платить и возвращаться к ним вновь. А сила и уверенность проявляются во время общения.
Увы, ораторским навыкам нас не обучают ни в школе, ни в институте. Вот и действуем как обычно – по наитию. А ведь согласитесь – в жизни очень важно быть услышанными! Услышанными нашими сотрудниками, клиентами, коллегами, близкими.
Тех, кто хочет научиться быть уверенным, убедительным, интересным собеседником, которому доверяют, которого слушают и у которого покупают – приглашаем на тренинг «Навыки ораторского мастерства и эффективной презентации».
Автор и ведущий Иван Молчанов – бизнес-тренер с 15-летним опытом работы в области повышения человеческой эффективности, спикер российских и международных конференций и форумов, сертифицированный тренер по развитию эмоционального интеллекта
Дата и время 8–9 июня с 10 до 18 часов.
Стоимость при регистрации и оплате до 30 апреля 16000 руб. (два полных дня, всё включено). Потом будет дороже!