Top.Mail.Ru
Блог — Почему ваша реклама не работает? 5 самых распространенных ошибок

Почему ваша реклама не работает? 5 самых распространенных ошибок

Ольга Стаценко
15 марта 2021

Знаете, что является заветной мечтой предпринимателей?


Чтобы их рабочие телефоны раскалились от звонков, а сам офис осаждали толпы, легионы, армии клиентов с горящими от вожделения глазами.

И чтобы всем этим клиентам можно было продавать и продавать. Как можно больше, как можно чаще, как можно дороже.

И чтобы прибыль с каждым днём росла в сумасшедшей прогрессии, выходящей за рамки всех возможностей и представлений…
 
Стоп! Спустимся с небес на землю. Конечно, эту мечту можно (и нужно!) воплотить в реальность. Но только надо знать, как правильно это сделать.

Прежде всего вам необходимо привлечь внимание клиентов. Из века в век это достигалось одним простым способом – распространением рекламы.

И в прошлом, и в позапрошлом веке коммерсанты активно рекламировали свои товары и услуги: давали рекламу и разными способами запускали сарафанное радио.
 
Кажется, что здесь всё просто: прочитал пару умных книжек, принял методики на вооружение, рассказал о своей компании в СМИ и интернете, разместил наружную рекламу, получил мощный поток клиентов… Выполнили все эти условия? Сидите и ждёте звонков? 


Поверьте, откликов практически не будет. Более 90% такой рекламы не работает! Вы просто-напросто выкидываете свои деньги в трубу. Единственное, что вас здесь может утешить – это же творится практически у всех ваших конкурентов.

В чём проблема? Почему не получается с рекламой?
 
Ошибка первая. Вы целиком и полностью доверились сотрудникам рекламного агентства (или маркетологу).
Зря. Потому как им в большинстве случаев наплевать на все ваши продажи, предложения, прибыли и потери. Самое важное – реализовать рекламный бюджет и… попросить ещё денег.
 
Ошибка вторая. Вы стали следовать советам из книг зарубежных авторов.
Так вот с рекламой всё по-другому: применение методик, отлично действующих за рубежом, в нашей стране даёт минимальный эффект или же вовсе заканчивается полным пшиком. Менталитет надо учитывать, ага.
 
Ошибка третья. Вы решили делать брендовую рекламу.
Ваша компания носит название «Coca-Сola»? Тогда вперёд – вложите как можно больше в брендовую рекламу, завесьте полстраны плакатами и закиньте огромные суммы на рекламу в прессе. А раскручивать название компании в малом и среднем бизнесе чревато просто выбросом денег на ветер. 
 
Ошибка четвертая. Вы не нашли места, где тусуется ваша целевая аудитория…
и зачем-то решили порекламировать, к примеру, установку сантехники на сайте для новобрачных. Эффект от этого, как вы уже догадались, выйдет нулевой.
 
Ошибка пятая. Вы не смогли сформулировать интересное для ЦА предложение.
Ваши потенциальные клиенты бросили взгляд на объявление/баннер/билборд и… равнодушно прошли мимо. У них не перехватило дыхание от выгод, которые должно было сулить ваше предложение, им не захотелось воспользоваться им прямо сейчас.
 
А вы совершали эти ошибки? Чем они обернулись для вас, и удалось ли вам самостоятельно изменить ситуацию к лучшему?
 
Детальный разбор подобных ошибок включён в курс «Маркетинг перемен». Кроме этого, там содержатся чёткие инструкции по реально работающему продвижению вашего продукта/услуги. И множество современных инструментов, кейсов, технологий, которые приводят в компанию новых клиентов и помогают зарабатывать больше прибыли.
 
Позвоните по телефону 8 (423) 290-29-29 чтобы заказать курс «Маркетинг перемен».

Мы расскажем вам:

  • какие рекламные приёмы действительно работают, а какие применять бессмысленно
  • на какие «болевые точки» клиентов необходимо надавить для получения желаемого результата
  • как увеличить потоки клиентов и где их найти
  • как поставить задачи специалистам, контролировать исполнителей, оценивать результаты
  • дадим множество ценных методов, технологий, инструментов и фишек для уверенного продвижения компании или продукта/услуги в интернете и не только.

 

Этот Курс для: собственников и руководителей бизнесов, предпринимателей, руководителей и специалистов отделов маркетинга, маркетологов, фрилансеров, СММ-специалистов и всех, кому необходим интернет-маркетинг.
 
Максимум современных, эффективных, практических инструментов!
Начало Курса 22 марта, пять очных занятий один раз в неделю с 14 до 18.30 часов.

Желаем успехов!
«Бизнес Академия Ольги Стаценко»

Вверх