Семь ключевых точек бизнеса
Представьте ситуацию. Предприниматель создал компанию, на начальном этапе всё более-менее получилось и бизнес начинает расти. И вот тут на собственника обрушиваются постоянные проблемы/препятствия.
Если он обращает внимание только на продажи, разваливается производство. Если он обращает внимание только на производство, приходит извещение из налоговой, что он не представил отчётность вовремя. А это чревато большими административными штрафами. Только разобрался с налоговой – уходит ключевой сотрудник. И так ежедневно. Знакомо? Почему так происходит?
Бизнес обычно имеет основные ключевые точки, на которые должен обращать внимание владелец и именно там железной рукой навести порядок.
Самое главное – постоянно контролировать семь внутренних переменных в организации:
- Стратегия и цели компании.
- Задачи.
- Структура организации.
- Технологии производства и продаж.
- Управление персоналом. Люди.
- Маркетинг.
- Финансы.
Цель бизнеса – получение прибыли
Больше всего предпринимателей волнует прибыль. Поэтому владелец должен тщательно планировать и считать прибыль. Источником прибыли являются продажи товаров и услуг, созданные трудом ваших сотрудников. Необходимо, прежде всего, определить какие цели вы ставите. Например, получить за год 36 000 000 рублей прибыли – это конкретная цель, определённая во времени. И ваша команда должна знать цели, которые вы ставите перед бизнесом.
Задачи
Далее нужно определить задачи – виды работ, которые должны быть выполнены в чётко обозначенные сроки. Задача бухгалтерии – вести учёт и отчётность и в определённые сроки сдавать отчётность в налоговые и статистические органы. Предоставлять достоверные отчёты руководству компании. Задача отдела производства – эффективно организовать работу конвейера по производству продукции. Задача отдела продаж – увеличить продажи. Задача менеджмента – управлять людьми и т.д.
Структура
Чтобы организовать компанию продумывается её структура. Сколько подразделений будет иметь компания? Сколько и каких сотрудников? Структура управления должна быть такой, чтобы можно было легко управлять бизнесом. Оптимальная сфера контроля, то есть число людей в подчинении – 7-9 человек.
Технологии
Технологии – это инструменты, машины, оборудование, навыки, знания, умения людей, которые применяются, чтобы произвести готовый продукт или услуги. Бизнесу необходимо совершенствовать технологии. Внедрение инноваций позволит вам быть лидером в своей отрасли.
Люди
Люди – решающий фактор в любом бизнесе. Предприниматель должен помнить, что только люди создают прибавочную стоимость, в том числе прибыль. Искусство мотивировать людей на достижение целей предпринимателя – неоспоримое преимущество перед конкурентами.
Маркетинг и финансы
Маркетинг требует: найди потребность и удовлетвори её лучше, чем конкуренты. Чтобы бизнес работал, необходимы финансовые ресурсы. Финансы – это горючее для бизнеса. Финансовый поток нужен для того, чтобы платить налоги, зарплату, поставщикам и т.д.
Пора учиться
Если все эти семь переменных собственнику удаётся контролировать и находиться «над бизнесом», не заваливаться в трясину текучки, тогда предприятие действует успешно. Если же вы не успеваете осуществлять контроль семи переменных, а также мотивацию сотрудников, то ваш бизнес испытывает серьёзные потрясения.
Вам нужно срочно пройти обучение, чтобы отладить свою бизнес–машину, которая генерирует ваши доходы. Иначе денежный поток иссякнет, и вы окажетесь на мели.
Поэтому регистрируйтесь на Базовый курс для собственников и генеральных директоров компаний. Занятия начинаются с 24 февраля.
Это передовая программа для владельцев компаний. Вы получите системные знания и практические навыки успешного управления организацией, разработаете стратегии бизнес-роста, научитесь выстраивать бизнес-процессы в компании, получите индивидуальную помощь в решении своих задач.
Это три месяца полного и серьёзного погружения в обучение и работу над своим бизнесом.
Желаем успехов!
«Бизнес Академия Ольги Стаценко»