А зачем бизнесу семинары/тренинги/курсы и нужны ли они?
По этому поводу есть много мнений, отбросим два крайних: «семинары нужны обязательно и всегда» и «семинары не нужны вообще никогда!»
Прожить без тренингов и консультантов, конечно, можно. Только не вполне понятно зачем?
Зачем лишать себя замечательного инструмента, который позволяет:
1. Оперативно получить подробнейший ответ по прямо сейчас интересующей вас теме. Можно, конечно, самому перелопатить интернет и перечитать все книги, а можно сходить на семинар, где за вас эту работу уже сделали, ненужное отбросили, а самое необходимое вот сейчас расскажут.
2. Освоить новые приёмы в работе ранее вам неизвестные, а такие всегда попадаются на хороших семинарах
3. Узнать, что нового происходит в мире по интересующей вас теме (новые законы, акты, инструкции, методы, технологии, книги и т. д.)
4. Спросить мнение тренера – опытного человека, который постоянно погружен в интересующую вас тему, а также гораздо больше вас читает и знает в силу специфики деятельности
5. Обменяться опытом с коллегами, ведь те, кто пришёл на тот же семинар, вероятно, имеет схожую с вашей задачу
6. «Проветрить мозги». Немного отвлечься от своего основного занятия, причём, отвлечься с пользой. На каждом семинаре придумывается что-то новое и полезное для бизнеса. Просто потому, что ты вынужден сидеть на стуле и слушать, а не заниматься обычными занятиями – текучкой, которая мешает мыслить стратегически.
Так зачем лишать себя этого инструмента? Зачем экономить НА пользе для себя? На том, что, как минимум, имеет шанс реально и серьёзно положительно повлиять на ваш бизнес?
И всё же оставим вопрос «Нужно ли бизнесу обучение?» открытым. Пусть каждый ответит на него самостоятельно. Потому что если вы в этом уверены, то вас всё равно не переубедить, и любой, даже самый высококлассный семинар вы обязательно сумеете сделать совершенно бесполезным. Лично для себя.
Желаем успехов!
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»