Где ходят миллионы наших клиентов?
Одна из основ успеха в бизнесе – интернет-маркетинг.
Увы, время простых решений закончилось. Рынок перенасыщен. Спрос падает. Началось время битвы за внимание каждого потенциального клиента. Время новых рекламных каналов, свежих идей и долгосрочного выстраивания отношений с клиентами. Кто этого ещё не понял – тот проиграл.
Сейчас в бизнесе интернет-маркетинг — одна из основ успеха. С его помощью привлекают клиентов, его используют для продвижения услуг и товаров через социальные сети, контекстную и медийную рекламу, поисковые системы, отслеживая эффективность рекламных кампании через системы аналитики.
Как маркетингу соответствовать внешним изменениям и требованиям бизнеса?
Какие методы использовать?
Применимы ли классические методы в цифре?
Какие каналы коммуникаций наиболее перспективны для бизнеса?
Какой микс каналов даст наибольший эффект?
Как оставаться актуальными и привлекательными для своих клиентов, а также сохранять и наращивать свои позиции на рынке?
Об этом и многом другом вы узнаете на курсе по интернет-маркетингу «Маркетинг перемен». Начало занятий с 20 июля.
Для кого и зачем данный курс:
- Классические маркетологи и директора по маркетингу – транспонировать свои знания маркетинга в диджитал, научиться управлять цифровым маркетингом в своей компании.
- Интернет-маркетологи – систематизировать знания и получить дополнительные компетенции и возможности роста.
- Владельцы и директора компаний малого и среднего бизнеса - научиться декомпозировать цели бизнеса до целей маркетинга, строить стратегию, уметь корректно ставить задачи и контролировать подрядчиков или свой отдел маркетинга.
В результате обучения на курсе вы сможете:
- Превращать любой интернет-проект из хаотичной публикации информационных постов в социальных сетях в четко отлаженную систему, наполненную эффективными инструментами привлечения клиентов.
- Привлекать аудиторию с помощью методов интернет-маркетинга.
- Применять основные принципы интернет-маркетинга, внедрять их в работу.
- Повышать эффективность сайта компании.
- Создавать команды, которые будут слаженно работать над проектом, делегировать полномочия.
- Налаживать взаимодействие между отделом интернет-маркетинга и отделом продаж.
Авторы и ведущие курса:
Анна Корытовская - владелец агентства GetMarketing, практикующий маркетолог, эксперт в маркетинге, маркетинговых коммуникациях, рекламе и PR, наставник «Бизнес Академии Ольги Стаценко».
Дмитрий Крыжко - специалист по комплексному интернет-маркетингу, в отрасли с 2013 года. Практик, сертифицированный эксперт по всем рекламным инструментам Google и Яндекс.
Диана Мельникова - руководитель SMM агентства Identica. В продажах и маркетинге более 10 лет.
Ольга Стаценко – практик, опыт создания и управления компаниями более 30 лет, владелец ряда бизнесов, эксперт в области систем управления бизнесом.
ПРОГРАММА КУРСА
Первый день - 20 июля
Ведущая – Анна Корытовская
План занятия:
- От традиционного к новому маркетингу.
- Цели маркетинга.
- Аналитика текущего состояния бизнеса.
- Внутренний и внешний маркетинг.
- Упаковка продукта и платформа бренда.
- Сегментация ЦА.
- Анализ конкурентов.
- Точки контакта и этапы пути клиента.
- Создание собственного отдела маркетинга. Работа с подрядчиками. Показатели успеха.
- Этапы пути.
- Маркетинг-план.
- Бюджет и ROMI.
Второй день - 27 июля
Ведущий – Дмитрий Крыжко
План занятия:
- Оффер, УТП и ценностное предложение.
- Поисковый маркетинг.
- Контекстная и медийная реклама.
- Контент-маркетинг- Е-майл маркетинг.
Третий день - 3 августа
Ведущий – Дмитрий Крыжко
План занятия:
- CRM-маркетинг.
- Мобильный маркетинг для бизнеса.
- Цифровой мониторинг и аналитика.
- Unit-анализ.
- Ведение проектов по диджитал.
Четвертый день - 10 августа
Ведущая – Диана Мельникова
План занятия:
- Зачем бизнесу социальные сети.
- Целевая аудитория социальных сетей.
- Как не слить бюджет. Реклама в соц сетях.
- Продвижение: таргет, блогеры, конкурсы, взаимопиар.
- Механизм работы социальных сетей, алгоритмы, охваты, вовлечение.
- Полный чек-ап. На практике делаем свои бизнес аккаунты продающими.
Пятый день - 17 августа
Ведущая – Ольга Стаценко
План занятия:
- Тренды потребительского поведения.
- Креативный метод создания нового продукта.
- Копирайтинг, как захватить внимание с первых строк.
- Составляющие продающего текста/сильного сообщения.
- Семь шагов написания продающих текстов.
- Сильное коммерческое предложение и бизнес-переписка.
- Копирайтинг в интернете и соцсетях.
Как это проводится?
Пять очных занятий один раз в неделю с 14 до 18.30 часов:
- занятия, на которых слушатели получают необходимый материал, узнают новое и вспоминают старое, знакомятся с технологиями, принципами, стратегиями, успешным опытом, тренируются, получают практические навыки;
- в течение недели участники программы работают, внедряют и встраивают полученные знания непосредственно в своей работе и бизнесе.
Количество участников – не более 12 человек в группе.
Стоимость обучения (один месяц) - 18000руб. (При оплате до 10 июля – 16000руб.)
Цена включает: участие одного человека на курсе, методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки и сертификат о прохождении курса.
Место проведения курса - Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко», г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д.103, оф.214 (отель «Акфес-Сейо»)
Желаем успехов!
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»