Top.Mail.Ru
Блог — Где ходят миллионы наших клиентов?

Где ходят миллионы наших клиентов?

Ольга Стаценко
28 июня 2020

Одна из основ успеха в бизнесе – интернет-маркетинг.

 

Увы, время простых решений закончилось. Рынок перенасыщен. Спрос падает. Началось время битвы за внимание каждого потенциального клиента. Время новых рекламных каналов, свежих идей и долгосрочного выстраивания отношений с клиентами. Кто этого ещё не понял – тот проиграл.

 

Сейчас в бизнесе интернет-маркетинг — одна из основ успеха. С его помощью привлекают клиентов, его используют для продвижения услуг и товаров через социальные сети, контекстную и медийную рекламу, поисковые системы, отслеживая эффективность рекламных кампании через системы аналитики.

 

Как маркетингу соответствовать внешним изменениям и требованиям бизнеса?

 

Какие методы использовать?

 

Применимы ли классические методы в цифре?

 

Какие каналы коммуникаций наиболее перспективны для бизнеса?

 

Какой микс каналов даст наибольший эффект?

 

Как оставаться актуальными и привлекательными для своих клиентов, а также сохранять и наращивать свои позиции на рынке?

 

Об этом и многом другом вы узнаете на курсе по интернет-маркетингу «Маркетинг перемен». Начало занятий с 20 июля.

 

Для кого и зачем данный курс:

 

- Классические маркетологи и директора по маркетингу – транспонировать свои знания маркетинга в диджитал, научиться управлять цифровым маркетингом в своей компании.

 

- Интернет-маркетологи – систематизировать знания и получить дополнительные компетенции и возможности роста.

 

- Владельцы и директора компаний малого и среднего бизнеса - научиться декомпозировать цели бизнеса до целей маркетинга, строить стратегию, уметь корректно ставить задачи и контролировать подрядчиков или свой отдел маркетинга.

 

В результате обучения на курсе вы сможете:

 

- Превращать любой интернет-проект из хаотичной публикации информационных постов в социальных сетях в четко отлаженную систему, наполненную эффективными инструментами привлечения клиентов.

 

- Привлекать аудиторию с помощью методов интернет-маркетинга.

 

- Применять основные принципы интернет-маркетинга, внедрять их в работу.

 

- Повышать эффективность сайта компании.

 

- Создавать команды, которые будут слаженно работать над проектом, делегировать полномочия.

 

- Налаживать взаимодействие между отделом интернет-маркетинга и отделом продаж.

 

Авторы и ведущие курса:

 

Анна Корытовская - владелец агентства GetMarketing, практикующий маркетолог, эксперт в маркетинге, маркетинговых коммуникациях, рекламе и PR, наставник «Бизнес Академии Ольги Стаценко».

 

Дмитрий Крыжко - специалист по комплексному интернет-маркетингу, в отрасли с 2013 года. Практик, сертифицированный эксперт по всем рекламным инструментам Google и Яндекс.

 

Диана Мельникова - руководитель SMM агентства Identica. В продажах и маркетинге более 10 лет.

 

Ольга Стаценко – практик, опыт создания и управления компаниями более 30 лет, владелец ряда бизнесов, эксперт в области систем управления бизнесом.

 

ПРОГРАММА КУРСА 


Первый день  - 20 июля

 

Ведущая – Анна Корытовская

 

План занятия:

- От традиционного к новому маркетингу.

- Цели маркетинга.

- Аналитика текущего состояния бизнеса.

- Внутренний и внешний маркетинг.

- Упаковка продукта  и платформа бренда.

- Сегментация ЦА.

- Анализ конкурентов.

- Точки контакта и этапы пути клиента.

- Создание собственного отдела маркетинга. Работа с подрядчиками. Показатели успеха.

- Этапы пути.

- Маркетинг-план.

- Бюджет и ROMI.

Второй день - 27 июля

 

Ведущий – Дмитрий Крыжко

 

План занятия:

- Оффер, УТП и ценностное предложение.

- Поисковый маркетинг.

- Контекстная и медийная реклама.

- Контент-маркетинг- Е-майл маркетинг.

Третий день - 3 августа

 

Ведущий – Дмитрий Крыжко

 

План занятия:

- CRM-маркетинг.

- Мобильный маркетинг для бизнеса.

- Цифровой мониторинг и аналитика.

- Unit-анализ.

- Ведение проектов по диджитал.


Четвертый день  - 10 августа

 

Ведущая – Диана Мельникова

 

План занятия:

- Зачем бизнесу социальные сети.

- Целевая аудитория социальных сетей.

- Как не слить бюджет. Реклама в соц сетях.

- Продвижение: таргет, блогеры, конкурсы, взаимопиар.

- Механизм работы социальных сетей, алгоритмы, охваты, вовлечение.

- Полный чек-ап. На практике делаем свои бизнес аккаунты продающими.

 

Пятый день  - 17 августа

 

Ведущая – Ольга Стаценко

 

План занятия:

- Тренды потребительского поведения.

- Креативный метод создания нового продукта.

- Копирайтинг, как захватить внимание с первых строк.

- Составляющие продающего текста/сильного сообщения.

- Семь шагов написания продающих текстов.

- Сильное коммерческое предложение и бизнес-переписка.

- Копирайтинг в интернете и соцсетях.

 

Как это проводится?  

 

Пять очных занятий один раз в неделю с 14 до 18.30 часов:

 

- занятия, на которых слушатели получают необходимый материал, узнают новое и вспоминают старое, знакомятся с технологиями, принципами, стратегиями, успешным опытом, тренируются, получают практические навыки;

 

- в течение недели участники программы работают, внедряют и встраивают полученные знания непосредственно в своей работе и бизнесе.

 

Количество участников – не более 12 человек в группе.

 

Стоимость обучения (один месяц) - 18000руб. (При оплате до 10 июля – 16000руб.) 

 

Цена включает: участие одного человека на курсе, методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки и сертификат о прохождении курса.

 

Место проведения курса - Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко», г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д.103, оф.214 (отель «Акфес-Сейо») 



Желаем успехов!
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

Вверх