Профессиональное выгорание руководителей
«Упавший духом гибнет раньше срока» (Омар Хайям)
Внимание! Этот текст написан для поддержки хороших, ответственных людей, волокущих на своих плечах весь процесс развития этого мира. А лентяям и разгильдяям читать не рекомендуется!
Проблема профессионального выгорания руководителей и сотрудников существует давно. Масштабы этого явления за последние годы возросли почти до массового уровня.
Вы знаете стадии профессионального выгорания человека?
1. НАПРЯЖЕНИЕ.
Сужение жизненного пространства до только профессионального. Без времени и сил на семью, друзей, хобби, здоровье...
2. СОПРОТИВЛЕНИЕ.
Былой рабочий драйв перерастает в обыденность, та становится разочарованием, что неизменно приводит к избеганию работы в принципе.
3. НЕГАТИВ.
Избегание переходит в безразличие к последствиям своей пассивности и далее в мировоззренческую бессмысленность своего бытия, что вызывает уже резкое раздражение.
4. ИСТОЩЕНИЕ.
Очевидная цепочка: усталость > депрессия > болезни.
5. ОТЧАЯНИЕ.
Может вообще очень нехорошо закончиться...
А также существуют личностные детонаторы выгорания:
– Перфекционизм, чрезмерная ответственность
– Пессимизм, мнительность
– Подозрительность и недоверие
– Завышенная или заниженная самооценка
– Заболевания (в том числе хронические)
Всё это тормозит выполнение/делегирование дел, задач, проблем - логично?
Так что же со всем этим делать?
1. Примерьте вышеописанное к себе любимому, перейдя в режим осознанности.
2. Разберитесь – для чего перегреваетесь в бизнесе (на работе) на смысловом уровне.
3. Подумайте, что можете изменить. Капитально или «косметически», но почти технологически.
4. Перезагрузитесь – запланируйте свой Life-Work Balance и посильный ЗОЖ.
5. Научитесь говорить нет чрезмерным нагрузкам, своим и чужим нездоровым амбициям.
И, что очень важно – больше общайтесь с людьми, которые заряжают вас энергией, помогают найти ответы на тревожащие вас вопросы, подсказывают лучшие идеи, придают новые смыслы вашей жизни и работе. И я приглашаю вас в место, где соберутся такие люди.
Лучшие специалисты по маркетингу и бизнесмены Владивостока, практики, добившиеся серьёзных успехов в своей области, поделятся опытом и знаниями с вами. Свои люди для своих людей.
Кратко, о программе Форума «СВОИ ЛЮДИ»
1) Секция «Битва за клиента».
Всё, что вам нужно знать о маркетинге.
Просто и понятно. Узнаете о платформе бренда, стратегическом позиционировании, о маркетинге данных, о том, как заменить громоздкие стратегии, KPI, даже скрипты и стандарты и упростить работу бизнеса в самых простых и повседневных процессах – от создания новых продуктов и услуг до контроля сервиса и smm-контента.
2) Секция «Обнимите своих клиентов».
Клиентоориентированность. Сервис. Лояльность.
Узнаете самые современные и успешные практики, которые создают особую атмосферу взаимодействия с клиентами и заставляют их возвращаться к вам вновь и вновь, зачем нужна CRM-система и как автоматизировать добрые отношения, как собирать отзывы о вашей компании и управлять репутацией на местном рынке и многое другое.
3) Секция «Отличайся или умри».
Реклама. Брендинг. Креатив. Упаковка.
Узнаете о том, как придумывать креативы, и зачем они нужны, что такое вирусная реклама, и как научиться такую делать, о пресловутой конверсии в продажи, получите пошаговую инструкцию о построении личного бренда, поймёте как компании продавать свой продукт на В2В рынке и многое другое.
4) Секция «Всё об интернет маркетинге. Новые технологии и тренды»
Вы узнаете всё о новых трендах интернет-продвижения 2020, о планировании и продвижении в интернете, о сквозной аналитике, зачем малому бизнесу новые мировые технологии, получите товарные рекомендации, практический e-commerce: чек-лист идеального интернет-магазина и многое другое.
5) Секция «Ну и как этим всем управлять?»
Узнаете всё об HR-маркетинге, об управлении амбициозными молодыми командами, о том, как приходят новые концепции и чем вдохновляться, как заряжать своей идеей всю команду, получите практические рекомендации по удержанию бизнеса в топе лучших игроков и многое другое.
6) Секция «Чудеса рукопожатий»
Социальные сети рулят – как продавать в социальных сетях.
Узнаете всё о том, как выстроить эффективную контент-стратегию под свою целевую аудиторию, как писать, чтобы аудитория вовлекалась и покупала ваш продукт, что такое вовлекающий контент и как он продаёт, узнаете про игровые сториз: что это такое, какие игры бывают, как через них можно продавать и многое другое.