Блог — Профессиональное выгорание руководителей

Профессиональное выгорание руководителей

Ольга Стаценко
05 марта 2020

«Упавший духом гибнет раньше срока» (Омар Хайям)

 

Внимание! Этот текст написан для поддержки хороших, ответственных людей, волокущих на своих плечах весь процесс развития этого мира. А лентяям и разгильдяям читать не рекомендуется!


Проблема профессионального выгорания руководителей и сотрудников существует давно. Масштабы этого явления за последние годы возросли почти до массового уровня.


Вы знаете стадии профессионального выгорания человека?


1. НАПРЯЖЕНИЕ. 


Сужение жизненного пространства до только профессионального. Без времени и сил на семью, друзей, хобби, здоровье...


2. СОПРОТИВЛЕНИЕ.


Былой рабочий драйв перерастает в обыденность, та становится разочарованием, что неизменно приводит к избеганию работы в принципе.

 

3. НЕГАТИВ.


Избегание переходит в безразличие к последствиям своей пассивности и далее в мировоззренческую бессмысленность своего бытия, что вызывает уже резкое раздражение.


4. ИСТОЩЕНИЕ.


Очевидная цепочка: усталость > депрессия > болезни.


5. ОТЧАЯНИЕ.


Может вообще очень нехорошо закончиться...


А также существуют личностные детонаторы выгорания:


– Перфекционизм, чрезмерная ответственность


Пессимизм, мнительность


Подозрительность и недоверие


Завышенная или заниженная самооценка


Заболевания (в том числе хронические)


Всё это тормозит выполнение/делегирование дел, задач, проблем - логично?


Так что же со всем этим делать?


1. Примерьте вышеописанное к себе любимому, перейдя в режим осознанности.


2. Разберитесь для чего перегреваетесь в бизнесе (на работе) на смысловом уровне.


3. Подумайте, что можете изменить. Капитально или «косметически», но почти технологически.


4. Перезагрузитесь запланируйте свой Life-Work Balance и посильный ЗОЖ.


5. Научитесь говорить нет чрезмерным нагрузкам, своим и чужим нездоровым амбициям.


И, что очень важно – больше общайтесь с людьми, которые заряжают вас энергией, помогают найти ответы на тревожащие вас вопросы, подсказывают лучшие идеи, придают новые смыслы вашей жизни и работе. И я приглашаю вас в место, где соберутся такие люди. 

16 апреля во Владивостоке в Пушкинском театре
Форум по маркетингу «СВОИ ЛЮДИ»
Смыслы. Возможности. Обмен опытом. Идеи.

 

Лучшие специалисты по маркетингу и бизнесмены Владивостока, практики, добившиеся серьёзных успехов в своей области, поделятся опытом и знаниями с вами. Свои люди для своих людей.


Кратко, о программе Форума «СВОИ ЛЮДИ»


1) Секция  «Битва за клиента».

Всё, что вам нужно знать о маркетинге. 


Просто и понятно. Узнаете о платформе бренда, стратегическом позиционировании, о маркетинге данных, о том, как заменить громоздкие стратегии, KPI, даже скрипты и стандарты и упростить работу бизнеса в самых простых и повседневных процессах – от создания новых продуктов и услуг до контроля сервиса и smm-контента. 


2) Секция  «Обнимите своих клиентов». 

Клиентоориентированность. Сервис. Лояльность.


Узнаете самые современные и успешные практики, которые создают особую атмосферу взаимодействия с клиентами и заставляют их возвращаться к вам вновь и вновь, зачем нужна CRM-система и как автоматизировать добрые отношения, как собирать отзывы о вашей компании и управлять репутацией на местном рынке и многое другое.


3) Секция  «Отличайся или умри».

Реклама. Брендинг. Креатив. Упаковка. 


Узнаете о том, как придумывать креативы, и зачем они нужны, что такое вирусная реклама, и как научиться такую делать, о пресловутой конверсии в продажи, получите пошаговую инструкцию о построении личного бренда, поймёте как компании продавать свой продукт на В2В рынке и многое другое.


4) Секция  «Всё об интернет маркетинге. Новые технологии и тренды»


Вы узнаете всё о новых трендах интернет-продвижения 2020, о планировании и продвижении в интернете, о сквозной аналитике, зачем малому бизнесу новые мировые технологии, получите товарные рекомендации, практический e-commerce: чек-лист идеального интернет-магазина и многое другое.


5) Секция «Ну и как этим всем управлять?»


Узнаете всё об HR-маркетинге, об управлении амбициозными молодыми командами, о том, как приходят новые концепции и чем вдохновляться, как заряжать своей идеей всю команду, получите практические рекомендации по  удержанию бизнеса в топе лучших игроков и многое другое.


6) Секция «Чудеса рукопожатий»

Социальные сети рулят – как продавать в социальных сетях.


Узнаете всё о том, как выстроить эффективную контент-стратегию под свою целевую аудиторию, как писать, чтобы аудитория вовлекалась и покупала ваш продукт, что такое вовлекающий контент и как он продаёт, узнаете про игровые сториз: что это такое, какие игры бывают, как через них можно продавать и многое другое.

 

 

Желаем успехов!
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
Вверх