Блог — Что может испортить или наладить бизнес

Что может испортить или наладить бизнес

Ольга Стаценко
28 февраля 2020

Кто знает нас лучше? 

 

Расскажу реальную историю, которой поделился ее участник. Владелец одного уже действующего бизнеса решил начать новое для себя направление и открыл во Владивостоке автомойку по московской франшизе. Вместе с бизнес-идеей, брендом, корпоративными стандартами, собственнику досталась и маркетинговая стратегия продвижения. Работа началась. 

 

Итог: за несколько месяцев бюджет на рекламу был полностью потрачен, а клиентов нет. Компания не то что не смогла вырасти, но даже не успела прижиться на нашей земле. Вот и получается, что классная маркетинговая стратегия, которая успешно работала “там”, потерпела фиаско здесь – в отличном от Москвы регионе, с людьми другого ритма жизни, характера, с другим потребительским поведением и т.д. А ведь так популярна и проста мысль, что где-то “трава зеленее” – маркетинг лучше, специалисты круче, технологии навороченнее. 

 

– Да, в маркетинговых технологиях наш регион действительно отстает, и тут нам “нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!”.

 

– Нет, маркетинг в целом “там” не лучше – его основы везде и всегда остаются неизменными: их нужно знать (и руководителями и специалистам), не нужно забывать и начать уже ими пользоваться.

 

– Нет, профессионализм зависит не от того, в каком часовом поясе живет человек, а от умения учиться, анализировать опыт личный и других участников, брать из этого опыта лучшее и адаптировать его, применять к своей ситуации. И каждый этот пункт в нашей власти! Главное – знать экспертов, которые готовы поделиться опытом: что не сработает и окажется пустой тратой денег, какие ошибки в маркетинге совершают собственники и руководители, что применимо к нашему рынку и людям. И с поиском таких экспертов мы готовы помочь.

16 апреля во Владивостоке в Пушкинском театре
Форум по маркетингу «СВОИ ЛЮДИ»
Смыслы. Возможности. Обмен опытом. Идеи.


Лучшие специалисты по маркетингу Владивостока, практики, добившиеся серьезных успехов в своей области, поделятся опытом и знаниями с вами. Свои люди для своих людей. 

 

В программе:

  • Всё, что вам нужно знать о маркетинге. Просто и понятно.
  • Клиентоориентированность. Сервис. Лояльность.
  • Реклама. Брендинг. Креатив. Упаковка. 
  • Всё об интернет маркетинге. Новые технологии и тренды – не отстань.
  • Менеджмент и управление. Всё об HR-маркетинге.
  • Социальные сети рулят – как продавать в соц.сетях.

 

Форум будет полезен:

  • Собственникам бизнеса и руководителям, которые нанимают маркетологов и агентства. 
  • Эксперты расскажут как корректно ставить цели, контролировать их выполнение, понимать задачи каждого специалиста, отличать бессмысленные отчеты от действительно важных показателей.
  • Директорам по маркетингу, которые управляют командой маркетологов, строят стратегию продвижения бизнеса, внедряют KPI и бонусы, контролируют развитие маркетинга в изменяющейся и специфичной среде нашего региона.
  • Практикующим маркетологам, которые готовы учиться у коллег, брать работающие инструменты на вооружение, развивать креативные способности HR-ам, руководителей служб управления персоналом.

Желаем успехов!
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
Вверх