Что может испортить или наладить бизнес
Кто знает нас лучше?
Расскажу реальную историю, которой поделился ее участник. Владелец одного уже действующего бизнеса решил начать новое для себя направление и открыл во Владивостоке автомойку по московской франшизе. Вместе с бизнес-идеей, брендом, корпоративными стандартами, собственнику досталась и маркетинговая стратегия продвижения. Работа началась.
Итог: за несколько месяцев бюджет на рекламу был полностью потрачен, а клиентов нет. Компания не то что не смогла вырасти, но даже не успела прижиться на нашей земле. Вот и получается, что классная маркетинговая стратегия, которая успешно работала “там”, потерпела фиаско здесь – в отличном от Москвы регионе, с людьми другого ритма жизни, характера, с другим потребительским поведением и т.д. А ведь так популярна и проста мысль, что где-то “трава зеленее” – маркетинг лучше, специалисты круче, технологии навороченнее.
– Да, в маркетинговых технологиях наш регион действительно отстает, и тут нам “нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!”.
– Нет, маркетинг в целом “там” не лучше – его основы везде и всегда остаются неизменными: их нужно знать (и руководителями и специалистам), не нужно забывать и начать уже ими пользоваться.
– Нет, профессионализм зависит не от того, в каком часовом поясе живет человек, а от умения учиться, анализировать опыт личный и других участников, брать из этого опыта лучшее и адаптировать его, применять к своей ситуации. И каждый этот пункт в нашей власти! Главное – знать экспертов, которые готовы поделиться опытом: что не сработает и окажется пустой тратой денег, какие ошибки в маркетинге совершают собственники и руководители, что применимо к нашему рынку и людям. И с поиском таких экспертов мы готовы помочь.
Лучшие специалисты по маркетингу Владивостока, практики, добившиеся серьезных успехов в своей области, поделятся опытом и знаниями с вами. Свои люди для своих людей.
В программе:
- Всё, что вам нужно знать о маркетинге. Просто и понятно.
- Клиентоориентированность. Сервис. Лояльность.
- Реклама. Брендинг. Креатив. Упаковка.
- Всё об интернет маркетинге. Новые технологии и тренды – не отстань.
- Менеджмент и управление. Всё об HR-маркетинге.
- Социальные сети рулят – как продавать в соц.сетях.
Форум будет полезен:
- Собственникам бизнеса и руководителям, которые нанимают маркетологов и агентства.
- Эксперты расскажут как корректно ставить цели, контролировать их выполнение, понимать задачи каждого специалиста, отличать бессмысленные отчеты от действительно важных показателей.
- Директорам по маркетингу, которые управляют командой маркетологов, строят стратегию продвижения бизнеса, внедряют KPI и бонусы, контролируют развитие маркетинга в изменяющейся и специфичной среде нашего региона.
- Практикующим маркетологам, которые готовы учиться у коллег, брать работающие инструменты на вооружение, развивать креативные способности HR-ам, руководителей служб управления персоналом.