Блог — Самое важное умение

Самое важное умение

Ольга Стаценко
22 сентября 2019

«Я отдам три десятка своих головорезов за одного человека, умеющего решать вопросы, разговаривая»  (Дон Вито Корлеоне/Марио Пьюзо) 


Пожалуй, самый важный навык во все времена – это владение конкретными инструментами и технологиями, способными сделать жизнь более успешной и комфортной, а достижение целей – более легким и быстрым за счёт повышения эффективности общения. То есть – это Мастерство ведения переговоров с людьми и с самим собой.


26 и 27 сентября во Владивостоке пройдет самый востребованный переговорный курс в России «Лучшие отечественные и мировые переговорные стили» 

Автор и ведущий: Юрий Смирнов – практикующий бизнес-тренер, воплотивший практические знания в психологии и многолетние навыки ведения переговоров, в успешный комплекс обучающих бизнес-тренингов, разработанных с учетом российской специфики. Основатель и ведущий Высшей Школы Переговоров в РАНХиГС при Президенте РФ.

По итогам обучения слушатели будут:

  • владеть техниками лучших мировых переговорных стилей
  • знать, как договориться с клиентами, чиновниками, собственными руководителями, подчиненными, в семье и в быту
  • уметь несколькими фразами перевести оппонента из жёсткого, агрессивного стиля в командное взаимодействие и совместную борьбу с проблемой
  • блестяще владеть собственными эмоциями
  • уметь противостоять манипуляциям
  • значительно повышать конверсию каждого своего решения благодаря профессиональным коммуникациям.


Для кого этот курс?

  • Для владельцев большого и малого бизнеса
  • Руководителей государственных структур различного уровня
  • Директоров компаний и руководителей различных менеджмент направлений, в том числе юридических, финансовых, а также отделов логистики
  • Руководителей и сотрудников департаментов продаж и закупок 
  • Всех, кто занимается познанием современного менеджмента и технологий профессиональных коммуникаций.


Программа курса «Лучшие отечественные и мировые переговорные стили»:


1. Технологии Small Talk.

  • Как эксперты коммуникаций с блеском открывают визави.
  • Почему на Востоке принимают решение о сотрудничестве уже на этапе малого разговора? 
  • Чем отличается европейский собеседник? Где и в каких технологиях пребываем мы?
  • Конкретные техники Small Talk.


2. Аргументация и контраргументация.

  • Типичные ошибки при подборе аргументов.
  • Правила общения с VIP клиентом или собственным руководителем. Психологические закономерности подачи аргумента при общении  с VIP.
  • Как успешно убедить группу в ходе публичного выступления. Инструменты групповой мотивации: каким аргументам отдаем предпочтение.
  • Интегрируем отдельные приемы формальной логики в систему убеждений.


3. Гарвардский переговорный стиль.

  • Почему технологии гарвардского стиля ведения переговоров активно используют и Восток, и Запад. Почему мы до сих пор при общении в бизнес переговорах массово пребываем в примитивных жестких манипуляциях.
  • Уступки в переговорах. Два правила, позволяющие активно отстаивать свои позиции.
  • Как общаться с жестким оппонентом, чтобы он захотел активно выстраивать совместное взаимодействие?


4. Профессиональная диагностика оппонента, используемая в практике психиатрами, психотерапевтами и специальными службами различных государств.

  • Современная научная психодиагностика на службе продвинутых руководителей.
  • Понятная теория вопроса от К.Леонгарда и М.Бурно.
  • Метод диагностики типов личности, позволяющий опережать оппонента в переговорах на один важный шаг.


5. Противостояние техникам манипуляций и жесткому стилю.

  • Как двумя контр манипуляциями перекрыть тысячи манипулятивных техник в бизнесе, быту и в семье. Только двумя, чтобы не задумываться как сороконожка и не валиться с ног от переизбытка инструментов!
  • Как использовать эти экспертные технологии при общении со статусным оппонентом?
  • Универсальные приемы при общении с жестким переговорщиком.

Что получит участник в результате изучения данной темы?

  • Научится эффективно останавливать любую манипуляцию.
  • Превращать оппонента в союзника и командного игрока, борющегося за общую идею.


6.  Коммуникации с подчиненными.

  • Как создать команду будущего?
  • Что значит обеспечить включенность подчиненных и их позитивную работу в автономном режиме?
  • Классический алгоритм постановки задачи подчиненному: этапы, ответственные, полномочия ответственных, точки контроля, важность этой микро задачи для общего большого дела. Как сделать профессиональный вызов исполнителю?
  • Мега цели: маленькая искорка маленький костер, большая – большой мотивационный огонь. Как формировать мега цели.
  • Групповое решение. В чем суть и как реализовать?
  • Объединяем все инструменты общения с подчиненными в единую и удобную систему коммуникаций, направленную на обеспечение их активной включенности в бизнес процессы. Выводим подчиненных на сценарий саморазвития.


7. Прорыв взаимодействия с рынком. Впервые в России: клиетоориентированные коммуникации и сервис сопровождение клиентов на всех этапах взаимодействия с ними!

  • Системное представление о клиентоориентированных коммуникациях.


8. Презентация и УТП.

  • Что реально работает в практике продаж, а что приписывается ради красного словца?
  • Определяем базовые правила эффективной презентации и УТП.
  • Алгоритм подготовки презентации и УТП.


9. Эмоциональный интеллект.

  • Как держать удар и как украсить эмоцией свою речь?
  • Как общаться с руководителем и подчиненными, чтобы эмоции не позволяли совершить односторонних решений.
  • Как использовать эмоции в семье, с близкими людьми и коллегами.


10. СПИН технологии.

  • В чем разница между обычными переговорами и СПИН коммуникациями?
  • Почему СПИН выбирают управленцы и менеджеры, продвигающие сложный или статусный товар и услугу? 
  • Оперативно обучаемся СПИН технологиям  с помощью лучших инновационных методик.


Гарантия постановки профессиональной базы переговорщика!

 

 

Желаем успехов! 

«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

Вверх