Самое важное умение
«Я отдам три десятка своих головорезов за одного человека, умеющего решать вопросы, разговаривая» (Дон Вито Корлеоне/Марио Пьюзо)
Пожалуй, самый важный навык во все времена – это владение конкретными инструментами и технологиями, способными сделать жизнь более успешной и комфортной, а достижение целей – более легким и быстрым за счёт повышения эффективности общения. То есть – это Мастерство ведения переговоров с людьми и с самим собой.
26 и 27 сентября во Владивостоке пройдет самый востребованный переговорный курс в России «Лучшие отечественные и мировые переговорные стили»
Автор и ведущий: Юрий Смирнов – практикующий бизнес-тренер, воплотивший практические знания в психологии и многолетние навыки ведения переговоров, в успешный комплекс обучающих бизнес-тренингов, разработанных с учетом российской специфики. Основатель и ведущий Высшей Школы Переговоров в РАНХиГС при Президенте РФ.
По итогам обучения слушатели будут:
- владеть техниками лучших мировых переговорных стилей
- знать, как договориться с клиентами, чиновниками, собственными руководителями, подчиненными, в семье и в быту
- уметь несколькими фразами перевести оппонента из жёсткого, агрессивного стиля в командное взаимодействие и совместную борьбу с проблемой
- блестяще владеть собственными эмоциями
- уметь противостоять манипуляциям
- значительно повышать конверсию каждого своего решения благодаря профессиональным коммуникациям.
Для кого этот курс?
- Для владельцев большого и малого бизнеса
- Руководителей государственных структур различного уровня
- Директоров компаний и руководителей различных менеджмент направлений, в том числе юридических, финансовых, а также – отделов логистики
- Руководителей и сотрудников департаментов продаж и закупок
- Всех, кто занимается познанием современного менеджмента и технологий профессиональных коммуникаций.
Программа курса «Лучшие отечественные и мировые переговорные стили»:
1. Технологии Small Talk.
- Как эксперты коммуникаций с блеском открывают визави.
- Почему на Востоке принимают решение о сотрудничестве уже на этапе малого разговора?
- Чем отличается европейский собеседник? Где и в каких технологиях пребываем мы?
- Конкретные техники Small Talk.
2. Аргументация и контраргументация.
- Типичные ошибки при подборе аргументов.
- Правила общения с VIP клиентом или собственным руководителем. Психологические закономерности подачи аргумента при общении с VIP.
- Как успешно убедить группу в ходе публичного выступления. Инструменты групповой мотивации: каким аргументам отдаем предпочтение.
- Интегрируем отдельные приемы формальной логики в систему убеждений.
3. Гарвардский переговорный стиль.
- Почему технологии гарвардского стиля ведения переговоров активно используют и Восток, и Запад. Почему мы до сих пор при общении в бизнес переговорах массово пребываем в примитивных жестких манипуляциях.
- Уступки в переговорах. Два правила, позволяющие активно отстаивать свои позиции.
- Как общаться с жестким оппонентом, чтобы он захотел активно выстраивать совместное взаимодействие?
4. Профессиональная диагностика оппонента, используемая в практике психиатрами, психотерапевтами и специальными службами различных государств.
- Современная научная психодиагностика на службе продвинутых руководителей.
- Понятная теория вопроса от К.Леонгарда и М.Бурно.
- Метод диагностики типов личности, позволяющий опережать оппонента в переговорах на один важный шаг.
5. Противостояние техникам манипуляций и жесткому стилю.
- Как двумя контр манипуляциями перекрыть тысячи манипулятивных техник в бизнесе, быту и в семье. Только двумя, чтобы не задумываться как сороконожка и не валиться с ног от переизбытка инструментов!
- Как использовать эти экспертные технологии при общении со статусным оппонентом?
- Универсальные приемы при общении с жестким переговорщиком.
Что получит участник в результате изучения данной темы?
- Научится эффективно останавливать любую манипуляцию.
- Превращать оппонента в союзника и командного игрока, борющегося за общую идею.
6. Коммуникации с подчиненными.
- Как создать команду будущего?
- Что значит обеспечить включенность подчиненных и их позитивную работу в автономном режиме?
- Классический алгоритм постановки задачи подчиненному: этапы, ответственные, полномочия ответственных, точки контроля, важность этой микро задачи для общего большого дела. Как сделать профессиональный вызов исполнителю?
- Мега цели: маленькая искорка – маленький костер, большая – большой мотивационный огонь. Как формировать мега цели.
- Групповое решение. В чем суть и как реализовать?
- Объединяем все инструменты общения с подчиненными в единую и удобную систему коммуникаций, направленную на обеспечение их активной включенности в бизнес процессы. Выводим подчиненных на сценарий саморазвития.
7. Прорыв взаимодействия с рынком. Впервые в России: клиетоориентированные коммуникации и сервис сопровождение клиентов на всех этапах взаимодействия с ними!
- Системное представление о клиентоориентированных коммуникациях.
8. Презентация и УТП.
- Что реально работает в практике продаж, а что приписывается ради красного словца?
- Определяем базовые правила эффективной презентации и УТП.
- Алгоритм подготовки презентации и УТП.
9. Эмоциональный интеллект.
- Как держать удар и как украсить эмоцией свою речь?
- Как общаться с руководителем и подчиненными, чтобы эмоции не позволяли совершить односторонних решений.
- Как использовать эмоции в семье, с близкими людьми и коллегами.
10. СПИН технологии.
- В чем разница между обычными переговорами и СПИН коммуникациями?
- Почему СПИН выбирают управленцы и менеджеры, продвигающие сложный или статусный товар и услугу?
- Оперативно обучаемся СПИН технологиям с помощью лучших инновационных методик.
Гарантия постановки профессиональной базы переговорщика!
Желаем успехов!
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»