Top.Mail.Ru
Блог — Весь маркетинг в примерах

Весь маркетинг в примерах

Ольга Стаценко
17 мая 2019

Коллеги, не принимайте этот текст слишком серьезно. Но, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки. Образно и точно рассказано о маркетинге (автор неизвестен), поэтому делюсь. 

Итак, весь маркетинг в примерах

На улице ты видишь мужчину. Подходишь к нему и говоришь: «Я классно готовлю». — Это прямой маркетинг.


Ты пришла в музей с друзьями и видишь мужчину. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «Она классно готовит». — Это реклама.


В ресторане ты видишь мужчину. Ты подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте», - подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься его руки, а затем говоришь: «Кстати, а ещё я классно готовлю». — Это пиар.


В университете ты видишь парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаёшься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: «Пойдем отсюда! Девушки не должны драться, лучше бы научились готовить как я» — Это чёрный пиар.


В кафе ты видишь мужчину. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, ты вкусно готовишь». — Это узнаваемый брэнд.
Ты приходишь на мероприятие, а там куча красивых девиц. Ты поправляешь локоны и говоришь: «Я умею вкусно готовить, и мне ничего за это не надо!» — Это демпинг. 


Ты приходишь в театр и говоришь: «Я умею вкусно печь, и ты будешь третьим, кто попробует мой торт», и достаёшь контейнер. — Это сетевой маркетинг.


На мероприятие ты вообще не пошла, но все там только и говорят о том, как ты вкусно умеешь готовить. — Это раскрученная торговая марка.


Ты собираешься на бал, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как ты вкусно умеешь готовить. — Это распространение пресс-релиза.


Ты приходишь на вечеринку и говоришь в микрофон, что вкусно запекаешь утку. Через пару дней все гости с вечеринки встречаются в диспансере. — Это жертвы недобросовестной рекламы.


Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что ты вкусно готовишь, а те, в свою очередь, ещё пятерым и т. д., то ты им приготовишь блюда. Когда уже полстраны мечтает попробовать твои блюда, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении. — Это «МММ».


Ты приходишь в ресторан и заявляешь, что ты вкусно готовишь. Hо тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты подаришь «Наполеон». А тому, у кого есть «Советское шампанское» и плитка «Алёнки» - два «Наполеона» или, может, даже два «Наполеона» плюс «Тирамису». — Это протекционизм.


Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет. Но папа проплачивает банкет. Толпа народу, и все готовы любить твои пончики. — Это государственные субсидии.


Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеёшься и просто плюёшь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт. Все вокруг следят за тобой с вожделением. — Это лидирующее положение на рынке.


Ты вегетарианка, но вынуждена ходить на дегустацию стейков. — Это политика компании.


Все давно знают, насколько ты вкусно готовишь. И тут ты пускаешь слух, что смотришь бои ММА. — Это захват новых рынков.


Вы приходите в университет, видите студента, подходите к нему и говорите: «Поехали к нам в пекарню, мы делаем клёвые пончики». А он говорит: «Я не могу, потому что не люблю сладкое». — Это неверный выбор целевой группы.


Ты приходишь в театр, вся такая красивая, уверенная в себе и умная. Ты знаешь, что плюс ко всему ты отлично готовишь. Ты готова совершенно бесплатно подарить свои пончики любому мужчине. Но всех мужчин расхватали какие-то девицы и требуют от них денег. — Это рынок.


И в заключении:

24 - 25 мая
Бизнес-семинар Евгения Потапова
Коммерческий PR

Посетив данный семинар, вы получите исчерпывающие ответы на вопросы: что такое PR, нужен ли он, нужно ли за него платить, если да, то кому и за что, сколько платить, что делать, когда тебя и бизнес «мочат» черным пиаром и т.д. 

 

На семинаре вы узнаете, какие маркетинговые и коммуникационные инструменты способны сегодня решить проблемы современной компании, привлечь клиентов и определить успешность бренда. 

 

Автор и ведущий: Евгений Потапов (Екатеринбург) – консультант по PR в крупных хозяйствующих субъектах и муниципалитетах, профессионал в области коммуникаций со стажем практической работы более 20 лет, организатор более 100 пиар- и рекламных кампаний, более 15 лет читает авторские курсы по специальности: «Связи с общественностью и реклама» в Гуманитарном Университете, член Российской ассоциации по связям с общественностью.

 

 

Желаем успехов!

Бизнес-Академия Ольги Стаценко

Вверх