Одни из главных рисков современного бизнеса
Основная задача собственника и любого руководителя компании – оценка рисков и управление ими.
Информационные риски в настоящее время являются одними из главных:
- репутационные,
- потребительский экстремизм,
- взаимоотношение с властью и правоохранительными органами,
- взаимоотношения с обществом и другие.
На ровном месте можно понести существенные потери.
Связи с общественностью (PR) – практически единственный инструмент, позволяющий влиять и управлять информационными рисками.
Кроме этого, PR, как инструмент, позволяет получать дополнительную стоимость (выручку) на репутации и информационной политике компании/персоны.
Посетив данный семинар, вы получите исчерпывающие ответы на вопросы: что такое PR, нужен ли он, нужно ли за него платить, если да, то кому и за что, сколько платить, что делать, когда тебя и бизнес «мочат» черным пиаром и т.д.
На семинаре вы узнаете, какие маркетинговые и коммуникационные инструменты способны сегодня решить проблемы современной компании, привлечь клиентов и определить успешность бренда.
Для кого семинар: для руководителей и собственников малого и среднего бизнеса, директоров по PR и маркетингу, ведущих специалистов по связям с общественностью.
Бонус всем участникам — электронная книга автора в подарок.
Автор и ведущий: Евгений Потапов (Екатеринбург) – консультант по PR в крупных хозяйствующих субъектах и муниципалитетах, профессионал в области коммуникаций со стажем практической работы более 20 лет, организатор более 100 пиар- и рекламных кампаний, более 15 лет читает авторские курсы по специальности: «Связи с общественностью и реклама» в Гуманитарном Университете, член Российской ассоциации по связям с общественностью.
Желаем успехов!
Бизнес-Академия Ольги Стаценко