Блог — Одни из главных рисков современного бизнеса

Одни из главных рисков современного бизнеса

Ольга Стаценко
12 мая 2019

Основная задача собственника и любого руководителя компании – оценка рисков и управление ими. 

Информационные риски в настоящее время являются одними из главных:

  • репутационные,
  • потребительский экстремизм,
  • взаимоотношение с властью и правоохранительными органами,
  • взаимоотношения с обществом и другие.

На ровном месте можно понести существенные потери.


Связи с общественностью (PR) – практически единственный инструмент, позволяющий влиять и управлять информационными рисками.


Кроме этого, PR, как инструмент, позволяет получать дополнительную стоимость (выручку) на репутации и информационной политике компании/персоны.

 

Посетив данный семинар, вы получите исчерпывающие ответы на вопросы: что такое PR, нужен ли он, нужно ли за него платить, если да, то кому и за что, сколько платить, что делать, когда тебя и бизнес «мочат» черным пиаром и т.д.

На семинаре  вы узнаете, какие маркетинговые и коммуникационные инструменты способны сегодня решить проблемы современной компании, привлечь клиентов и определить успешность бренда.


Для кого семинар: для руководителей и собственников малого и среднего бизнеса, директоров по PR и маркетингу, ведущих специалистов по связям с общественностью. 


Бонус всем участникам — электронная книга автора в подарок. 


Автор и ведущий: Евгений Потапов (Екатеринбург) – консультант по PR в крупных хозяйствующих субъектах и муниципалитетах, профессионал в области коммуникаций со стажем практической работы более 20 лет, организатор более 100 пиар- и рекламных кампаний, более 15 лет читает авторские курсы по специальности: «Связи с общественностью и реклама» в Гуманитарном Университете, член Российской ассоциации по связям с общественностью. 


Желаем успехов!

Бизнес-Академия Ольги Стаценко

Вверх