Зачем нужен PR (пиар)?
Или какие маркетинговые и коммуникационные инструменты способны сегодня решить проблемы современной компании, привлечь клиентов и определить успешность бренда.
Кем-то удачно замечено, что, даже если вы не тратите денег на формирование своего имиджа, он сформируется стихийно – общество создаст его без вас, самостоятельно.
А уж в этом случае результат может быть непредсказуемым, но, скорее всего, точно не таким, каким вы видели его в своих голубых мечтах.
По этой причине компании спешат сами заявить о своих положительных сторонах или затемнить отрицательные, пока в обществе не утвердилось негативное мнение о них. Потому как понимают, что имидж может наладить или, наоборот, испортить компании весь бизнес.
Главное преимущество пиара в том, что после его проведения, о вас узнают и к вам начнут относиться серьезно. Пользуясь пиар-инструментами, вы сможете донести мысль о том, что ваш бренд ценен, до потребителей, властей, партнеров, а также сотрудников вашей компании. Одним захочется пользоваться продукцией известного бренда, другим с ним сотрудничать, а третьим – его производить. Поэтому сейчас так много говорят о том, что организация связей с общественностью необходима.
Профессиональный пиар делает бренд, компанию или ее руководителя известными. Вместе с известностью приходят доверие и авторитет.
То есть, PR помогает влиять:
- На ваших потребителей, донося до них ценности бренда.
- На власти через общественные организации и СМИ.
- На ваших партнеров, повышая ваш авторитет и ценность для них.
- На существующих и потенциальных сотрудников. Всем хочется работать в известной компании.
Наконец, рост вашего авторитета и доверия к вашему бренду не проходит бесследно для стоимости ваших товаров и услуг. Она возрастает.
Это означает, что PR помогает компаниям и брендам больше и легче продавать, либо, продавать столько же, сколько и раньше, но по более высокой цене за счет более высокой известности.
Цель пиара – сделать так, чтобы о вас говорили.
То есть – «ФОРМИРОВАТЬ, НАПРАВЛЯТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ С ЦЕЛЬЮ УЛУЧШЕНИЯ РЕПУТАЦИИ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ».
Как это делать? Научитесь 24-25 мая на семинаре Евгения Потапова «Коммерческий PR»
24 - 25 мая
Бизнес-семинар Евгения Потапова
Коммерческий PR
Посетив данный семинар, вы получите исчерпывающие ответы на вопросы: что такое PR, нужен ли он, нужно ли за него платить, если да, то кому и за что, сколько платить, что делать, когда тебя и бизнес «мочат» черным пиаром и т.д.
Для кого семинар: для руководителей и собственников малого и среднего бизнеса, директоров по PR и маркетингу, ведущих специалистов по связям с общественностью.
Автор и ведущий: Евгений Потапов (Екатеринбург) – консультант по PR в крупных хозяйствующих субъектах и муниципалитетах, профессионал в области коммуникаций со стажем практической работы более 20 лет, организатор более 100 пиар- и рекламных кампаний, более 15 лет читает авторские курсы по специальности: «Связи с общественностью и реклама» в Гуманитарном Университете, член Российской ассоциации по связям с общественностью.
Желаем успехов!
Бизнес-Академия Ольги Стаценко