Семинар Евгения Потапова
Коммерческий PR
24 - 25 мая 2019 | 10.00 - 18.00
Коммерческий PR – это продвижение бизнес-продукта, «раскрутка» бренда,
он направлен на формирование и поддержание положительного имиджа и репутации коммерческой организации.
Цели подобной деятельности могут быть различными:
- повышение конкурентоспособности
- продвижение новой марки или товара на рынок
- поддержание имиджа компании в условиях кризиса и другие.
ПОСЕТИВ ДАННЫЙ СЕМИНАР, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОС:
- Что такое PR?
- Нужен ли он?
- Нужно ли за него платить?
- Если да, то кому и за что?
- Сколько платить?
- Что делать, если платишь, а результата не видно?
- Вообще, видны ли результаты PR?
- Что делать, когда тебя и бизнес «мочат» черным пиаром? Сколько стоит?
- Как правильно мочить самому? Сколько стоит?
- Все будет хорошо? Сколько стоит?
ПОЛЬЗА ОТ СЕМИНАРА:
- Систематизируете, пополните знания о корпоративном PR как бизнес-процессе
- Снизите риски ошибочных решений в сфере корпоративных коммуникаций
- Расширите диапазон применяемых PR технологий как инструментов стратегического развития бизнеса и повышения капитализации компании
- Усовершенствуете навыки планирования общественных связей компании
- Освоите передовую практику общественных связей российских и зарубежных компаний
- Научитесь грамотному информационному реагированию в ситуации репутационного кризиса
- Проанализируете собственную публичную деятельность, освоите методики формирования публичной репутации руководителя в публичном пространстве, деловом и политическом сообществе
- Научитесь правильно платить за пиар, если он нужен.
ДЛЯ КОГО СЕМИНАР:
Для руководителей и собственников малого и среднего бизнеса, директоров по PR и маркетингу,
ведущих специалистов по связям с общественностью.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Первый день (теория)
Часть первая:
Введение. Понятие «Информация». Единица информации. Модель. Структура сообщения. Реклама и PR: сравнение эффективности.
Часть вторая:
Что главное в PR? Как понять различие между «плохим» и «хорошим» PR? Как оценить пиарщика? Брендинг, реклама, интегрированные маркетинговые коммуникации, репутация - в чем различия? Что лежит в основе PR? Законы коммуникации. Нужно ли платить за PR?
Часть третья:
Текст. Работа с текстом в PR. Пресс-релиз. Тексты для SMM. Структура текста, отличие «заказного текста» от «обычного».
Часть четвертая:
Целевые аудитории. Модель целевых аудиторий. Понимание целевых аудиторий. СМИ - целевая аудитория или нет? Как «пропихнуть» материал в СМИ, и надо ли это делать? Кто управляет СМИ? Можно ли влиять на информационную повестку? Временные интервалы.
Ответы на вопросы
День второй (практика)
Часть первая:
Анализ текстов. Выявление мессиджа. Признаки «заказухи». Объективные показатели. Анализ визуальных сообщений. Демонтаж смыслов и целей. Выявление умысла и поставленных задач.
Часть вторая:
Постановка задачи. Стратегия. Планирование. Построение модели.
Роль PR-специалиста. Визуальные практики.
Часть третья:
Решение демонстрационных кейсов. Разбор кейсов слушателей.
Ответы на вопросы
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Евгений Потапов (Екатеринбург)
Консультант по PR в крупных хозяйствующих субьектах и муниципалитетах, профессионал в области коммуникаций со стажем практической работы более 20 лет - поможет структурировать знания о том, как разработать комплексную систему PR-коммуникаций компании: от стратегии присутствия в информационном поле до правил производимого контента.
Бонус всем участникам — электронная книга в подарок.
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА
24-25 мая 2019 г. с 10.00 до 18.00
Отель «Акфес-Сейо», зал «Конгресс», 3 этаж
г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д.103
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 16 800 руб.
Цена включает: участие одного человека на семинаре в течение двух дней, методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обеды и сертификат о прохождении курса.
При приобретении 2-3 мест – дополнительная выгода 10%