Евгений Потапов


Автор антиучебника «PR за один день».


Политический консультант (начал работать с середины 90-х), организатор и идеолог множества PR- и рекламных кампаний для ведущих политических и экономических субъектов Уральского региона. 


20 лет руководит сетевыми средствами массовой информации, владелец информационных и рекламного агентств.

 

20 лет работы в сфере информационного сопровождения процессов смены собственников и изменения структуры бизнеса различного уровня (в том числе – дружественные и недружественные поглощения и слияния).

 

С 2001 года – консультант по PR в крупных хозяйствующих субъектах и муниципалитетах. 

 

Более 15 лет читает авторские курсы по специальности «Связи с общественностью и реклама» в Гуманитарном университете. Член Российской ассоциации по связям с общественностью.

 

Сфера исследовательских интересов: 

  • связи с общественностью, 
  • теория организации процессов распространения информации, 
  • исследования существования устойчивых смысловых конструктов, 
  • теория равновесных систем, 
  • политическая лингвистика и политическая психология.
Вверх