Евгений Потапов
Автор антиучебника «PR за один день».
Политический консультант (начал работать с середины 90-х), организатор и идеолог множества PR- и рекламных кампаний для ведущих политических и экономических субъектов Уральского региона.
20 лет руководит сетевыми средствами массовой информации, владелец информационных и рекламного агентств.
20 лет работы в сфере информационного сопровождения процессов смены собственников и изменения структуры бизнеса различного уровня (в том числе – дружественные и недружественные поглощения и слияния).
С 2001 года – консультант по PR в крупных хозяйствующих субъектах и муниципалитетах.
Более 15 лет читает авторские курсы по специальности «Связи с общественностью и реклама» в Гуманитарном университете. Член Российской ассоциации по связям с общественностью.
Сфера исследовательских интересов:
- связи с общественностью,
- теория организации процессов распространения информации,
- исследования существования устойчивых смысловых конструктов,
- теория равновесных систем,
- политическая лингвистика и политическая психология.