Cеминары и тренинги — Семинар-практикум Олега Кулагина "Целевое управление компанией на основе KPI. Как построить организацию, заточенную на результат"

Семинар-практикум Олега Кулагина
Целевое управление компанией на основе KPI.
Как построить организацию, заточенную на результат.

30 - 31 января 2019  |  10.00 - 18.00

  

Несмотря на уменьшение спроса и снижение объема продаж,
любому бизнесу жизненно необходим рост прибыльности. 


Задача собственника и руководителей компаний –
гарантированно получать постоянный экономический эффект, укреплять исполнительскую дисциплину и повышать мотивацию сотрудников. 

– Об этом данный семинар-практикум.            

ЧТО ДАЁТ ВНЕДРЕНИЕ В КОМПАНИИ ТЕХНОЛОГИИ ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И СИСТЕМЫ KPI?


  • гарантирует постоянный экономический эффект и рост прибыльности предприятия (на 20-25% уже в первые 5-6 месяцев применения системы); 
  • обеспечивает полный контроль и выживание вашего бизнеса;
  • повышает производительность труда сотрудников в условиях сокращения численности и уменьшения расходов на персонал;
  • позволяет оптимизировать систему заработной платы и «заточить» её на достижение результата;
  • позволяет отслеживать ход реализации стратегии и решение оперативных задач организации;
  • создаёт организационный порядок путем «каскадирования» стратегических целей компании и точного определения «продуктных» служебных функций руководителей и сотрудников; 
  • «принуждает» руководителей и сотрудников к более эффективной работе посредством четкой постановки и оценки достижения поставленных целей и задач; 
  • укрепляет исполнительскую дисциплину и повышает мотивацию сотрудников.

  

 

ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ НА СЕМИНАРЕ, ВЫ НАУЧИТЕСЬ:


  • проектировать стратегическое видение компании;
  • формулировать стратегические цели и задачи бизнеса в формате сбалансированной системы показателей (BSC); 
  • «каскадировать» стратегические цели организации на уровень подразделений и сотрудников (технология 5D);
  • определять служебные функции руководителей и сотрудников в «продуктном» выражении; 
  • выбирать и разрабатывать ключевые показатели деятельности для различных должностей в своей компании; 
  • формировать соглашения о целях и проводить оценку деятельности предприятия и сотрудников по KPI; 
  • использовать различные методики оплаты по результатам работы (PRP).

  

 

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР:


  • Для собственников и руководителей предприятий.
  • Для руководителей департаментов и структурных подразделений.
  • Для HR-директоров, менеджеров и специалистов.
  • Для всех желающих, кто стремится к развитию управленческого мастерства и страстно желает достижения поставленных целей и повышения эффективности своего предприятия.

  

 

В результате прохождения семинара-практикума Вы освоите и получите в свое распоряжение полный набор профессиональных инструментов и проверенных методик для создания и практического воплощения технологии целевого управления и системы KPI в вашей компании.

    

КРАТКАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Первый день:

  • Введение в целевое управление.Философия бизнеса.
  • Построение и развитие бизнес-модели.
  • Оптимизация организационной структуры.
  • Постановка стратегических целей.
  • Деловая игра.
  • Служебные функции как основа KPI.
  • Разработка ключевых показателей деятельности.
  • Постановка задач и оценка персонала по KPI.
  • Оплата по результатам работы. Внедрение и развитие системы KPI предприятия.

 

Второй день - бизнес-практикум по технологии обучения действием: 

  • Построение стратегической карты предприятия.
  • Разработка показателей деятельности организации.
  • Формулирование служебных функций руководителей.
  • Разработка библиотек и матриц KPI должности.
  • Расчет оплаты по результатам работы.


 

КТО ВЕДЕТ СЕМИНАР?

 

Олег Кулагин 

  • Консультант по управлению, бизнес-тренер, руководитель консалтинговой компании KPI Service Group, г. Санкт-Петербург. 
  • Автор книги «Управление по целям. Секреты технологии KPI». 
  • Автор и разработчик библиотеки показателей деятельности KPI Library-2017 и программно-методического комплекса KPI-Excel. 
  • Автор технологии KPI-Pro.

 

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА


30-31 января 2019 г. с 10.00 до 18.00 

Отель «Акфес-Сейо», зал «Культура», 3 этаж

г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д.103

 


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 15 800 руб.


Цена включает: участие одного человека на семинаре в течение двух дней, методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обеды и сертификат о прохождении курса.

 

ЗВОНИТЕ!
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29


bizacadem@mail.ru

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

 

 

 

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА БАЗОВОГО СЕМИНАРА 

 

Первый день:

 

Введение в целевое управление.

Структура системы управления. Четыре способа управления организацией. Что такое цели и задачи? Носители целей в организации. Качество целей. Пассивные, реактивные и проактивные цели. Феномен рассеивания целей, или Почему организации теряют управляемость? Сущность и эволюция метода управления по целям (MBO – Management By Objectives). Технология KPI-Pro – proфессиональный подход к разработке системы KPI.

 

Тема 1. Философия бизнеса.

Сущность стратегии предприятия. Миссия компании – цель или процесс? Что это такое на самом деле? Примеры миссий. Иерархия ценностей предприятия. Как разработать стратегическое видение? Четыре измерения для разработки VISION. Ключевые стратегические ориентиры. Масштаб бизнеса. Конкурентный облик. Основные направления изменений.

 

Тема 2. Построение и развитие бизнес-модели.

Что такое бизнес-модель? Шаблон бизнес-модели. Девять структурных блоков. Потребительские сегменты. Ценностные предложения. Каналы сбыта. Взаимодействие с клиентами. Структура доходов и расходов. Ключевые ресурсы. Виды деятельности. Партнеры и поставщики. Шаблон ценностного предложения. Построение профиля потребителя. Выявление задач, выгод и проблем потребителей. Построение карты ценности. Развитие бизнес-модели. Целевая бизнес-модель компании.

 

Тема 3. Оптимизация организационной структуры. 

Что такое организационная структура? Процессная, административная и финансовая структуры. Как перейти от бизнес-модели к процессной структуре предприятия? Классификация процессов организации. Формирование центров ответственности и структурных подразделений. Построение административной структуры. Понятие финансовой структуры. Виды и способы выделения центров финансовой ответственности (ЦФО) предприятия.

 

Тема 4. Постановка стратегических целей. 

Методика постановки стратегических целей предприятия. Стратегические намерения. Сбалансированная система показателей (BSC – Balanced Score Card). Построение стратегической карты. Выбор стратегических показателей. Стратегические задачи предприятия. Определение «портфеля» стратегических проектов. 

Деловая игра. Формулирование стратегические целей в формате BSC. Разработка стратегической карты.

 

Тема 5. Служебные функции как основа KPI. 

Технология каскадирования целей организации. Понятие служебной функции. «Внутриорганизационный рынок». «Портновский» подход. Внутренние клиенты и внутренние поставщики. Что «покупают» и «продают» сотрудники организации? Продуктный метод определения служебных функций. Чем служебные функции отличаются от должностных обязанностей? От целей предприятия к функциям руководителей и сотрудников. Авторская методика определения служебных функций на основе целей предприятия (метод 5D). Переговоры с внутренними клиентами и внутренними поставщиками. Формулирование служебных функций и служебных требований в продуктном виде. Примеры из практики.


Тема 6. Разработка ключевых показателей деятельности. 

Что такое KPI? Что измеряют с помощью KPI? Два подхода к разработке KPI. Виды показателей деятельности. Финансовые и нефинансовые показатели. Количественные и качественные показатели. Личные и общие показатели. Позитивные и негативные показатели. Методика разработки KPI на уровне организации, подразделений и сотрудников. Как разработать библиотеку KPI должности. Каскадирование и согласование оценочных показателей.

 

Тема 7. Постановка задач и оценка персонала по KPI. 

Выбор и согласование оценочных показателей. Соглашение о целях, или Что такое матрица KPI? Как определить «веса» показателей? Три уровня целей в матрице KPI. Как измерить неизмеримое, или Оценка качественных KPI. Наиболее распространенные качественные KPI. Расчет индексов KPI и рейтинга эффективности сотрудников. Пошаговая методика оценки сотрудников по KPI. Аттестация по-новому, или Обзоры эффективности работы. Правила проведения Performance Review. Эффект взаимного сравнения, или Как представлять результаты оценивания для сотрудников? 


Деловая игра. Разработка матрицы KPI и оценка результатов работы руководителей подразделений.

 

Тема 8. Оплата по результатам работы. 

Структура совокупного дохода работника. Формы и состав заработной платы. Особенности оплаты труда на предприятии. Типы рабочих мест. Что такое оплата по результатам работы (PRP – Performance Related Pay). Разновидности оплаты по результатам. От чего зависит размер PRP? Два подхода к расчету PRP. Как связать KPI и PRP работников предприятия? Расчет PRP по рейтингу эффективности. Расчет PRP по индексам KPI. Линейная и нелинейная методики расчета. Примеры расчетов. «Золотые правила» оплаты по результатам работы. 

 

Тема 9. Внедрение и развитие системы KPI предприятия. 

Основные ограничения и ошибки при внедрении системы KPI. Опытная эксплуатация и внедрение. Обзор основных программных продуктов для автоматизации системы KPI предприятия. Программно-методический комплекс KPI-Excel. Проектирование и внедрение системы KPI на основе KPI-Excel. Преимущества и недостатки системы KPI.

 

Второй день - бизнес-практикум:

 

Бизнес-практикум проводится по технологии обучения действием (Action Learning) и может включать в себя решение следующих задач:

  • Построение стратегической карты предприятия.
  • Разработка показателей деятельности организации.
  • Формулирование служебных функций руководителей.
  • Разработка библиотек и матриц KPI должности.
  • Расчет оплаты по результатам работы.

Содержание бизнес-практикума согласовывается персонально с отдельными участниками или группами участников из одной организации. Участники бизнес-практикума в течение дня выполняют индивидуальные проекты под руководством консультанта, представляют и защищают полученные результаты.



В ЧЕМ ОСОБЕННОСТИ ЭТОГО СЕМИНАРА?


Полный учебный курс состоит из двух модулей: базового семинара и бизнес-практикума.


Это будет интенсивная и напряженная интеллектуальная работа. Все участники семинара «погружаются» в бизнес-среду реального предприятия и работают в группах по 3-4 человека, активно взаимодействуя между собой и с другими группами участников. В результате вы приобретаете бесценный опыт, глубокое понимание и практические навыки по разработке системы KPI, которые затем сможете применить в своей организации. В отличие от других программ на эту тему, вы не получите шаблонных и готовых решений, а практически освоите и испытаете на себе тернистый и мучительный, но проверенный «потом и кровью» творческий процесс создания и применения системы KPI/PRP по авторской методике ведущего семинара.


После базового семинара проводится однодневный бизнес-практикум, в течение которого у Вас будет возможность разработать систему стратегических целей предприятия и ключевые показатели деятельности для 1-2 должностей вашей компании. 


Таким образом, после прохождения курса Вы не только освоите стройную и красивую технологию целевого управления, но и лично разработаете мини-проект системы KPI вашего предприятия. В дальнейшем Вы сможете его самостоятельно доработать и внедрить в своей организации. 


Все участники курса получают полный комплект качественных учебных материалов (теория и «полевые» материалы). Теория включает в себя емкие, красочные и образные слайды (более 150 слайдов). «Полевые» материалы содержат примеры разработки системы KPI из консалтинговой практики ведущего семинара. Используя эти материалы и приобретенные на семинаре навыки, вы сможете в дальнейшем самостоятельно провести обучение сотрудников и создать работающую систему KPI на своем предприятии.



Вверх