Базовый Курс
для собственников и генеральных директоров компаний
6 февраля - 18 мая 2019
ЦЕЛЬ КУРСА – качественный рост эффективности бизнеса каждого слушателя.
Это передовая программа бизнес-образования и личной эффективности.
Обучение построено как на опыте ведущих мировых компаний,
так и на персональном опыте практикующих предпринимателей
из разных сфер.
Вы получите системные знания и практические навыки успешного управления организацией, разработаете стратегии бизнес-роста, научитесь выстраивать
бизнес-процессы в компании, получите индивидуальную помощь в решении
своих задач.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН:
Данная программа необходима всем собственникам компаний, имеющим опыт ведения бизнеса более трех лет, а также генеральным директорам организаций.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ:
Вы узнаете новые подходы, инструменты, методы и взаимосвязи. В результате у вас появятся не фрагментарные данные, а основа, фундамент, системные и последовательные знания о построении компании, развитии бизнеса и управлении сотрудниками. При этом – за короткое время и «без отрыва от производства». А главное – внедрите это в свою практику управления, отработаете до устойчивых навыков, отстроите процессы в компании и в завершении уйдете с готовым и (важно!) реально осуществимым, индивидуальным проектом развития своего бизнеса на несколько лет вперед.
КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА (три месяца)
- Вводные данные по управлению.
- Власть. Лидерство.
- Навыки тактического управления. Практический кейс
- Технология достижения результата
- Формирование мотивации и лояльности персонала
- Личная эффективность руководителя
- Курс по эффективной маркетинговой стратегии
- Ложные и истинные показатели эффективности в Digital маркетинге
- Построение системы продаж
- Конкурентная матрица (кейс)
- Ассортиментная матрица (кейс)
- Управление финансами
- Управление информацией
- Бизнес-план
- Управленческий учет.
- Финансовая часть Бизнес-плана
- Управление деятельностью организации
- Стратегический менеджмент
- Управление изменениями
- Менеджмент в организации
- Структура организации, взаимосвязи и коммуникации
- Основные управленческие навыки: публичная речь, беседы
- Техники управления поведением
- Проведение эффективных совещаний
- Учет и налогообложение.
- Современные тенденции налогового и финансового администрирования
- Меры налоговой безопасности
- Управление проектами. Основы
- Философия бизнеса
- Рефлексия текущей деятельности
- Эффективные методики найма персонала
- Точки роста и стратегии развития бизнеса
- Принципы профессионального собственника
- Заключительное практическое занятие - защита проектов, выпускной вечер
КАК ЭТО ПРОВОДИТСЯ?
1. Обязательные аудиторные занятия один раз в неделю (с 16 до 20.30час):
- занятия, на которых слушатели получают необходимый материал, узнают новое и вспоминают старое, знакомятся с технологиями, принципами, стратегиями, успешным опытом, тренируются, получают практические навыки;
- в течение недели участники программы работают, внедряют и встраивают полученные знания непосредственно в своем бизнесе.
2. Заключительное занятие – практическая работа по защите и оценке проектов.
3. В течение всего периода обучения – индивидуальное сопровождение.
Количество участников – не более 12 человек в группе
По окончании программы слушатели получают сертификат о повышении квалификации.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Учебный центр «Бизнес-Академии Ольги Стаценко»
Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103, оф.214
(отель «Акфес Сейо»)
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 45 000 руб.
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА (три месяца)
ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ - 6 февраля
Наставник – Стаценко Ольга
Тема: «Вводные данные по управлению. Власть. Лидерство. Мотивация персонала»
План занятия:
- Лучшие руководители – какие они
- Как перестать делать то, что не работает
- Власть и лидерство: что надо знать и делать, чтобы люди шли за тобой
- Функции власти. Эффективное использование власти
- Методы влияния на сотрудников
- Как создать продуктивную команду
- Навыки тактического управления. Практический кейс
- Технология достижения результата
- Что такое бизнес-модель. Построение и развитие бизнес-модели
- Формирование мотивации и лояльности, основные идеи и подходы
- Калейдоскоп: нематериальная и материальная мотивация
- Системы экономической мотивации. Почему не работают KPI
- Что мотивирует и что демотивирует – создаем инструменты влияния
ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ - 13 февраля
Наставник – Олофинская Евгения
Тема: «Личная эффективность»
Цель: Усиление личностного ресурса руководителя (собственника)
Задачи: Аудит и оценка мотивационной, управленческой, лидерской сферы. Выявление ограничений и зон роста управленческой компетентности. Анализ целей и потенциала к исполнению.
Результат: План действия в направлении личностного и управленческого развития
План практикума:
- Вступительная часть - информация о правилах работы, мини-лекция о влиянии и силе руководителя, об ограничениях и возможностях компании.
- Практическая часть – каждый Участник выступает в роли эксперта и клиента. Работа в группе направлена на разбор ситуации Участника, с активной обратной связью и формулированием решения в виде плана действий.
Примечание: Участники должны быть заранее ознакомлены с анкетой и иметь достаточное время для осмысления и заполнения.
ТРЕТЬЕ ЗАНЯТИЕ - 20 февраля
Наставник – Кривелевич Максим
Тема: «Управление финансами»
План занятия
- Почему интуитивное управление финансами ведет к разорению
- Временная стоимость денег и финансовые соотношения
- Техники и технологии финансового планирования
- Технологии управления финансовыми рисками
- Как выстроить гибкую финансовую стратегию
- Ключевые показатели финансовой эффективности бизнеса
- Финансовые показатели – человеческим языком
- Как читать финансовую отчетность
- Планы менеджеров и планы собственников – почему они всегда конфликтуют
- Падение рубля как новая норма экономики
ЧЕТВЕРТОЕ ЗАНЯТИЕ - 27 февраля
Наставник - Корытовская Анна
Тема: «Курс по эффективной маркетинговой стратегии».
План занятия:
Современный маркетинг:
- Понятие и функции маркетинга
- Система маркетинга
Анализ рынка:
- Определение вашего местоположения на рынке
- Выявление ключевых тенденций отрасли
- Ваша аудитория. Рассмотрим детально
- Конкуренты и их слабые места
- Понимание узких мест – латаем дыры в ваших воронках
- Внедрение управления по цифровым показателям
Точно в цель:
- Понимание, какие задачи ставить перед маркетингом (да и всей компанией в целом)
- Превратим размытые цели в конкретные проекты
- Определим 3-5 ключевых задач вашего маркетинга на ближайший год
Продукт:
- Проанализируете ваш продукт (товар, услуга)
- Внесете в него необходимые корректировки
- Поймете, что Клиенты ценят в вашем продукте больше всего
- Проанализируете и пересмотрите свою бизнес-модель
Бренд, который продает:
- Проанализируете свой бренд
- Улучшите все носители (сайт, буклеты, тексты в социальных сетях, скрипты продаж и так далее)
- Создадите запоминающийся бренд, который увеличит ваши продажи
ПЯТОЕ ЗАНЯТИЕ - 6 марта
Наставник - Корытовская Анна
Тема: «Курс по эффективной маркетинговой стратегии (часть2 )»
План занятия:
Инструменты маркетинга:
- Проанализируете свою воронку маркетинговых инструментов.
- Поймете, где теряете Клиентов.
- Поймете поведение конкурентов.
- Выберете самые эффективные инструменты для вашей компании.
- Внедрите их.
Управление маркетингом:
- Построите карту бизнес-процессов маркетинга.
- Разработаете систему показателей эффективности.
- Внедрите систему регулярного менеджмента
- Начнете четко понимать возврат на маркетинговые инвестиции от каждого усилия.
Внутренний маркетинг:
- Создадите системный подход в управлении результатами бизнеса
- Научитесь формировать бюджеты и их анализировать
- Сформируете ключевые факторы и их влияние на прибыльность бизнеса
- Сформируете KPI для компании, руководителей направлений и подразделений
- Внедрите инструменты и системы построения оплаты по результатам KPI – мотивации.
ШЕСТОЕ ЗАНЯТИЕ - 13 марта
Наставник – Стецюк Елена
Тема: «Построение системы продаж»
Задача – выбрать оптимальную для бизнеса форму организации продаж, создать систему по производству прибыли и сделать клиентскую базу собственностью компании, а не менеджеров продаж.
План занятия
Способы организации продаж:
- Как мы помогаем клиентам покупать у нас больше, чаще, дороже
- Функциональная структура конвейера продаж
- Плюсы и минусы сетевой организации отдела продаж
Мотивация продаж:
- За что и как платить в продажах
- KPI – инструмент решения стратегических и текущих задач бизнеса (кейс)
Стратегия продаж:
- 8 шагов формирования стратегии продаж
- Конкурентная матрица (кейс)
- Ассортиментная матрица (кейс)
- Сегментация коммерческого предложения (кейс)
- Обучение продавцов как система
СЕДЬМОЕ ЗАНЯТИЕ - 20 марта
Наставник – Ваулина Наталья
Тема: «Digital-маркетинг»
В ближайшие 5 лет почти вся реклама, в том числе ТВ, будет продаваться через цифровые площадки. Уже сейчас все большую долю рынка рекламных услуг занимает programmatic маркетинг. Маркетинг, основанный на данных и сквозной аналитике. Маркетинг с измеримыми результатами эффективности.
План занятия:
- Что должен знать бизнесмен и финансист про интернет-маркетинг;
- как проверить своего маркетолога (или агентство), разбираем необходимые компетенции;
- что должно быть у компании до того, как выйти в интернет;
- что должно быть обязательно у компании в сфере интернет-маркетинга;
- ключевые показатели эффективности интернет-маркетинга;
- как идти в ногу со временем.
ВОСЬМОЕ ЗАНЯТИЕ - 27 марта
Наставник – Кривелевич Максим
Тема: «Управление информацией. Бизнес-план»
План занятия
Часть первая – управляем информацией
- Почему менеджеры ошибаются в прогнозах
- Невидимая информация или откуда берутся «черные лебеди»
- Злоупотребление цифрами или как обманывает статистика
- Как разглядеть хищения
- Что нужно и что не нужно отслеживать в ежедневном режиме
- Как связать информацию и стратегию бизнеса
Часть вторая – составляем Бизнес-план
- Что хотят увидеть в Бизнес-плане заинтересованные лица
- Ключевые показатели проекта
- Структура финансовой части проекта
- План доходов и расходов
- План движения денежных средств
- Ключевые ошибки планирования и прогнозирования
- Обоснование допущений
- Контрольные точки и возможные ошибки
ДЕВЯТОЕ ЗАНЯТИЕ - 3 апреля
Наставник – Конотоп Андрей
Тема: «Управленческий учет. Финансовая часть Бизнес-плана»
План занятия:
- Обязательства: как всё учесть
- Прибыль: что «нарисовал» бухгалтер
- EBITDA – это не только модное слово
- Себестоимость, что и когда включить
- План по прибыли
- План по деньгам: когда ждать кассовый разрыв
- План-факт: как анализировать
- Всё вокруг трех отчетов
ДЕСЯТОЕ ЗАНЯТИЕ - 10 апреля
Наставники – Штительман Иосиф, Чеховская Наталия
Тема: «Управление деятельностью организации»
План занятия
- Жизненный цикл бизнес-организации
- Понимание деятельности организации
- Стратегический менеджмент
- Разработка стратегии организации
- Разработка программы реализации стратегии
- Управление изменениями
- Клиентоориентированная организация
- Культура организации
- Совершенствование деятельности организации
ОДИННАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ - 17 апреля
Наставники – Штительман Иосиф, Чеховская Наталия
Тема: «Менеджмент в организации»
План занятия
- Сущность работы менеджера, его роли и компетентность
- Контур управления (Луковица)
- Управление операционной деятельностью
- Интегрированный подход к деятельности
- Волшебный код Адизеса
- Структура организации, взаимосвязи и коммуникации
- Почему руководители не делегируют работу подчиненным
- Уровни делегирования: что делегируется, а что нет
- Подходы и важнейшие аспекты делегирования: когда, кому, и как.
- Учет возможных «подводных камней»
- Как отследить, поддержать и проконтролировать
- Основные управленческие навыки: публичная речь, беседы.
- Техники управления поведением: похвала, выговор, корректирующая обратная связь.
- Проведение эффективных совещаний.
ДВЕНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ - 24 апреля
Наставник – Евгения Маминова
Тема: «Учет и налогообложение. Современные тенденции налогового и финансового администрирования. Меры налоговой безопасности»
План занятия
- Актуальные изменения налогового законодательства. Направления налоговых реформ.
- Деловая цель сделки. Необходимость осуществления обоснования экономической целесообразности сделок.
- Добросовестность. Проверка контрагентов. «Прозрачный бизнес».
- Налоговая выгода и пределы ее получения. Обоснованность получения налоговой выгоды.
- Контролируемые сделки. Взаимозависимость. Налоговые последствия и риски.
- Трансфертное ценообразование. Контроль цен.
- Дробление бизнеса. Последствия для целей налогообложения. Когда группе компаний стоит беспокоиться.
- Налоговый контроль. Тенденции налоговых проверок ( борьба с незаконными банковскими операциями, искусственным дроблением бизнеса, выявление мнимых сделок, формального документооборота). Предпроверочный анализ. Границы полномочий налоговых органов при истребовании документов (информации) в отношении третьих лиц вне рамок мероприятий налогового контроля.
- Ответственность за нарушение налогового законодательства и законодательства о бухгалтерском учете.
- Уголовное преследование за уклонение от уплаты налогов. Субсидиарная ответственность владельцев хозяйственных обществ, директоров и главных бухгалтеров компаний.
- Банковский контроль.
- Контроль за расходами и доходами физических лиц.
ТРИНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ - 30 апреля
Наставник – Фролов Игорь
Тема: «Управление проектами. Основы».
Цель – научить, что все изменения в компаниях есть суть проектной деятельности и у нее есть свои законы, зная которые можно повысить эффективность работы в разы. Дать основы проектного управления.
План занятия
- Основы - Цель проекта. Продукт Проекта. Ресурсы. Треугольник проекта. Стратегии достижения цели.
- Жизненный цикл проекта – Инициация. Планирование. Реализация. Контроль. Завершение проекта.
- Типы организационных структур – Функциональная. Проектная. Матричная.
- Управление портфелем проектов. Программа Портфель проектов. Сбор информации и учет проектов в компании, обозначение. Куратор проекта. Расстановка приоритетов. Назначение менеджеров проекта. Предметная область проекта.
- Объекты проектной деятельности
- Субъекты проектной деятельности - Участники проекта. Роли. Менеджер проекта. Команда проекта.
- Риски проекта.
- Планирование проекта - Стратегии планирования. Дерево целей. Декомпозиция работ. Длительность работ. Причинно следственные связи между работами.
- Календарь проекта - Диаграмма Ганта. Процессы работы. Процессы Управления и Процессы ориентированные на продукт.
- Устав проекта - Структура устава. Цели. Измеримые показатели цели. Продукт. Стратегия. Приоритеты. Менеджер. Команда проекта. Ресурсы. Подрядчики. Бюджет. Фазы проекта. Структура работ. Длительность работ. График движения денежных средств. Риски проекта. Календарь проекта.
- План проекта – Фазы. Структура работ. Причинно следственные связи между работами. Ресурсы. Назначение ресурсов. Длительности работ. Календарь. Оптимизация.
ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ - 8 мая
Наставник – Девятинин Павел
Тема: «Философия бизнеса. Рефлексия текущей деятельности»
Занятие призвано помочь участникам взглянуть на свой бизнес целостно и, по возможности – по-новому. Мы рассмотрим бизнес как деятельность, а точнее как мыследеятельность (концепт «мыследеятельности» предложил основатель СМД методологии Г.П.Щедровицкий). Мы обсудим рефлексию как способ анализа и планирования. Занятие включает практические упражнения на рефлексию.
Наши общие цели на время занятия:
- Первая цель: чтобы каждый активный участник получил новое видение своего Дела – более точное и ресурсоемкое.
- Вторая цель: чтобы каждый участник (как активный, так и не очень) получил ответ на вопрос: как использовать в единой схеме представления о бизнесе в разных областях знания (менеджмент, маркетинг, психология, и других).
В зависимости от индивидуальной и групповой динамики возможны существенные коррективы в плане занятия (как для отдельных участников, так и в целом для группы).
ПЯТНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ - 15 мая
Наставник – Ольга Стаценко
Тема: «Эффективные методики найма персонала. Точки роста и стратегии развития бизнеса»
План занятия
- Находим сотрудников: правильное объявление, создание потока кандидатов, инструменты для найма
- Выбираем сотрудников: фильтр звонков/резюме, технология проведения собеседования, как «снимать» социальную маску в процессе собеседования.
- Создание работающих должностных инструкций для сотрудников
- Война за таланты:
как удержать ключевых сотрудников
поколения X, Y, Z – различия, особенности, подходы в управлении
- Трудовое Законодательство. Кадровые документы
- Уровни HR-аналитики
- Управленческие грабли: почему бизнес не развивается
- Необходимые моменты при выстраивании системы бизнеса
- Принципы профессионального собственника
- 21 ключ к высокой рентабельности
- Формулы роста
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 18 мая - защита проектов, выпускной вечер
ПРОГРАММА ВСЕГО КУРСА ПОСТРОЕНА НА ПРИМЕНЕНИИ:
- интерактивных методов обучения,
- теоретической части,
- анализа конкретных рабочих ситуаций (кейсов),
- техник групповой работы,
- мини-тренингов по формированию практических умений,
- рефлексии.
Участникам также выдается комплект раздаточных материалов.