Top.Mail.Ru
Курсы АкадемииРасписание Курсов Академии — Базовый Курс для собственников и генеральных директоров компаний

Базовый Курс
для собственников и генеральных директоров компаний

6 февраля - 18 мая 2019
 

 

ЦЕЛЬ КУРСА – качественный рост эффективности бизнеса каждого слушателя.

Это передовая программа бизнес-образования и личной эффективности. 


Обучение построено как на опыте ведущих мировых компаний,
так и на персональном опыте практикующих предпринимателей
из разных сфер. 


Вы получите системные знания и практические навыки успешного управления организацией, разработаете стратегии бизнес-роста, научитесь выстраивать
бизнес-процессы в компании, получите индивидуальную помощь в решении
своих задач.



ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН: 


Данная программа необходима всем собственникам компаний, имеющим опыт ведения бизнеса более трех лет, а также генеральным директорам организаций. 



РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ: 


Вы узнаете новые подходы, инструменты, методы и взаимосвязи. В результате у вас появятся не фрагментарные данные, а основа, фундамент, системные и последовательные знания о построении компании, развитии бизнеса и управлении сотрудниками. При этом – за короткое время и «без отрыва от производства». А главное – внедрите это в свою практику управления, отработаете до устойчивых навыков, отстроите процессы в компании и в завершении уйдете с готовым и (важно!) реально осуществимым, индивидуальным проектом развития своего бизнеса на несколько лет вперед.

  

 

КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА (три месяца)

  • Вводные данные по управлению. 
  • Власть. Лидерство. 
  • Навыки тактического управления. Практический кейс
  • Технология достижения результата
  • Формирование мотивации и лояльности персонала
  • Личная эффективность руководителя
  • Курс по эффективной маркетинговой стратегии
  • Ложные и истинные показатели эффективности в Digital маркетинге
  • Построение системы продаж
  • Конкурентная матрица (кейс)
  • Ассортиментная матрица (кейс)
  • Управление финансами
  • Управление информацией 
  • Бизнес-план
  • Управленческий учет. 
  • Финансовая часть Бизнес-плана
  • Управление деятельностью организации
  • Стратегический менеджмент

  

  • Управление изменениями 
  • Менеджмент в организации
  • Структура организации, взаимосвязи и коммуникации
  • Основные управленческие навыки: публичная речь, беседы  
  • Техники управления поведением
  • Проведение эффективных совещаний
  • Учет и налогообложение. 
  • Современные тенденции налогового и финансового администрирования 
  • Меры налоговой безопасности
  • Управление проектами. Основы
  • Философия бизнеса 
  • Рефлексия текущей деятельности
  • Эффективные методики найма персонала
  • Точки роста и стратегии развития бизнеса
  • Принципы профессионального собственника
  • Заключительное практическое занятие - защита проектов, выпускной вечер

 

КАК ЭТО ПРОВОДИТСЯ?

   

1. Обязательные аудиторные занятия один раз в неделю (с 16 до 20.30час):

  • занятия, на которых слушатели получают необходимый материал, узнают новое и вспоминают старое, знакомятся с технологиями, принципами, стратегиями, успешным опытом, тренируются, получают практические навыки;
  • в течение недели участники программы работают, внедряют и встраивают полученные знания непосредственно в своем бизнесе.

2. Заключительное занятие – практическая работа по защите и оценке проектов.

3. В течение всего периода обучения – индивидуальное сопровождение.


Количество участников – не более 12 человек в группе


По окончании программы слушатели получают сертификат о повышении квалификации.

  

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Учебный центр «Бизнес-Академии Ольги Стаценко»

Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103, оф.214 

(отель «Акфес Сейо»)

 


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 45 000 руб.

 

ЗВОНИТЕ!
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

bizacadem@mail.ru

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

 

 

 

 

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА (три месяца)

 

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ  - 6 февраля


Наставник – Стаценко Ольга

 

Тема: «Вводные данные по управлению. Власть. Лидерство. Мотивация персонала»


План занятия:

  • Лучшие руководители – какие они
  • Как перестать делать то, что не работает
  • Власть и лидерство: что надо знать и делать, чтобы люди шли за тобой
  • Функции власти. Эффективное использование власти
  • Методы влияния на сотрудников
  • Как создать продуктивную команду
  • Навыки тактического управления. Практический кейс
  • Технология достижения результата
  • Что такое бизнес-модель. Построение и развитие бизнес-модели
  • Формирование мотивации и лояльности, основные идеи и подходы 
  • Калейдоскоп: нематериальная и материальная мотивация 
  • Системы экономической мотивации. Почему не работают KPI
  • Что мотивирует и что демотивирует – создаем инструменты влияния

 


ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ  -  13 февраля


Наставник – Олофинская Евгения

 

Тема: «Личная эффективность»


Цель: Усиление личностного ресурса руководителя (собственника)


Задачи: Аудит и оценка мотивационной, управленческой, лидерской сферы. Выявление  ограничений и зон роста управленческой компетентности. Анализ целей и потенциала к исполнению.


Результат: План действия в направлении личностного и управленческого развития


План практикума:

  • Вступительная часть -  информация о правилах работы, мини-лекция о влиянии и силе руководителя, об ограничениях и возможностях компании.
  • Практическая часть – каждый Участник выступает в роли эксперта и клиента. Работа в группе направлена на разбор ситуации Участника, с  активной обратной связью и формулированием решения в виде плана действий.

Примечание: Участники должны быть заранее ознакомлены с анкетой и иметь достаточное время для осмысления и заполнения.


 

ТРЕТЬЕ ЗАНЯТИЕ  -  20 февраля


Наставник – Кривелевич Максим

 

Тема: «Управление финансами»


План занятия

  • Почему интуитивное управление финансами ведет к разорению
  • Временная стоимость денег и финансовые соотношения
  • Техники и технологии финансового планирования
  • Технологии управления финансовыми рисками
  • Как выстроить гибкую финансовую стратегию
  • Ключевые показатели финансовой эффективности бизнеса
  • Финансовые показатели – человеческим языком
  • Как читать финансовую отчетность
  • Планы менеджеров и планы собственников – почему они всегда конфликтуют
  • Падение рубля как новая норма экономики 



ЧЕТВЕРТОЕ ЗАНЯТИЕ  -  27 февраля


Наставник - Корытовская Анна

 

Тема: «Курс по эффективной маркетинговой стратегии».


План занятия:


Современный маркетинг:

  • Понятие и функции маркетинга
  • Система маркетинга  

Анализ рынка:

  • Определение вашего местоположения на рынке
  • Выявление ключевых тенденций отрасли
  • Ваша аудитория. Рассмотрим детально 
  • Конкуренты и их слабые места 
  • Понимание узких мест – латаем дыры в ваших воронках
  • Внедрение управления по цифровым показателям

Точно в цель:

  • Понимание, какие задачи ставить перед маркетингом (да и всей компанией в целом)
  • Превратим размытые цели в конкретные проекты
  • Определим 3-5 ключевых задач вашего маркетинга на ближайший год

Продукт:

  • Проанализируете ваш продукт (товар, услуга)
  • Внесете в него необходимые корректировки
  • Поймете, что Клиенты ценят в вашем продукте больше всего
  • Проанализируете и пересмотрите свою бизнес-модель

Бренд, который продает:

  • Проанализируете свой бренд
  • Улучшите все носители (сайт, буклеты, тексты в социальных сетях, скрипты продаж и так далее)
  • Создадите запоминающийся бренд, который увеличит ваши продажи 



ПЯТОЕ ЗАНЯТИЕ  - 6 марта


Наставник - Корытовская Анна

 

Тема: «Курс по эффективной маркетинговой стратегии (часть2 )»


План занятия:  


Инструменты маркетинга:

  • Проанализируете свою воронку маркетинговых инструментов.
  • Поймете, где теряете Клиентов.
  • Поймете поведение конкурентов.
  • Выберете самые эффективные инструменты для вашей компании.
  • Внедрите их.

Управление маркетингом:

 

  • Построите карту бизнес-процессов маркетинга.
  • Разработаете систему показателей эффективности.
  • Внедрите систему регулярного менеджмента
  • Начнете четко понимать возврат на маркетинговые инвестиции от каждого усилия.

Внутренний маркетинг:

  • Создадите системный подход в управлении результатами бизнеса
  • Научитесь формировать бюджеты и их анализировать
  • Сформируете ключевые факторы и их влияние на прибыльность бизнеса
  • Сформируете KPI для компании, руководителей направлений и подразделений
  • Внедрите инструменты и системы построения оплаты по результатам KPI – мотивации.

 


ШЕСТОЕ ЗАНЯТИЕ  -  13 марта


Наставник – Стецюк Елена

 

Тема: «Построение системы продаж»


Задача – выбрать оптимальную для бизнеса форму организации продаж, создать систему по производству прибыли и сделать клиентскую базу собственностью компании, а не менеджеров продаж. 


План занятия


Способы организации продаж: 

  • Как мы помогаем клиентам покупать у нас больше, чаще, дороже 
  • Функциональная структура конвейера продаж 
  • Плюсы и минусы сетевой организации отдела продаж

Мотивация продаж:

  • За что и как платить в продажах
  • KPI – инструмент решения стратегических и текущих задач бизнеса (кейс)

Стратегия продаж:

  • 8 шагов формирования стратегии продаж 
  • Конкурентная матрица (кейс)
  • Ассортиментная матрица (кейс)
  • Сегментация коммерческого предложения (кейс)
  • Обучение продавцов как система

 


СЕДЬМОЕ ЗАНЯТИЕ  - 20 марта


Наставник – Ваулина Наталья

 

Тема: «Digital-маркетинг»

 

В ближайшие 5 лет почти вся реклама, в том числе ТВ, будет продаваться через цифровые площадки. Уже сейчас все большую долю рынка рекламных услуг занимает programmatic маркетинг. Маркетинг, основанный на данных и сквозной аналитике. Маркетинг с измеримыми результатами эффективности.


План занятия:

  • Что должен знать бизнесмен и финансист про интернет-маркетинг;
  • как проверить своего маркетолога (или агентство), разбираем необходимые компетенции;
  • что должно быть у компании до того, как выйти в интернет;
  • что должно быть обязательно у компании в сфере интернет-маркетинга;
  • ключевые показатели эффективности интернет-маркетинга;
  • как идти в ногу со временем.

 


ВОСЬМОЕ ЗАНЯТИЕ  - 27 марта


Наставник – Кривелевич Максим

 

Тема: «Управление информацией. Бизнес-план»


План занятия


Часть первая – управляем информацией

  • Почему менеджеры ошибаются в прогнозах
  • Невидимая информация или откуда берутся «черные лебеди»
  • Злоупотребление цифрами или как обманывает статистика
  • Как разглядеть хищения
  • Что нужно и что не нужно отслеживать в ежедневном режиме
  • Как связать информацию и стратегию бизнеса

Часть вторая – составляем Бизнес-план

  • Что хотят увидеть в Бизнес-плане заинтересованные лица
  • Ключевые показатели проекта 
  • Структура финансовой части проекта
  • План доходов и расходов
  • План движения денежных средств  
  • Ключевые ошибки планирования и прогнозирования
  • Обоснование допущений
  • Контрольные точки и возможные ошибки

 


ДЕВЯТОЕ ЗАНЯТИЕ  - 3 апреля


Наставник – Конотоп Андрей

 

Тема: «Управленческий учет. Финансовая часть Бизнес-плана»


План занятия:

  • Обязательства: как всё учесть
  • Прибыль: что «нарисовал» бухгалтер
  • EBITDA – это не только модное слово
  • Себестоимость, что и когда включить
  • План по прибыли
  • План по деньгам: когда ждать кассовый разрыв
  • План-факт: как анализировать
  • Всё вокруг трех отчетов

 


ДЕСЯТОЕ ЗАНЯТИЕ  -  10 апреля


Наставники – Штительман Иосиф, Чеховская Наталия

 

Тема: «Управление деятельностью организации»


План занятия

  • Жизненный цикл бизнес-организации
  • Понимание деятельности организации 
  • Стратегический менеджмент
  • Разработка стратегии организации 
  • Разработка программы реализации стратегии
  • Управление изменениями 
  • Клиентоориентированная организация 
  • Культура организации
  • Совершенствование деятельности организации

 


ОДИННАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ  -  17 апреля


Наставники – Штительман Иосиф, Чеховская Наталия

 

Тема: «Менеджмент в организации»


План занятия

  • Сущность работы менеджера, его роли и компетентность 
  • Контур управления (Луковица)
  • Управление операционной деятельностью 
  • Интегрированный подход к деятельности
  • Волшебный код Адизеса
  • Структура организации, взаимосвязи и коммуникации
  • Почему руководители не делегируют работу подчиненным
  • Уровни делегирования: что делегируется, а что нет
  • Подходы и важнейшие аспекты делегирования:  когда, кому, и как.
  • Учет возможных «подводных камней»
  • Как отследить, поддержать и проконтролировать
  • Основные управленческие навыки: публичная речь, беседы.  
  • Техники управления поведением: похвала, выговор,  корректирующая обратная связь.
  • Проведение эффективных совещаний.

 


ДВЕНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ  -  24 апреля


Наставник – Евгения Маминова

 

Тема: «Учет и налогообложение. Современные тенденции налогового и финансового администрирования. Меры налоговой безопасности»


План занятия

  • Актуальные изменения налогового законодательства. Направления налоговых реформ.
  • Деловая цель сделки. Необходимость осуществления обоснования экономической целесообразности сделок.
  • Добросовестность. Проверка контрагентов. «Прозрачный бизнес».
  • Налоговая выгода и пределы ее получения. Обоснованность получения налоговой выгоды.
  • Контролируемые сделки. Взаимозависимость. Налоговые последствия и риски.
  • Трансфертное ценообразование. Контроль цен.
  • Дробление бизнеса. Последствия для целей налогообложения. Когда группе компаний стоит беспокоиться.
  • Налоговый контроль. Тенденции налоговых проверок  ( борьба с незаконными банковскими операциями, искусственным дроблением бизнеса, выявление мнимых сделок, формального документооборота). Предпроверочный анализ. Границы полномочий налоговых органов при истребовании документов (информации) в отношении третьих лиц вне рамок мероприятий налогового контроля.
  • Ответственность за нарушение налогового законодательства и законодательства о бухгалтерском учете.
  • Уголовное преследование за уклонение от уплаты налогов. Субсидиарная ответственность владельцев хозяйственных обществ, директоров и главных бухгалтеров компаний.
  • Банковский контроль.
  • Контроль за расходами и доходами физических лиц.

 


ТРИНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ  -  30 апреля


Наставник – Фролов Игорь

 

Тема: «Управление проектами. Основы».


Цель – научить, что все изменения в компаниях есть суть проектной деятельности и у нее есть свои законы, зная которые можно повысить эффективность работы в разы. Дать основы проектного управления.


План занятия

  • Основы - Цель проекта. Продукт Проекта. Ресурсы. Треугольник проекта. Стратегии достижения цели. 
  • Жизненный цикл проекта – Инициация. Планирование. Реализация. Контроль. Завершение проекта.
  • Типы организационных структур – Функциональная. Проектная. Матричная.
  • Управление портфелем проектов. Программа Портфель проектов. Сбор информации и учет проектов в компании, обозначение. Куратор проекта. Расстановка приоритетов. Назначение менеджеров проекта. Предметная область проекта.
  • Объекты проектной деятельности
  • Субъекты проектной деятельности - Участники проекта. Роли. Менеджер проекта. Команда проекта.  
  • Риски проекта.
  • Планирование проекта - Стратегии планирования. Дерево целей. Декомпозиция работ. Длительность работ. Причинно следственные связи между работами.
  • Календарь проекта - Диаграмма Ганта. Процессы работы. Процессы Управления и Процессы ориентированные на продукт.  
  • Устав проекта - Структура устава. Цели. Измеримые показатели цели. Продукт. Стратегия. Приоритеты. Менеджер. Команда проекта. Ресурсы. Подрядчики. Бюджет. Фазы проекта. Структура работ. Длительность работ. График движения денежных средств. Риски проекта. Календарь проекта. 
  • План проекта – Фазы. Структура работ. Причинно следственные связи между работами. Ресурсы. Назначение ресурсов. Длительности работ. Календарь. Оптимизация.  

 


ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ  - 8 мая


Наставник – Девятинин Павел

 

Тема: «Философия бизнеса. Рефлексия текущей деятельности»


Занятие призвано помочь участникам взглянуть на свой бизнес целостно и, по возможности – по-новому. Мы рассмотрим бизнес как деятельность, а точнее как мыследеятельность (концепт «мыследеятельности» предложил основатель СМД методологии Г.П.Щедровицкий). Мы обсудим рефлексию как способ анализа и планирования. Занятие включает практические упражнения на рефлексию.


Наши общие цели на время занятия: 

  • Первая цель: чтобы каждый активный участник получил новое видение своего Дела – более точное и ресурсоемкое.
  • Вторая цель: чтобы каждый участник (как активный, так и не очень) получил ответ на вопрос: как использовать в единой схеме представления о бизнесе в разных областях знания (менеджмент, маркетинг, психология, и других).

В зависимости от индивидуальной и групповой динамики возможны существенные коррективы в плане занятия (как для отдельных участников, так и в целом для группы).

 


ПЯТНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ  -  15 мая


Наставник – Ольга Стаценко

 

Тема: «Эффективные методики найма персонала. Точки роста и стратегии развития бизнеса»


План занятия

  • Находим сотрудников: правильное объявление, создание потока кандидатов, инструменты для найма
  • Выбираем сотрудников: фильтр звонков/резюме, технология проведения собеседования, как «снимать» социальную маску в процессе собеседования.
  • Создание работающих должностных инструкций для сотрудников 
  • Война за таланты:

как удержать ключевых сотрудников

поколения X, Y, Z – различия, особенности, подходы в управлении

  • Трудовое Законодательство. Кадровые документы
  • Уровни HR-аналитики
  • Управленческие грабли: почему бизнес не развивается
  • Необходимые моменты при выстраивании системы бизнеса
  • Принципы профессионального собственника
  • 21 ключ к высокой рентабельности
  • Формулы роста

 


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ   18 мая - защита проектов, выпускной вечер 


 

ПРОГРАММА ВСЕГО КУРСА ПОСТРОЕНА НА ПРИМЕНЕНИИ:

  • интерактивных методов обучения,
  • теоретической части,
  • анализа конкретных рабочих ситуаций (кейсов),
  • техник групповой работы,
  • мини-тренингов по формированию практических умений,
  • рефлексии.
     

Участникам также выдается комплект раздаточных материалов.

 

Вверх