Семинар-практикум Ольги Стаценко "Как писать продающие тексты"
Семинар-практикум Ольги Стаценко "Как писать продающие тексты"
Насколько эффективны Ваши коммерческие предложения, тексты на сайте, в рассылке и рекламе? Читают ли потенциальные клиенты Ваше обращение с интересом или выбрасывают в корзину, окинув беглым взглядом? Хороший продающий текст поможет Вам выиграть битву за клиента, убедить его позвонить, посмотреть, попробовать, потрогать, купить.
Хотите, чтобы Ваши тексты били точно в цель, проникали в сердце, захватывали воображение? На этом семинаре Вы узнаете семь волшебных шагов, которые делают любой текст продающим. Весь материал семинара построен на успешном личном опыте. Никакой теории, только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов.
Время и место проведения семинара-практикума:
Время проведения: 31 мая с 10 до 18 часов.
Место проведения: отель «Акфес-Сейо», г. Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д. 103, каб.214, 2 этаж
Ведущий семинара - практикума:
Стаценко Ольга – директор «Бизнес-Академии», практик, опыт создания и управления компаниями более 25 лет, владелец ряда бизнесов, эксперт в области систем управления бизнесом.
Регламент:
Один день с 10 до 18 часов.
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ОГРАНИЧЕНО.
Целевая аудитория:
Для владельцев малого и среднего бизнеса, руководителей подразделений продаж, маркетологов, копирайтеров, PR-менеджеров.
Цель семинара-практикума:
Вы получите схемы создания продающих текстов для web и «бумаги», предупредить о возможных ошибках, помочь поверить в свои силы. Вы получите набор приемов, готовых к использованию – «бери и делай».
В программе семинара-практикума:
Введение в копирайтинг
- Критерии продающего текста
- Правило 40-40-20. Кто виноват, если текст не работает?
- Особенности тестирования продающих текстов.
Как захватить внимание с первых строк
- С чего начинается рекламный текст
- Как составлять сильные заголовки
- Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее;
- Превращаем свойства в выгоды.
- Делаем текст человеческим - насыщаем эмоциями.
Формула продающего текста
- Какие схемы продающих текстов бывают и как их правильно применять
- Как продать товар или услугу;
- Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя.
Как продать цену
- Цена — говорить или прятать
- Приемы продажи цены.
Как продать действие
- Кто такие спящие покупатели
- Как разбудить покупателя
- Что заставит клиентов выстраиваться в очередь
- Как заставить потенциального клиента позвонить/купить прямо сейчас
Ошибки и «грабли», которые губят продажи
- Как сделать, чтобы после прочтения у человека не осталось возражений
- Особенности написания продающих текстов для сети Интернет
- Особенности «бумажных» текстов
- Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге
Семь шагов написания продающего текста
После семинара Вы с легкостью сможете составлять тексты для сайтов, рассылки, рекламы, коммерческих предложений, листовок и буклетов.
Стоимость участия и условия оплаты:
5 800 руб.
Цена включает:
- участие одного человека на тренинге
- методический и раздаточный материал
- канцелярские принадлежности,
- кофе-брейки, обед
- сертификат о прохождении курса.
Контактная информация:
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
+7 (423) 290-29-29
Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, 103, офис 213
Звоните и записывайтесь!
+7 (423) 290-29-29