Семинар-практикум Ольги Стаценко "Как повысить продажи в розничном магазине"

Семинар - практикум Ольги Стаценко "Как повысить продажи в розничном магазине"
Оглянувшись вокруг, можно увидеть множество магазинов. Сегодня они не безликие серые магазины Советского периода. Одни удивляют яркими прилавками, другие – возможностью приобретения товаров по каталогу, третьи – небывалыми сезонными скидками.
Но у любого предпринимателя или учредителя компании возникает масса вопросов: насколько мой бизнес будет успешным, ведь конкуренция среди торговых точек велика; как учесть все нюансы; как привлечь в магазин новых покупателей и сделать их постоянными; как сделать так, чтобы покупали чаще; что делать с персоналом? Об этом и о самых эффективных инструментах увеличения продаж в рознице вы узнаете на семинаре
Время и место проведение семинара:
Время проведения: 25 мая с 10 до 18 часов.
Место проведения: отель «Акфес-Сейо», каб.214, 2 этаж
г. Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д. 103
Ведущий семинара - практикума:
Стаценко Ольга – директор «Бизнес-Академии», практик, опыт создания и управления компаниями более 25 лет, владелец ряда бизнесов, эксперт в области систем управления бизнесом.
Целевая аудитория:
Владельцы и директора магазинов, руководители розничных сетей, индивидуальные предприниматели, руководители интернет-магазинов.
В программе семинара-практикума:
Особенности розничной торговли.
Как сделать свои услуги и товары «вкусными»:
- куда смотрим;
- как смотрим;
- специфика мотивации торгового персонала;
- повышение компетенции сотрудников;
Особенности продаж и обслуживания покупателей в розничном магазине
- Ключевые показатели продаж.
- Приемы и техники продаж в рознице.
- Сервис и развитие продаж: как всегда оказывать хорошие услуги.
Особенности рекламы
- Источник трафика - пять шагов привлечения клиентов в магазин.
- Как сделать свое предложение неотразимым.
- Практические рекомендации по продвижению розничного магазина.
- Система взаимодействия с клиентами.
- Организация прибыльных распродаж и специальных акций в магазине.
Организация торгового зала
Основы мерчендайзинга:
- ассортимент розничного магазина;
- смертельные ошибки в выкладке товара.
- оформление магазина:
- внешний вид магазина;
- как сделать даже стены внутри магазина «продающими»;
- ценники, как безмолвные продавцы;
- психология восприятия цвета, и какие цвета «продают»;
- практические «фишки» стимулирования покупок внутри магазина.
Выстраиваем системы управления и развития
- Оперативное управление торговым персоналом.
- Матрица генерации новых каналов продаж.
- Что делать с конкурентами (и зачем они нам нужны).
- Арендаторы и арендодатели.
- Факторы риска при закупке.
- Внедрение систем для развития.
Стоимость участия и условия оплаты:
5 800 рублей
Цена включает:
- участие одного человека на тренинге
- методический и раздаточный материал
- канцелярские принадлежности,
- кофе-брейки, обед
- сертификат о прохождении курса.
Контактная информация:
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
+7 (423) 290-29-29
Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, 103, офис 213
Звоните и записывайтесь!
+7 (423) 290-29-29