Top.Mail.Ru
Новости — 13 июня - семинар-практикум «КАК ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ»

13 июня - семинар-практикум «КАК ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ»

04 июня 2017

Инсайт дня.

(Поделился Максим Комбат Батырев)

В рамках Петербургского международного экономического форума мне посчастливилось попасть на секцию, посвящённую конкуренции в XXI веке, которую вёл Герман Греф.
В рамках этой секции выступал удивительный человек Илья Стребулаев – единственный отечественный профессор школы бизнеса Стэнфордского университета. Вот суть его послания:
«В инновациях люди не боятся провала. Они всё время пробуют что-то, и далеко не всё у них получается. Количество провалов должно быть гораздо большим, чем количество успешных историй.
Если инновационная компания не теряет деньги на инновациях, то я бы наказывал менеджеров таких компаний. Боязнь потерять деньги – это отсутствие рисков, отсутствие смелости, отсутствие движения вперёд.
15 лет назад студентам для стартап-проектов в сфере IT нужно было 5 миллионов долларов, за последний квартал 2016 года такие же проекты стоят уже 25 тысяч долларов. В 200 раз дешевле!
Поэтому следующие 15 лет - это время стартапов, которые могут очень быстро съесть Ваш бизнес.
И вот, что я хочу сказать на площадке ПМЭФ.
Вы не представляете, сколько стран присылает чиновников, топовых чиновников, бизнесменов и менеджеров в Силиконовую Долину! Буквально каждую неделю я читаю лекцию для чиновников Китая. Им очень интересно всё. Но Россия не относится к числу этих стран.
За последние 4 года я читал лекции только одной российской компании. Это Сбербанк. Подумайте, может быть поэтому Сбербанк сейчас и Сбербанк 5 лет назад это совершенно разные банки?
И всё это благодаря инновациям Силиконовой Долины и Стенфордскому Университету.
Вы считаете ниже своего достоинства учиться? Вы считаете это дорого? Это не первоочередная трата времени и средств?
30 лет назад в СССР была шутка «не ту страну назвали Гондурасом».
Но суть в том, что это скоро может быть не шуткой. Если всё останется так же, как сейчас, то нас ждёт настолько огромный технологический разрыв, что Россию отбросит так далеко, что подняться будет невозможно.
Учитесь! Берите лучшие практики! Внедряйте их!
Кстати, ровно так же это относится к людям! Эксперты говорят, что благодаря технологиям в США через 10 лет исчезнет треть рабочих мест. Уже сейчас надо думать, какие навыки будут Вам нужны, чтобы не остаться без работы?
Учитесь!»

 

В «Бизнес-Академии Ольги Стаценко» на весь летний период вторники объявляются образовательными днями. Теперь каждый вторник с 15 до 19 часов Вы сможете получить данные по интересующей Вас теме, естественно, касающейся бизнеса. Следите за расписанием и записывайтесь – в эти группы будем брать не больше 15 человек.

 

13 июня - семинар-практикум «КАК ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ»

Насколько эффективны Ваши коммерческие предложения, тексты на сайте, в рассылке и рекламе? Читают ли потенциальные клиенты Ваше обращение с интересом или выбрасывают в корзину, окинув беглым взглядом? Хороший продающий текст поможет Вам выиграть битву за клиента, убедить его позвонить, посмотреть, попробовать, потрогать, купить.

Хотите, чтобы Ваши тексты били точно в цель, проникали в сердце, захватывали воображение? На семинаре «Как писать продающие тексты» Вы узнаете семь, которые делают любой текст продающим. Весь материал семинара построен на успешном личном опыте ведущего. Никакой теории, только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов.

 

На семинаре Вы получите ответы на вопросы:

- Как составлять сильные заголовки;

- Как захватить внимание с первых строк;

- Как сделать, чтобы после прочтения у человека не осталось возражений;

- Как заставить потенциального клиента позвонить/купить прямо сейчас;

- Какие схемы продающих текстов бывают и как их правильно применять;

- Ошибки и «грабли», которые губят продажи;

- Семь шагов написания продающего текста.

 

Вы с легкостью сможете составлять тексты для: сайтов, рассылки, рекламы, коммерческих предложений, листовок и буклетов.

 

Время и место проведения:

13 июня с 15 до 19 часов, в учебном центре «Бизнес-Академии Ольги Стаценко», г. Владивосток, ул. Светланская, д. 83, каб. 29  

Стоимость участия: 1 200 руб.

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по тел. 8(432) 290-29-29

 

P.S.  Некоторые из Вас – кто способен оперативно принять решение – могут успеть 7 июня, в среду, попасть на тренинг Тимура Асланова «Как руководителю общаться с прессой и выступать перед любой аудиторией». Что и как говорить, стрессовые интервью, ответы на острые вопросы, поведение во время пресс-конференции, навыки презентации, выступления перед различными аудиториями, формулирование и озвучивание ключевых сообщений, навыки поведения и работы перед камерой, невербалика, персональный стиль и т.д.

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по тел. 8(432) 290-29-29

 

 «Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

САЙТ:    www.bizakadem.ru

ЗВОНИТЕ:    8 (423) 290-29-29

ПИШИТЕ:      bizacadem@mail.ru

Вверх