Cеминары и тренинги — Тренинг-интенсив Ольги Стаценко «Продажи 2023. Как продавать в новой реальности»

 

Тренинг-интенсив Ольги Стаценко
«ПРОДАЖИ 2023. КАК ПРОДАВАТЬ
В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ»

29 августа 2023 | 10:00 - 18:00

 

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

 

 

Время простых решений закончилось –

началось время битвы за внимание каждого потенциального клиента

 

Впервые в истории продаж все козыри находятся в руках у покупателей. Интернет вооружил их доступом к широкому выбору всей необходимой информации для уверенности в своих действиях, в любое время и в любом месте.

 

То, к чему мы привыкли, больше не работает

Навязчивые техники и инструменты формата «рассказать и продать», «додавить и переубедить», существовавшие целое столетие, больше не работают, даже под видом консультативных продаж. Когда покупатель получает власть и знания, он сопротивляется вашим попыткам использовать прямое убеждение. В результате продуктивность продаж резко падает.

 

Экспертный подход – новая реальность

С помощью экспертного подхода вы ведете клиента к тому, чтобы он сам понял свою проблему и осознал необходимость ее решения. Вы не просто заключите сделку. Вы обретете сознательного, думающего покупателя. Он будет благодарен вам за отсутствие давления, за деликатное ведение к решению проблемы, за внимание и интерес. Именно так выстраиваются долговременные взаимовыгодные партнерские отношения.

 

Сегодня, главная задача лучших продавцов заключается в том,
чтобы добиться доверия и взаимодействие с клиентом, действуя в первую очередь как помощник, а не продавец.


НА ТРЕНИНГЕ ВАС ЖДУТ:

 

  1. Приёмы, инструменты и технологии
    Упакованные в формат «бери и делай» с разбором всех нюансов применения.

  2. Свежий взгляд
    Нельзя получить новый результат, тиражирую прошлый опыт. Работа с тренером и коллегами из других отраслей поможет расширить картину мира и инструментарий профессии.

  3. Разбор «полётов»
    Практические задания, работа в группах, чтобы закрепить теорию и получить обратную связь от тренера и коллег.

  4. Работа на ваших кейсах
    Вы решаете вопросы вашей компании прямо на тренинге, используя опыт тренера и других участников.

  5. Полезные знакомства
    Во время тренинга участники заведут полезные знакомства с коллегами из разных компаний города

  6. Больше денег, времени и удовольствия
    После внедрения изученного на тренинге все будут зарабатывать больше – и компания, и вы лично. Кроме того, появится время на проекты развития, которые вечно откладываются «на следующий год».

 

Нет смысла обучать продавцов отдельным приемам продаж, если при этом они не ощущают и не понимают главного: сути отношений «продавец-клиент». Тренинг «Продажи 2023. Как продавать в новой реальности» содержит множество практических приемов, делают продавцов настоящими экспертами, уверенными, компетентными и благополучными.

 

 

Чтобы продавать больше,
нужно менять мышление, перестраиваться и развиваться


КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ТРЕНИНГ:

 

  1. Владельцам бизнеса и ТОП-менеджерам – которые хотят понимать, что происходит в «добывающем» подразделении и знать, как повысить продажи.
     
  2. Коммерческим директорам и РОПам – которые являются наставниками для сотрудников и хотят владеть работающими инструментами продаж.
     
  3. Менеджерам по продажам, продавцам, специалистам по работе с клиентами – которые готовы начать продавать по-другому и улучшать свои навыки прямо на тренинге.


ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

 

 

Дать участникам прикладные знания и начать тренировать навыки, которые повысят результативность продаж.


Данный тренинг-интенсив – это возможность для всех,
кому нужны продажи, научиться совершать их профессионально.


МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:

 

 

Тренинг включает большое количество упражнений и заданий. Все упражнения участники отыгрывают с тренером (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают только со своим товаром. Максимум практики. Дискуссии с обратной связью по моментам применения полученных на тренинге знаний.


Ограничения: группа до 15 человек. 

Регламент: один день с 10:00 до 18:00


КТО ВЕДЕТ ТРЕНИНГ?

 

 

Ольга Стаценко

Легко делящийся знаниями и умениями «играющий» бизнес-тренер, практик, владелец ряда бизнесов.

 

Директор "Бизнес-Академии Ольги Стаценко"

  • Практик, опыт создания и управления компаниями более 25 лет, владелец ряда бизнесов.
  • Бизнес-консультант, тренер, эксперт в области систем управления бизнесом.

Подробнее о ведущей

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 9 000 руб.


Цена включает: участие одного человека на тренинге, 

раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейк, обед и сертификат.


Приобретая 2-3 места, вы получаете скидку 10%

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Отель «Акфес Сейо»

г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103


29 августа 2023 | 10:00 - 18:00

  

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

РЕГИСТРАЦИЯ


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Базовые вопросы

  • Уверенность в себе, компании, товаре – почему я теряю деньги
  • Клиентская база данных – где лежат мои деньги
  • Шаг за шагом к завершению сделки – ступени продаж
  • Практическая отработка навыков продаж – как начать зарабатывать деньги

 

Как подружиться с клиентом

  • Приемы первого шага. О чем говорить?
  • Прямые и косвенные способы сбора информации о клиенте

 

Как рассказать о товаре

  • Важность подготовительного этапа. Матрица конкурентов
  • Как классифицировать клиента по основным параметрам
  • Ведущие потребности клиента. Техника «Активное слушание»
  • Премьера вашего товара. Преимущества компании и продукта (услуги)
  • Презентация на основе ключевых ценностей и выгоды для клиента
  • Структура продающей презентации

 

Как торговаться и продавать

  • Как быть настойчивым и ненавязчивым. Способы управления переговорами
  • Приемы товарной и ценовой аргументации
  • Способы повышения ценности предложения
  • Типы покупателей, особенности общения с различными типами
  • Влияние невербального поведения на эффективность переговоров
  • Технология позитивной речи

 

Модификация «нет» до уровня «да». Работа с возражениями

  • Алгоритм обработки возражения
  • Отработка «фирменных» возражений («дорого», «нам ничего не надо», «сейчас не сезон», «нет, спасибо, я просто смотрю» и т.п.)

 

«Не говорите мне «прощай»

  • Приемы завершения сделки. Резюмирование договоренностей с клиентом
  • Анализ собственных действий
  • Типичные ошибки и способы их минимизации
  • Великая сила послепродажного обслуживания
  • «Напоминающие» звонки. Обоснование дополнительных предложений для клиента

 

Важные навыки

  • Комплексный подход к продажам на конкурентном рынке
  • «Продажный» тайм-менеджмент – принципы, правила и приемы планирования времени продавца
  • «Цифровой этикет» – как продавать в мессенджерах. Деловая переписка
  • Коммерческое предложение

 

Вверх