Cеминары и тренинги — Тренинг-курс "УЧИСЬ УЧИТЬ"

 

ТРЕНИНГ-КУРС 
УЧИСЬ УЧИТЬ

Как в компании настроить систему передачи знаний, умений и навыков. 
Методы проведения стратегической сессии.


8 - 29 апреля 2021
(4 занятия)


Учебный центр «Бизнес-Академии Ольги Стаценко»

Обучение сотрудников компании, развитие их профессиональных навыков, наращивание потенциала сотрудников без «сверхусилий» – всегда непростая задача для любого руководителя. 


А как это сделать максимально эффективно, да ещё и с минимальными затратами (времени, сил и средств)? 

Как разработать эффективную стратегию развития компании
и использовать её для решения задач роста и устранения существующих проблем? 

Особенно сейчас, когда лишних средств для приглашения внешних специалистов у компании нет?


Ответ один – записаться на курс и научиться. 

Или обучить на курсе лучшего сотрудника и сделать его «внутренним» тренером компании.


ЦЕЛЬ ТРЕНИНГ-КУРСА:

 

Формирование представления о том,
как создать систему передачи опыта и профессиональных знаний внутри компании.

 

Развитие у участников навыков обучения сотрудников в процессе работы.

 

Умение видеть зону ближайшего развития своих подчиненных, усиливать мотивацию сотрудников к работе.

Развитие компетентности руководителей в области внедрения изменений (лучших практик и технологий работы).


Выработка практических навыков проведения стратегических сессий и разработки эффективных стратегий развития компании.


ДЛЯ КОГО:

 

собственники бизнесов, предприниматели, директора по развитию,
топ-менеджеры, руководители подразделений, специалисты отделов обучения и развития персонала,
корпоративные тренеры, тренинг-менеджеры, линейные руководители


МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ

 

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. 


Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. 


В ходе обсуждений участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, но и соотносят с помощью ведущих свой имеющийся и полученный опыт и знания.


КАК ЭТО ПРОВОДИТСЯ

 

Четыре очных занятия один раз в неделю (вторник) с 14:00 до 18:30

  • занятия, на которых слушатели получают необходимый материал, узнают новое и вспоминают старое, знакомятся с технологиями, принципами, стратегиями, успешным опытом, тренируются, получают практические навыки; 

  • в течение недели участники программы работают, внедряют и встраивают полученные знания непосредственно в своем бизнесе. 


Количество участников – не более 12 человек в группе


АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ

 

Наталия Чеховская и Иосиф Штительман

  • бизнес-консультанты, 
  • тренеры организационного и личностного развития. 
     

Подробнее о Наталии Чеховской

Подробнее об Иосифе Штительман



Программа разработана на основе более чем двадцатипятилетнего опыта проведения групповых занятий и индивидуальных консультаций.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГ-КУРСА

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 15 000 руб.


Цена включает: участие одного человека на курсе,
методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки и сертификат о прохождении курса.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Владивосток, 

просп. 100-летия Владивостока, д.103

«Бизнес-Академии Ольги Стаценко»

  

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

bizacadem@mail.ru

 

РЕГИСТРАЦИЯ


ПРОГРАММА ТРЕНИНГ-КУРСА

Первый день  – 8 апреля

  • Определение целей и задач, решаемых при построении системы внутрифирменного обучения.
  • Суть и основы метода в обучении взрослых людей.
  • Как наладить контакт: правила поддерживающей коммуникации
  • Основы публичных выступлений и диалога с группой.
  • Особенности работы с корпоративной группой.
  • Модели и методы обучения сотрудников

 

Второй день  – 15 апреля

  • Процесс групповой динамики.
  • Фасилитация как способ запуска группового процесса.
  • Основы управления группой (динамика группы): мотивация, целеполагание.
  • Моделирование сессий с использованием активных методов обучения (АМО) или интерактивных методов обучения (ИМО) на примере деловых игр. Проведение – проживание, анализ.

 

Третий день  – 22 апреля

  • Стратегическая сессия, ее цели и основное предназначение
  • Разработка программы стратегической сессии
  • Организация работы на стратегической сессии, этапы проведения
  • Выбор аналитических инструментов для стратегической сессии
  • Выбор инструментов для планирования
  • Три фазы обучения: в процессе разработки стратегии, в процессе ее согласования и в процессе реализации.
  • Завершение сессии и подведение итогов

 

Четвертый день  – 29 апреля

  • Обратная связь. Понятие, техники активизации и получение обратной связи от группы.
  • Конструирование упражнений
  • Организация дискуссий
  • Способы и методы утилизации материала в практические наработки
  • Возможности руководителя для развития потенциала своих сотрудников (планерка/совещание, мотивирующая беседа, полевое обучение).
  • Мотивационная карта сотрудника как инструмент управления развитием компетенций специалиста.
 
Вверх