Легендарный семинар Андрея Тысленко
МЕНЕДЖМЕНТ В ИНТЕРЕСАХ СОБСТВЕННИКА
13 - 14 августа 2020 | 10.00 - 18.00
Учебный центр «Бизнес-Академии Ольги Стаценко»
Владивосток, просп.100-летия Владивостока, д.103
Отель «Акфес Сейо», зал «Культура», 3-й этаж
Семинар о том, как резко повысить эффективность компании – при одновременном снижении затрат.
Собственники, совладельцы и акционеры бизнеса получат понимание нынешнего кризиса и самые действенные методы работы с персоналом в кризис, узнают, что делать с долгосрочными программами, а также как сберечь и увеличить ресурсы в изменившихся условиях.
После семинара вы, наконец, трезво посмотрите на свой бизнес: сможете повысить эффективность управления, оптимизировать производство, сократить лишний штат, максимально снизить расходы, выстроить план антикризисных действий с партнерами и топ-менеджерами, правильно замотивировать персонал.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Собственники, совладельцы, акционеры,
которые берегут свои нервы, деньги и время и хотят сохранить бизнес.
ВАМ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ЭТОТ СЕМИНАР, ЕСЛИ
- бизнес уже начал «буксовать», прибыль падает;
- нужно сокращать персонал, но вы не знаете, как это сделать, чтобы все не «рассыпалось»;
- обостряются отношений между «спящими» и управляющими совладельцами;
- нужна оптимизация, снижение расходов, но вы не знаете, как это сделать, или очевидные методы не работают;
- «ветераны» фирмы и лидеры профсоюзов бунтуют, опасаясь остаться не у дел;
- держат на крючке «незаменимые» сотрудники, вы боитесь кого-то уволить;
- персонал расслаблен и сопротивляется любым изменениям;
- отдел продаж привык к «жирным» клиентам и забыл, что такое активные продажи;
- бюджетное управление налажено, но вот-вот «грохнется» из-за неопределенности;
- вам просто не хватает знаний для эффективного управления бизнесом, тем более в кризис;
- вы вышли из оперативного управления, надо возвращаться, но вы «не в теме»;
- хотите узнать, как ведут себя и что делают те, кто успешно прошел не один кризис.
Особенности именно этого кризиса.
Это не война, это кризис.
Именно поэтому угроза общая, но выживать все будут поодиночке.
Кризис – это время крушения привычных фейков!
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Имея научную основу, программа отточена на обобщении огромного практического опыта работы с живым бизнесом стран СНГ, в период кризисов. Вам даются не громоздкие и заумные западные теории, а наиболее эффективные инструменты, опробованные на практике и учитывающие наш опыт и менталитет.
1. Понимание кризиса.
- Коронавирус – это спусковой крючок большого кризиса.
- Угроза общая, но выживать всем поодиночке.
- Как изменить свое поведение в кризис, реальные инструменты.
- Как работать с кредитами и задолженностями, поставщиками. Где будет слабое место. Почему те, на кого Вы надеетесь, будут думать только о себе.
- Какие виды планирования и контроля сейчас наиболее эффективны.
- Отношения с контрагентами, партнерами, акционерами.
2. Мир и рынок больше никогда не будут прежними.
- Применять прежние схемы и прежних людей бессмысленно. Люди и бизнес станут другими.
- Способы пересмотра хозяйственной деятельности наиболее успешные в кризис.
- Самые действующие методы и способы работы с персоналом в кризис.
- Эффективные способы увольнения. С одной стороны, увольнения, а с другой стороны, сохранение людей.
- Работа с внутренним недовольством в компании.
- Особенности работы с ТОП-менеджерами в период кризиса.
3. Будущее непонятно.
- Что делать с долгосрочными программами.
- Рассмотрим наиболее эффективные методы реализации/консервации долгосрочных программ развития и капитальных вложений.
- Во что вкладывать, а что консервировать.
4. Нынешний кризис – это надолго.
- Как сберечь и увеличить ресурсы в условиях кризиса. В кризис все не так, как всегда.
- Изменения системы экономического стимулирования и мотивации, дающие максимальный эффект в кризис.
- После кризиса придется вставать с колен. Как выжить и подготовить себя к новому этапу.
ПЕРЕЖИВЁТ ЛИ ВАШ БИЗНЕС КРИЗИС, ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС.
ДЕЙСТВУЙТЕ!
ОСОБЕННОСТИ СЕМИНАРА
Окупаемость – все окупают этот семинар, потому что уже к его окончанию принимают решения, которые окупают все затраты (это статистика, ничего личного).
Практичность – собственники получают практический набор, который отвечает процентов на 80 их насущным проблемам, с которыми они сталкиваются.
Эффективность – аналогов этому семинару нет. Потому что на нём рассматриваются стандартные инструменты, которые стандартны только в одном – они работают только на собственника. И мы уже знаем, что ежегодно, недели за две до семинара ТОП-ы друг другу рассылают сообщения типа: «Если ваш собрался на этот семинар, то сделайте всё, чтобы он туда не попал, потому что вам потом будет капец». И ведь знаете, это правда – если вы посетите этот семинар, то капец вашим ТОП-ам, конечно, не придёт, но работать они будут точно по-другому.
КТО ВЕДЕТ СЕМИНАР?
Андрей Григорьевич Тысленко (г. Москва)
- Специалист по антикризисному управлению с учетом интересов собственника.
- Эксперт по организации и совершенствованию систем управления.
- Бизнесмен с 30-летним опытом руководства людьми.
- Автор 3 книг по менеджменту.
- Преподаватель Русской школы управления, Высшей школы экономики (г. Москва), Московской бизнес школы, Московской школы бизнеса МГУ.
- Руководитель исследовательско-консультационной компании «Фаисом-Лаборатория».
Сейчас вместе с Вами проходит Кризис, управляя розничной сетью в 128 магазинов, машиностроительным заводом и строительной компанией (и его компании не падают).
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 18 000 руб.
Цена включает:
участие одного человека на семинаре в течение двух дней,
методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки, обеды и сертификат о прохождении курса.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
13 - 14 августа 2020 с 10:00 до 18:00
Владивосток,
просп. 100-летия Владивостока, д.103
Отель «Акфес Сейо»,
зал «Культура», 3-й этаж
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. 7 «управленческих» иллюзий о кризисе
- «Мы все одна большая и дружная семья»
- «Командный дух нужен чтобы выживать и побеждать в конкурентной борьбе»
- «Общая угроза сплачивает людей»
- «Необходимо сплочение коллектива»
- «Менеджмент должен обеспечить сокращения»
- «Сокращения должны проводиться ТОП-менеджментом или собственником»
- «Главное — пережить кризис»
2. Проблемы собственника в управлении бизнесом
- «Фитиль» на котором сидит каждый собственник.
- Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
- Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
- Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
- Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
- Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности — изматывающее чувство ответственности.
3. Организация как система
- Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
- Менеджменто-ориентированные и менеджеро-ориентированные системы — в чем разница.
- Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
- Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия. Инструменты реального «обезжиривания» ОСУ и снижения зависимости собственника от наемных ТОП-менеджеров.
4. Взаимодействие собственника и ТОП-команды
- Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы.
- Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
- Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).
- Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
- Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента. Наиболее эффективные методы жесткой заинтересованности наемных менеджеров. Создание условий «самоочищения» ТОП-менеджмента.
5. Бюджетное управление предприятием
- Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
- Порядок реализации эффективного бюджетного управления.
- Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
- Нормативы – планы – бюджеты. ЦФО – что это такое?
- Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.
6. Системы экономической мотивации
- Почему не работают BSC, MBO, KPI.
- Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР – Хэй, мотивационные линейки, EVA, специальные показатели.
- Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
- Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.
- Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
- Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании — «управляемое воровство».
7. Управление персоналом
- Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
- Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.
- Резервирование, дублирование, ротация.
- Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
- Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать.
- Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
- Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений.
8. Методы повышения управляемости и управления компании
- Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
- Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
- Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
- «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
- Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
- Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.
- Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента.
- Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
- Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
9. Оптимизация бизнеса в период кризиса
- Абсолютная эффективность. Надпроцессные образование.
- Управление финансами. Бухгалтерия и склады.
- Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично.
- Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена.
- Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники.
- Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих.