Top.Mail.Ru
Корпоративно — Программа «Профи телефонных продаж. Как отвечать, объяснять, убеждать и продавать»

Корпоративная программа
«ПРОФИ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ.
КАК ОТВЕЧАТЬ, ОБЪЯСНЯТЬ, УБЕЖДАТЬ И ПРОДАВАТЬ»

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ

Классики телефонных продаж утверждают: «По телефону продаётся только встреча!» Но этот постулат уже устарел. Сейчас фактически любой товар (или услуга) может быть продан по телефону. Кстати, встречу тоже можно назначить по телефону, но только тогда, когда найдены общие интересы, то есть уже установлено главное – тёплый контакт с клиентом. 

Телефон в арсенале менеджера по продажам становится основным оружием!

ДЛЯ КОГО ПРОГРАММА?

Для менеджеров по продажам

Для сотрудников call – центра

Для сотрудников отдела «lead generations»

ЦЕЛЬ

Повысить результативность звонков (ответов на входящие, исходящих, холодных, тёплых и т.п.), которые совершают ваши менеджеры по продажам.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ:

  • Больше уверенности и желания совершать звонки (менеджеры боятся звонить новым клиентам, потому что не знают, что и как говорить и как отвечать на возражения – после обучения эта проблема отпадёт).
  • Чёткое понимание структуры и технологии звонка.
  • Умение быстро вступать в контакт с клиентами по телефону.
  • Умение работать с отказами по телефону.
  • Умение убеждать и продавать по телефону.

МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ:

Тренинг включает большое количество упражнений и заданий. Все упражнения участники отыгрывают с тренером (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают только со своим товаром. Максимум практики. Дискуссии с обратной связью по моментам применения полученных на тренинге знаний.

Ольга Стаценко

  • Основатель «Бизнес-Академии Ольги Стаценко».
  • Практик, опыт создания и управления компаниями более 30 лет, владелец ряда бизнесов.
  • Эксперт в области систем управления бизнесом, сертифицированный бизнес-тренер.

 

 

Подробнее об Ольге Стаценко

ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ:

1. Курс – один-два раза в неделю полный день или половина дня.

 

2. Тренинг/практикум – один-два дня.

 

Формат выбирается заказчиком в зависимости от его целей и задач и глубины практической проработки материала программы.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ:

Стоимость одного дня – 36 000 руб.

Стоимость половины дня – 18 000 руб.

СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ:

  • подготовку программы, отвечающей запросам заказчика и помогающей решить конкретные задачи компании;
  • проведение программы экспертом-практиком, имеющим многолетний опыт работы;
  • подготовку методических и раздаточных материалов (при необходимости).

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

при подготовке программы вносятся изменения под специфику работы заказчика и его цели и задачи

Часть 1. Подготовка к звонкам

  • Планирование телефонных звонков
  • Кому звонить в первую очередь
  • Как узнать кто именно вам нужен в компании клиента
  • Какую информацию вам нужно знать перед звонком
  • Написание и отправка писем/коммерческих предложений клиентам
  • Психологический настрой перед первым звонком
  • Ваша реакция на возможные будущие отказы
  • Как убрать страх перед звонком

 

 

Часть 2. Холодный звонок

  • Приветствие и начало «холодного звонка»
  • Что отвечать на вопрос «как вас представить»
  • Сценарии первого разговора по телефону
  • Как добиться договоренности о встрече
  • Завершение разговора
  • Типичные ошибки во время холодных звонков
  • Повторные звонки: когда и как звонить

 

 

Часть 3. Работа с возражениями по телефону

  • «Нас это не интересует»
  • «У нас уже есть товар другой фирмы»
  • «У нас есть свой постоянный поставщик»
  • «Сбросьте прайс-лист по факсу, е-мейлу, мы его рассмотрим»
  • «Дайте ваш телефон, если будет надо, мы сами позвоним»
  • «У меня нет на вас времени»
  • «Нет на это денег»
  • Прочие возражения.

 

 

Часть 4. Телефонное общение

  • Правила телефонного общения
  • Типичные ошибки в телефонном общении
  • Правильная работа голосом
  • Умение активно слушать (и слышать) собеседника
  • Умение задавать правильные вопросы
  • Что делать, если возник телефонный конфликт
  • Удержание внимания собеседника по телефону
  • Как вы говорите «здравствуйте» и «до свидания»
  • Переписка с клиентом: эл.почта, мессенджеры, соцсети и т.д.

 

Вверх