Корпоративная программа
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ»
Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»
В этом тренинге собран лучший и удачный опыт первоклассных продавцов. И если вы будете использовать в своей практике хотя бы часть этого опыта, то:
- вы будете получать удовольствие от своих продаж,
- ваши клиенты будут уходить от вас с улыбкой,
- вас и ваши товары или услуги будут рекомендовать друзьям,
- к вам всегда будут возвращаться ещё за одной Удачной Покупкой!
ДЛЯ КОГО?
Если вы продаёте в розницу или оптом, в торговом зале или на выезде, если вы предприниматель и ещё не набрали продавцов, если ваш финансовый результат зависит от умения продавать, то вам на интенсив!
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Дать участникам прикладные знания и начать отрабатывать, и тренировать навыки, которые повысят результативности продаж. Эта программа – возможность для всех, кому нужны продажи, научиться совершать их профессионально!
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Тренинг включает большое количество упражнений и заданий. Все упражнения участники отыгрывают с тренером (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают только со своим товаром. Максимум практики. Дискуссии с обратной связью по моментам применения полученных на тренинге знаний.
Ольга Стаценко
- Основатель «Бизнес-Академии Ольги Стаценко».
- Практик, опыт создания и управления компаниями более 30 лет, владелец ряда бизнесов.
- Эксперт в области систем управления бизнесом, сертифицированный бизнес-тренер.
ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
1. Курс – один-два раза в неделю полный день или половина дня.
2. Тренинг/практикум – один-три дня.
Формат выбирается заказчиком в зависимости от его целей и задач и глубины практической проработки материала программы.
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ:
Стоимость одного дня – 36 000 руб.
Стоимость половины дня – 18 000 руб.
СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ:
- подготовку программы, отвечающей запросам заказчика и помогающей решить конкретные задачи компании;
- проведение программы экспертом-практиком, имеющим многолетний опыт работы;
- подготовку методических и раздаточных материалов (при необходимости).
ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
+7 (423) 290-29-29
ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
при подготовке программы вносятся изменения под специфику работы заказчика и его цели и задачи
Базовые вопросы
- Уверенность в себе, компании, товаре почему я теряю деньги?
- Воронка продаж где я теряю деньги?
- Клиентская база данных – где лежат мои деньги?
- Практическая отработка навыков продаж – как начать зарабатывать деньги?
- Шаг за шагом к завершению сделки – ступени продаж?
Как подружиться с клиентом
- Что такое «активные продажи» их отличие от агрессивных продаж
- Приемы первого шага. О чем говорить?
- Прямые и косвенные способы сбора информации о клиенте
- Давайте говорить друг другу комплименты
Как рассказать о товаре
- Важность подготовительного этапа. Матрица конкурентов
- Как классифицировать клиента по основным параметрам: заинтересованность, платежеспособность, полномочия на принятие решений
- Ведущие потребности клиента. Вопросы, используемые при выявлении потребностей
- Техника «Активное слушание»
- Премьера вашего товара
- Преимущества компании и продукта (услуги)
- Презентация на основе ключевых ценностей и выгоды для клиента
- Структура продающей презентации
Как торговаться и продавать
- Как быть настойчивым и ненавязчивым
- Способы управления переговорами
- Как отстаивать свою цену во время переговоров
- Как правильно говорить о скидках
- Способы, понижающие чувствительность покупателя к цене
- Приемы товарной и ценовой аргументации
- Способы повышения ценности предложения
Личная встреча
- Создание контакта, взаимопонимания, доверия, подстройка к клиенту
- Типы покупателей, особенности общения с различными типами
- Влияние невербального поведения на эффективность переговоров
- Технология позитивной речи
Модификация «нет» до уровня «да». Работа с возражениями
- Алгоритм обработки возражения
- Отработка «фирменных» возражений («дорого», «нам ничего не надо», «сейчас не сезон», «нет, спасибо, я просто смотрю» и т.п.)
- Работа с трудным клиентом
- Анализ собственных действий
- Типичные ошибки и способы их минимизации
«Не говорите мне «прощай»
- Как правильно завершить сделку. Приемы завершения сделки
- Резюмирование договоренностей с клиентом
- Как завершать взаимодействие с клиентом так, чтобы он вернулся к вам вновь
Есть ли жизнь после продажи
- Великая сила послепродажного обслуживания
- «Напоминающие» звонки
- Обоснование дополнительных предложений для клиента
- Комплексный подход к продажам на конкурентном рынке
- «Продажный» тайм-менеджмент – принципы, правила и приемы планирования времени продавца