Корпоративно — Программа «Профессиональные продажи»

Корпоративная программа
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ»

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ

В этом тренинге собран лучший и удачный опыт первоклассных продавцов. И если вы будете использовать в своей практике хотя бы часть этого опыта, то:

  • вы будете получать удовольствие от своих продаж,
  • ваши клиенты будут уходить от вас с улыбкой,
  • вас и ваши товары или услуги будут рекомендовать друзьям,
  • к вам всегда будут возвращаться ещё за одной Удачной Покупкой!

ДЛЯ КОГО?

Если вы продаёте в розницу или оптом, в торговом зале или на выезде, если вы предприниматель и ещё не набрали продавцов, если ваш финансовый результат зависит от умения продавать, то вам на интенсив!

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Дать участникам прикладные знания и начать отрабатывать, и тренировать навыки, которые повысят результативности продаж. Эта программа – возможность для всех, кому нужны продажи, научиться совершать их профессионально!

МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ:

Тренинг включает большое количество упражнений и заданий. Все упражнения участники отыгрывают с тренером (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают только со своим товаром. Максимум практики. Дискуссии с обратной связью по моментам применения полученных на тренинге знаний.

Ольга Стаценко

  • Основатель «Бизнес-Академии Ольги Стаценко».
  • Практик, опыт создания и управления компаниями более 30 лет, владелец ряда бизнесов.
  • Эксперт в области систем управления бизнесом, сертифицированный бизнес-тренер.

 

 

Подробнее об Ольге Стаценко

ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ:

1. Курс – один-два раза в неделю полный день или половина дня.

 

2. Тренинг/практикум – один-три дня.

 

Формат выбирается заказчиком в зависимости от его целей и задач и глубины практической проработки материала программы.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ:

Стоимость одного дня – 36 000 руб.

Стоимость половины дня – 18 000 руб.

СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ:

  • подготовку программы, отвечающей запросам заказчика и помогающей решить конкретные задачи компании;
  • проведение программы экспертом-практиком, имеющим многолетний опыт работы;
  • подготовку методических и раздаточных материалов (при необходимости).

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

при подготовке программы вносятся изменения под специфику работы заказчика и его цели и задачи

Базовые вопросы

  • Уверенность в себе, компании, товаре почему я теряю деньги?
  • Воронка продаж где я теряю деньги?
  • Клиентская база данных – где лежат мои деньги?
  • Практическая отработка навыков продаж – как начать зарабатывать деньги?
  • Шаг за шагом к завершению сделки – ступени продаж?

 

 

Как подружиться с клиентом

  • Что такое «активные продажи» их отличие от агрессивных продаж
  • Приемы первого шага. О чем говорить?
  • Прямые и косвенные способы сбора информации о клиенте
  • Давайте говорить друг другу комплименты

 

 

Как рассказать о товаре

  • Важность подготовительного этапа. Матрица конкурентов
  • Как классифицировать клиента по основным параметрам: заинтересованность, платежеспособность, полномочия на принятие решений
  • Ведущие потребности клиента. Вопросы, используемые при выявлении потребностей
  • Техника «Активное слушание»
  • Премьера вашего товара
  • Преимущества компании и продукта (услуги)
  • Презентация на основе ключевых ценностей и выгоды для клиента
  • Структура продающей презентации

 

 

Как торговаться и продавать

  • Как быть настойчивым и ненавязчивым
  • Способы управления переговорами
  • Как отстаивать свою цену во время переговоров
  • Как правильно говорить о скидках
  • Способы, понижающие чувствительность покупателя к цене
  • Приемы товарной и ценовой аргументации
  • Способы повышения ценности предложения

 

 

Личная встреча

  • Создание контакта, взаимопонимания, доверия, подстройка к клиенту
  • Типы покупателей, особенности общения с различными типами
  • Влияние невербального поведения на эффективность переговоров
  • Технология позитивной речи

 

 

Модификация «нет» до уровня «да». Работа с возражениями

  • Алгоритм обработки возражения
  • Отработка «фирменных» возражений («дорого», «нам ничего не надо», «сейчас не сезон», «нет, спасибо, я просто смотрю» и т.п.)
  • Работа с трудным клиентом
  • Анализ собственных действий
  • Типичные ошибки и способы их минимизации

 

 

«Не говорите мне «прощай»

  • Как правильно завершить сделку. Приемы завершения сделки
  • Резюмирование договоренностей с клиентом
  • Как завершать взаимодействие с клиентом так, чтобы он вернулся к вам вновь

 

 

Есть ли жизнь после продажи

  • Великая сила послепродажного обслуживания
  • «Напоминающие» звонки
  • Обоснование дополнительных предложений для клиента
  • Комплексный подход к продажам на конкурентном рынке
  • «Продажный» тайм-менеджмент – принципы, правила и приемы планирования времени продавца
Вверх