Корпоративная программа
«ОСНОВЫ КОПИРАЙТИНГА.
КАК ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ»
Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»
Владельцы малого и среднего бизнеса продвигают товары в интернете – через сайты, интернет-магазины, блоги, соцсети. И продвигают (продают) текстами и картинками.
Насколько эффективны ваши коммерческие предложения, тексты на сайте, в соцсетях, рекламе?
Читают ли потенциальные клиенты ваше обращение с интересом или выбрасывают в корзину, окинув беглым взглядом?
Хотите, чтобы ваши тексты били точно в цель, проникали в сердце, захватывали воображение?
Или вы думаете, что нейросети заменят копирайтеров? (Подсказка – нет)
Хороший текст помогает вам выиграть битву за клиента, убедить его позвонить, посмотреть, попробовать, потрогать, купить. Острая потребность в так называемых «продающих текстах» и породили этот семинар. Если вы не в силах написать текст, не спешите отдавать его фрилансеру – вы можете написать его сами. Приходите на семинар и научитесь.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги», предупредить о возможных ошибках, научить составлять тексты различных стилей, помочь поверить в свои силы и достигать целей с помощью собственных текстов.
ВЫ УЗНАЕТЕ:
- что возможности текстов больше, чем вам казалось,
- что составление текстов – это вдохновение всего на 1%, а технология – на 99%,
- что этой технологией можно овладеть,
- какие возможности раскрывает умение составлять эффективные тексты.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ У ВАС БУДУТ:
Алгоритмы и технологии создания различных текстов, набор хитростей и приёмов воздействия на читателя, готовые схемы продающих текстов, комплект практических методов, готовых к использованию – «бери и делай», собственные эффективные тексты.
После семинара вы сможете составлять тексты для сайтов, соцсетей, рассылки, рекламы, коммерческих предложений, листовок и буклетов.
МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ:
Программа проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, практические упражнения.
ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:
Ольга Стаценко
- Основатель «Бизнес-Академии Ольги Стаценко».
- Практик, опыт создания и управления компаниями более 30 лет, владелец ряда бизнесов.
- Эксперт в области систем управления бизнесом, сертифицированный бизнес-тренер.
ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
1. Тренинг/практикум – два дня.
2. Семинар – один день.
3. Мастер-класс – половина дня.
Формат выбирается заказчиком в зависимости от его целей и задач и глубины практической проработки материала программы.
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ:
Стоимость одного дня – 36 000 руб.
Стоимость половины дня – 18 000 руб.
СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ:
- подготовку программы, отвечающей запросам заказчика и помогающей решить конкретные задачи компании;
- проведение программы экспертом-практиком, имеющим многолетний опыт работы;
- подготовку методических и раздаточных материалов (при необходимости).
ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
+7 (423) 290-29-29
ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
при подготовке программы вносятся изменения под специфику работы заказчика и его цели и задачи
Введение в копирайтинг
- Основные правила и законы подготовки любых эффективных текстов
- Критерии продающего текста
- Правило 40-40-20. Кто «виноват», если текст не работает?
- Особенности тестирования продающих текстов
Формулы продающего текста
- Структура текста и ее возможности в руках копирайтера
- Какие схемы продающих текстов бывают и как их правильно применять
- Как продать товар или услугу
- Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя
- Алгоритм написания текста: о чем подумать и что не забыть?
Как начать и как закончить
- Как захватить внимание с первых строк
- Как составлять сильные заголовки
- Не все свойства одинаково полезны, фильтруем лишнее
- Превращаем свойства в выгоды
- Делаем текст человеческим насыщаем эмоциями
- Стилистические приёмы, уловки и хитрости
- Цена — говорить или прятать? Приёмы продажи цены
- Что делать, чтобы он позвонил/пришёл/купил прямо сейчас
Ошибки и «грабли», которые губят продажи
- Как сделать, чтобы после прочтения у человека не осталось возражений
- Особенности написания продающих текстов для сети интернет
- Особенности «бумажных» текстов
- Целевая аудитория и методы воздействия на нее
- Соцсети – продающий контент
- Тексты на сайте – что с ними не так?
- Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге
- Эффективные формулировки, клише для рекламных писем и коммерческих предложений
- Выбор и представление ключей продаж для коммерческого предложения
А теперь пишем
- Семь шагов написания продающего текста
- Манипулятивные средства в рекламных текстах
- Практическое упражнение