Корпоративно — Программа «Основы копирайтинга. Как писать продающие тексты»

 

Корпоративная программа
«ОСНОВЫ КОПИРАЙТИНГА.
КАК ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ»

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ



Владельцы малого и среднего бизнеса продвигают товары в интернете – через сайты, интернет-магазины, блоги, соцсети. И продвигают (продают) текстами и картинками.

 

Насколько эффективны ваши коммерческие предложения, тексты на сайте, в соцсетях, рекламе?

 

Читают ли потенциальные клиенты ваше обращение с интересом или выбрасывают в корзину, окинув беглым взглядом?

 

Хотите, чтобы ваши тексты били точно в цель, проникали в сердце, захватывали воображение?

 

Или вы думаете, что нейросети заменят копирайтеров? (Подсказка – нет)

 

Хороший текст помогает вам выиграть битву за клиента, убедить его позвонить, посмотреть, попробовать, потрогать, купить. Острая потребность в так называемых «продающих текстах» и породили этот семинар. Если вы не в силах написать текст, не спешите отдавать его фрилансеру – вы можете написать его сами. Приходите на семинар и научитесь.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги», предупредить о возможных ошибках, научить составлять тексты различных стилей, помочь поверить в свои силы и достигать целей с помощью собственных текстов.

ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • что возможности текстов больше, чем вам казалось,
  • что составление текстов – это вдохновение всего на 1%, а технология – на 99%,
  • что этой технологией можно овладеть,
  • какие возможности раскрывает умение составлять эффективные тексты.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ У ВАС БУДУТ:

Алгоритмы и технологии создания различных текстов, набор хитростей и приёмов воздействия на читателя, готовые схемы продающих текстов, комплект практических методов, готовых к использованию – «бери и делай», собственные эффективные тексты.

 

После семинара вы сможете составлять тексты для сайтов, соцсетей, рассылки, рекламы, коммерческих предложений, листовок и буклетов.

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ:

Программа проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, практические упражнения.

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:

Ольга Стаценко

  • Основатель «Бизнес-Академии Ольги Стаценко».
  • Практик, опыт создания и управления компаниями более 30 лет, владелец ряда бизнесов.
  • Эксперт в области систем управления бизнесом, сертифицированный бизнес-тренер.

 

 

Подробнее об Ольге Стаценко

ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ:

1. Тренинг/практикум – два дня.

 

2. Семинар – один день.

 

3. Мастер-класс – половина дня.

 

Формат выбирается заказчиком в зависимости от его целей и задач и глубины практической проработки материала программы.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ:

Стоимость одного дня – 36 000 руб.

Стоимость половины дня – 18 000 руб.

СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ:

  • подготовку программы, отвечающей запросам заказчика и помогающей решить конкретные задачи компании;
  • проведение программы экспертом-практиком, имеющим многолетний опыт работы;
  • подготовку методических и раздаточных материалов (при необходимости).

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

при подготовке программы вносятся изменения под специфику работы заказчика и его цели и задачи

Введение в копирайтинг

  • Основные правила и законы подготовки любых эффективных текстов
  • Критерии продающего текста
  • Правило 40-40-20. Кто «виноват», если текст не работает?
  • Особенности тестирования продающих текстов

 

 

Формулы продающего текста

  • Структура текста и ее возможности в руках копирайтера
  • Какие схемы продающих текстов бывают и как их правильно применять
  • Как продать товар или услугу
  • Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя
  • Алгоритм написания текста: о чем подумать и что не забыть?

 

 

Как начать и как закончить

  • Как захватить внимание с первых строк
  • Как составлять сильные заголовки
  • Не все свойства одинаково полезны, фильтруем лишнее
  • Превращаем свойства в выгоды
  • Делаем текст человеческим насыщаем эмоциями
  • Стилистические приёмы, уловки и хитрости
  • Цена — говорить или прятать? Приёмы продажи цены
  • Что делать, чтобы он позвонил/пришёл/купил прямо сейчас

 

 

Ошибки и «грабли», которые губят продажи

  • Как сделать, чтобы после прочтения у человека не осталось возражений
  • Особенности написания продающих текстов для сети интернет
  • Особенности «бумажных» текстов
  • Целевая аудитория и методы воздействия на нее
  • Соцсети – продающий контент
  • Тексты на сайте – что с ними не так?
  • Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге
  • Эффективные формулировки, клише для рекламных писем и коммерческих предложений
  • Выбор и представление ключей продаж для коммерческого предложения

 

 

А теперь пишем

  • Семь шагов написания продающего текста
  • Манипулятивные средства в рекламных текстах
  • Практическое упражнение

 

Вверх