Top.Mail.Ru
Корпоративно — Программа «Платить или вдохновлять. Мотивация на 100%»

Корпоративная программа
«ПЛАТИТЬ ИЛИ ВДОХНОВЛЯТЬ.
МОТИВАЦИЯ НА 100%»

Как включить в работу сотрудников. Где же у них кнопка?

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ

Вы можете создать: стратегические планы, стройную организационную структуру, эффективные бизнес-процессы, регламенты, стандарты и др. Но персонал может быть НЕ мотивирован или даже демотивирован.

Что делать?

Помнить, что персонал – это «энергия» компании. Вдохновлённые и мотивированные сотрудники вот кто реализует планы и двигает изнутри компанию к намеченным целям.

ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ УЧАСТНИКАМ:

  • сформировать четкое представление о современных подходах к мотивации и рычагах нематериального стимулирования сотрудников;
  • отработать основные механизмы личного взаимодействия с сотрудниками с целью повышения результативности их деятельности;
  • усилить понимание роли руководителя в вопросах мотивирования персонала, определить эффективные и неэффективные модели поведения руководителя.

ДЛЯ КОГО?

Для руководителей высшего и линейного уровней, для практикующих специалистов по обучению и развитию персонала (рекомендовано для руководителей отделов обучения), HR-специалистов.

Ольга Стаценко

  • Основатель «Бизнес-Академии Ольги Стаценко».
  • Практик, опыт создания и управления компаниями более 30 лет, владелец ряда бизнесов.
  • Эксперт в области систем управления бизнесом, сертифицированный бизнес-тренер.

 

 

Подробнее об Ольге Стаценко

ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ:

1. Тренинг/практикум – один-два дня.

 

2. Семинар – один день.

 

Формат выбирается заказчиком в зависимости от его целей и задач и глубины практической проработки материала программы.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ:

Стоимость одного дня – 36 000 руб.

СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ:

  • подготовку программы, отвечающей запросам заказчика и помогающей решить конкретные задачи компании;
  • проведение программы экспертом-практиком, имеющим многолетний опыт работы;
  • подготовку методических и раздаточных материалов (при необходимости).

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

при подготовке программы вносятся изменения под специфику работы заказчика и его цели и задачи

Общие вопросы мотивации:

  • Стимулирование и мотивация.
  • Типология ситуаций и проблем, решаемых через работу с мотивацией.
  • Причины и признаки демотивации сотрудников.
  • Основы мотивационного воздействия, его задачи и эффекты.

 

 

Материальная и нематериальная мотивация:

  • Возможности и ограничения применения.
  • Поведение руководителя как мотивирующий и демотивирующий фактор.
  • Мотивация и лояльность. Практические методы увеличения лояльности сотрудников.
  • Взаимосвязь мотивационного воздействия и лидерства. Как развить в себе лидерские качества.

 

 

Управление мотивацией:

  • Мотивационный менеджмент.
  • Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов.
  • Работа с эмоциональным сопротивлением. Что делать, если вы столкнулись с саботажем. Как быть, если подчиненный неуправляем.
  • Как правильно критиковать и хвалить. Алгоритм позитивной и негативной обратной связи при мотивационном воздействии.
  • Связь контроля подчиненных и мотивации. Как сделать контроль мотивирующим средством.
  • Психологические способы влияния и воздействия на подчиненных.

 

 

Разработка плана мотивации сотрудников:

  • Как замерить уровень мотивации персонала
  • Как мотивировать персонал на достижение или удержание (к примеру, KPI)
  • Как  мотивировать на профессиональный рост (самообучение) и трудовые подвиги
  • Как повысить уровень лояльности и удержать достойных, способных и результативных
  • Какой должна быть мотивация отдела продаж, чтобы все работали эффективно, и при этом не переплачивать деньги
  • Как сделать так, чтобы компания платила меньше, а менеджеры работали больше
  • Как сделать так, чтобы мотивация сама влияла на количество звонков, встреч, продаж, прибыль

 

Вверх