Корпоративная программа
«ПЛАТИТЬ ИЛИ ВДОХНОВЛЯТЬ.
МОТИВАЦИЯ НА 100%»
Как включить в работу сотрудников. Где же у них кнопка?
Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»
Вы можете создать: стратегические планы, стройную организационную структуру, эффективные бизнес-процессы, регламенты, стандарты и др. Но персонал может быть НЕ мотивирован или даже демотивирован.
Что делать?
Помнить, что персонал – это «энергия» компании. Вдохновлённые и мотивированные сотрудники – вот кто реализует планы и двигает изнутри компанию к намеченным целям.
ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ УЧАСТНИКАМ:
- сформировать четкое представление о современных подходах к мотивации и рычагах нематериального стимулирования сотрудников;
- отработать основные механизмы личного взаимодействия с сотрудниками с целью повышения результативности их деятельности;
- усилить понимание роли руководителя в вопросах мотивирования персонала, определить эффективные и неэффективные модели поведения руководителя.
ДЛЯ КОГО?
Для руководителей высшего и линейного уровней, для практикующих специалистов по обучению и развитию персонала (рекомендовано для руководителей отделов обучения), HR-специалистов.
Ольга Стаценко
- Основатель «Бизнес-Академии Ольги Стаценко».
- Практик, опыт создания и управления компаниями более 30 лет, владелец ряда бизнесов.
- Эксперт в области систем управления бизнесом, сертифицированный бизнес-тренер.
ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
1. Тренинг/практикум – один-два дня.
2. Семинар – один день.
Формат выбирается заказчиком в зависимости от его целей и задач и глубины практической проработки материала программы.
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ:
Стоимость одного дня – 36 000 руб.
СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ:
- подготовку программы, отвечающей запросам заказчика и помогающей решить конкретные задачи компании;
- проведение программы экспертом-практиком, имеющим многолетний опыт работы;
- подготовку методических и раздаточных материалов (при необходимости).
ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
+7 (423) 290-29-29
ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
при подготовке программы вносятся изменения под специфику работы заказчика и его цели и задачи
Общие вопросы мотивации:
- Стимулирование и мотивация.
- Типология ситуаций и проблем, решаемых через работу с мотивацией.
- Причины и признаки демотивации сотрудников.
- Основы мотивационного воздействия, его задачи и эффекты.
Материальная и нематериальная мотивация:
- Возможности и ограничения применения.
- Поведение руководителя как мотивирующий и демотивирующий фактор.
- Мотивация и лояльность. Практические методы увеличения лояльности сотрудников.
- Взаимосвязь мотивационного воздействия и лидерства. Как развить в себе лидерские качества.
Управление мотивацией:
- Мотивационный менеджмент.
- Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов.
- Работа с эмоциональным сопротивлением. Что делать, если вы столкнулись с саботажем. Как быть, если подчиненный неуправляем.
- Как правильно критиковать и хвалить. Алгоритм позитивной и негативной обратной связи при мотивационном воздействии.
- Связь контроля подчиненных и мотивации. Как сделать контроль мотивирующим средством.
- Психологические способы влияния и воздействия на подчиненных.
Разработка плана мотивации сотрудников:
- Как замерить уровень мотивации персонала
- Как мотивировать персонал на достижение или удержание (к примеру, KPI)
- Как мотивировать на профессиональный рост (самообучение) и трудовые подвиги
- Как повысить уровень лояльности и удержать достойных, способных и результативных
- Какой должна быть мотивация отдела продаж, чтобы все работали эффективно, и при этом не переплачивать деньги
- Как сделать так, чтобы компания платила меньше, а менеджеры работали больше
- Как сделать так, чтобы мотивация сама влияла на количество звонков, встреч, продаж, прибыль