Корпоративно — Программа «Финансовая и экономическая грамотность»

Корпоративная программа
«ФИНАНСОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ»

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ



Эта программа – основа финансовой грамотности и формирование экономического мышления. Обучение позволит участникам понять в первую очередь своё поведение в области денег, а также понимать поведение клиентов/партнёров и делать им точные ценовые и ценностные предложения. Это в конечном счёте увеличит финансовое благополучие и прибыльность вашего бизнеса.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

Каждая часть включает в себя:

  • вводную теоретическую часть;
  • «вспоминание» участниками собственного опыта по данной теме;
  • анализ ошибок, фиксацию способов улучшения, основанных на опыте участников и рекомендациях тренера;
  • практическую работу по данной теме – упражнения и тренировки;
  • обратную связь от тренера.

Максим Кривелевич

  • Кандидат экономических наук по специальностям «Экономика и управление народным хозяйством» и «Финансы, денежное обращение и кредит».
  • Участник экспертного сообщества при Правительстве Российской Федерации. 
  • Аттестован Всемирной торговой организацией по тематике «Trade Finance and the WTO».

 

Подробнее о Максиме Кривелевиче

ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ:

1. Курс – один-два раза в неделю полный день или половина дня.

 

2. Тренинг/практикум – два-три дня.

 

3. Семинар – один день.

 

Формат выбирается заказчиком в зависимости от его целей и задач и глубины практической проработки материала программы.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ:

Стоимость одного дня – 36 000 руб.

Стоимость половины дня – 18 000 руб.

СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ:

  • подготовку программы, отвечающей запросам заказчика и помогающей решить конкретные задачи компании;
  • проведение программы экспертом-практиком, имеющим многолетний опыт работы;
  • подготовку методических и раздаточных материалов (при необходимости).

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

при подготовке программы вносятся изменения под специфику работы заказчика и его цели и задачи

Часть 1. Поведенческая экономика

  • Как люди думают о финансах. Почему у них так плохо это получается
  • Что значит выгодно
  • Что такое риск
  • Эвристика бывает разная
  • Мыслить, как экономист: методы и инструменты анализа окружающего мира.
  • Как создавать союзников «в играх нескольких игроков»
  • Как люди видят и что люди слышат
  • Что люди ценят и как работает «пряник» и «кнут»
  • Можно ли привить контрагентам мораль
  • Как работает экономическое стимулирование

 

 

Часть 2. Экономическое мышление

  • Как мотивировать людей и почему это так плохо получается
  • Как люди обманываются в финансах
  • Техники мышления и их эксплуатация в презентациях
  • Как эффективно представить свой проект, компанию или идею
  • Политика – это тоже поведенческая экономика, разные способы стать депутатом (экономическая игра)
  • Падение рубля как новая норма экономики

 

 

Часть 3. Практическая битва.

  • (Участники на практике учатся управлять финансами и экономически мыслить)
  • Может ли инвестор обыграть финансовую компанию
  • Отношения «Принципал – Агент». Как мотивировать людей приносить вам деньги
  • Все «грабли» мотивации – работайте с живыми людьми в группе, не рискуйте работой своей компании
  • Гиперболическое дисконтирование – узнайте себя, где бы вы остановились в сказке о золотой рыбке
  • Узнаем ваше представление о справедливости и сравним с коллегами (очень полезный навык при делении прибыли)
  • Ваш бизнес – ваша секта. Сможете создать себе апостолов?

 

 

Часть 4. Управление финансами

  • Корпоративные финансы
  • Почему интуитивное управление финансами ведет к разорению
  • Временная стоимость денег и финансовые соотношения
  • Техники и технологии финансового планирования
  • Технологии управления финансовыми рисками
  • Как выстроить гибкую финансовую стратегию
  • Ключевые показатели финансовой эффективности бизнеса
  • Планы менеджеров и планы собственников – почему они всегда конфликтуют
  • Ключевые ошибки планирования и прогнозирования
  • Обоснование допущений
  • Контрольные точки и возможные ошибки

 

 

Часть 5. Управленческий учет

  • Финансовые показатели – человеческим языком
  • Как читать финансовую отчетность
  • Обязательства: как всё учесть
  • EBITDA – это не только модное слово
  • Себестоимость, что и когда включить
  • План по прибыли
  • План по деньгам: когда ждать кассовый разрыв
  • План-факт: как анализировать

 

 

Часть 6. Корпоративные финансы

  • Затраты. Основные понятия, концепция и классификация.
  • Калькуляция себестоимости.
  • Анализ изменения затрат.
  • Взаимосвязь затрат, объемов и прибыли.
  • Нормативы и сбалансированная система показателей.
  • Отчетность по сегментам и децентрализация.
  • Деньги компании
  • Стратегическое планирование: оцифровка и реализация целей
Вверх