Корпоративная программа
«ФИНАНСОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ»
Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»
Эта программа – основа финансовой грамотности и формирование экономического мышления. Обучение позволит участникам понять в первую очередь своё поведение в области денег, а также понимать поведение клиентов/партнёров и делать им точные ценовые и ценностные предложения. Это в конечном счёте увеличит финансовое благополучие и прибыльность вашего бизнеса.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:
Каждая часть включает в себя:
- вводную теоретическую часть;
- «вспоминание» участниками собственного опыта по данной теме;
- анализ ошибок, фиксацию способов улучшения, основанных на опыте участников и рекомендациях тренера;
- практическую работу по данной теме – упражнения и тренировки;
- обратную связь от тренера.
Максим Кривелевич
- Кандидат экономических наук по специальностям «Экономика и управление народным хозяйством» и «Финансы, денежное обращение и кредит».
- Участник экспертного сообщества при Правительстве Российской Федерации.
- Аттестован Всемирной торговой организацией по тематике «Trade Finance and the WTO».
ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
1. Курс – один-два раза в неделю полный день или половина дня.
2. Тренинг/практикум – два-три дня.
3. Семинар – один день.
Формат выбирается заказчиком в зависимости от его целей и задач и глубины практической проработки материала программы.
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ:
Стоимость одного дня – 36 000 руб.
Стоимость половины дня – 18 000 руб.
СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ:
- подготовку программы, отвечающей запросам заказчика и помогающей решить конкретные задачи компании;
- проведение программы экспертом-практиком, имеющим многолетний опыт работы;
- подготовку методических и раздаточных материалов (при необходимости).
ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
+7 (423) 290-29-29
ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
при подготовке программы вносятся изменения под специфику работы заказчика и его цели и задачи
Часть 1. Поведенческая экономика
- Как люди думают о финансах. Почему у них так плохо это получается
- Что значит выгодно
- Что такое риск
- Эвристика бывает разная
- Мыслить, как экономист: методы и инструменты анализа окружающего мира.
- Как создавать союзников «в играх нескольких игроков»
- Как люди видят и что люди слышат
- Что люди ценят и как работает «пряник» и «кнут»
- Можно ли привить контрагентам мораль
- Как работает экономическое стимулирование
Часть 2. Экономическое мышление
- Как мотивировать людей и почему это так плохо получается
- Как люди обманываются в финансах
- Техники мышления и их эксплуатация в презентациях
- Как эффективно представить свой проект, компанию или идею
- Политика – это тоже поведенческая экономика, разные способы стать депутатом (экономическая игра)
- Падение рубля как новая норма экономики
Часть 3. Практическая битва.
- (Участники на практике учатся управлять финансами и экономически мыслить)
- Может ли инвестор обыграть финансовую компанию
- Отношения «Принципал – Агент». Как мотивировать людей приносить вам деньги
- Все «грабли» мотивации – работайте с живыми людьми в группе, не рискуйте работой своей компании
- Гиперболическое дисконтирование – узнайте себя, где бы вы остановились в сказке о золотой рыбке
- Узнаем ваше представление о справедливости и сравним с коллегами (очень полезный навык при делении прибыли)
- Ваш бизнес – ваша секта. Сможете создать себе апостолов?
Часть 4. Управление финансами
- Корпоративные финансы
- Почему интуитивное управление финансами ведет к разорению
- Временная стоимость денег и финансовые соотношения
- Техники и технологии финансового планирования
- Технологии управления финансовыми рисками
- Как выстроить гибкую финансовую стратегию
- Ключевые показатели финансовой эффективности бизнеса
- Планы менеджеров и планы собственников – почему они всегда конфликтуют
- Ключевые ошибки планирования и прогнозирования
- Обоснование допущений
- Контрольные точки и возможные ошибки
Часть 5. Управленческий учет
- Финансовые показатели – человеческим языком
- Как читать финансовую отчетность
- Обязательства: как всё учесть
- EBITDA – это не только модное слово
- Себестоимость, что и когда включить
- План по прибыли
- План по деньгам: когда ждать кассовый разрыв
- План-факт: как анализировать
Часть 6. Корпоративные финансы
- Затраты. Основные понятия, концепция и классификация.
- Калькуляция себестоимости.
- Анализ изменения затрат.
- Взаимосвязь затрат, объемов и прибыли.
- Нормативы и сбалансированная система показателей.
- Отчетность по сегментам и децентрализация.
- Деньги компании
- Стратегическое планирование: оцифровка и реализация целей