Корпоративно — Программа «Excel: от нуля до профессионала»

Корпоративная программа
«EXCEL: ОТ НУЛЯ ДО ПРОФЕССИОНАЛА»

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ



Вы научитесь работать в Excel и увеличите скорость выполнения рутинных задач и работы с данными на 90%: собирать отчёты, выполнять вычисления по формулам, анализировать и визуализировать данные.

КОМУ ПОДОЙДЁТ ПРОГРАММА:

  1. Бухгалтерам, экономистам и финансистам
    Узнаете, как использовать функции и создавать отчёты, научитесь фильтровать большие объёмы данных и сможете оптимизировать свою работу.

  2. Маркетологам, аналитикам и digital-специалистам
    Сможете эффективно планировать продажи, разрабатывать маркетинговый план, сравнивать эффективность рекламных кампаний и строить прогнозы.

  3. Руководителям и предпринимателям, менеджерам, трейдерам
    Научитесь самостоятельно вычислять стоимость инвестиционных объектов, считать рентабельность проектов и прогнозировать показатели прогресса фирмы.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  1. Быстро делать сложные расчёты
    Научитесь работать с комбинированными формулами и применять горячие клавиши. Сможете делать сложные отчёты и использовать функцию ВПР.

  2. Работать с внешними источниками данных
    Узнаете, как импортировать, экспортировать и преобразовывать данные из других файлов или парсить информацию с сайтов.

  3. Визуализировать данные
    Научитесь создавать разные виды диаграмм (в том числе диаграммы Ганта), группировать и фильтровать данные. Сможете делать понятные отчёты для руководства или удобные таблицы для себя.

  4. Создавать макросы и скрипты
    Научитесь создавать собственные функции для решения нестандартных задач.

  5. Строить прогнозы
    Поймёте, как обрабатывать массивы данных и на их основе строить прогнозы. Сможете просчитать возможные результаты при разных условиях.

  6. Работать с инструментами фильтрации
    Сможете настраивать и применять фильтры любой сложности, чтобы отображать только те данные, которые нужны для работы прямо сейчас.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • систематизировать имеющиеся знания по работе в табличном процессоре Excel, закрыв имеющиеся «белые пятна»;
  • ускорить выполнение многих рутинных операций;
  • решать производственные задачи более эффективным способом, используя правильные инструменты и возможности программы MS Excel.
  • применять MS Excel как эффективный инструмент для принятия обоснованных управленческих решений;
  • рассчитывать ключевые финансовые показатели, проверять отчёты сотрудников, находить необходимую информацию;
  • преобразовывать массивные данные в понятные и содержательные;
  • эффективно визуально представлять отчёты, графики и диаграммы;
  • составлять сложные отчёты и строить прогнозы;
  • автоматизировать свою работу с помощью скриптов и макросов – тем самым освободить время для других задач.

МЕТОД ВЕДЕНИЯ:

Семинар является формой активного обучения, целью которого является передача знаний тренера слушателям, получение и развитие практических знаний и навыков при непосредственном выполнении заданий и решении задач, аналогичных производственным.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Участники приходят со своими ноутбуками. Технические требования: Для операционной системы Windows версии Microsoft Excel не ранее 2007 г. Excel на базе операционной системы Macintosh нежелателен, так как имеет ограниченный функционал и другой интерфейс.

Максим Кривелевич

  • Кандидат экономических наук по специальностям «Экономика и управление народным хозяйством» и «Финансы, денежное обращение и кредит».
  • Участник экспертного сообщества при Правительстве Российской Федерации. 
  • Аттестован Всемирной торговой организацией по тематике «Trade Finance and the WTO».
  • Профессионал, преподающий работу в программе более 15 лет, автор учебников по проведению экономических и финансовых расчетов в Excel.

 

Подробнее о Максиме Кривелевиче

ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ:

1. Курс – один-два раза в неделю полный день или половина дня.

 

2. Тренинг/практикум – один-три дня.

 

Формат выбирается заказчиком в зависимости от его целей и задач и глубины практической проработки материала программы.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ:

Стоимость одного дня – 36 000 руб.

Стоимость половины дня – 18 000 руб.

СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ:

  • подготовку программы, отвечающей запросам заказчика и помогающей решить конкретные задачи компании;
  • проведение программы экспертом-практиком, имеющим многолетний опыт работы;
  • подготовку методических и раздаточных материалов (при необходимости).

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

при подготовке программы вносятся изменения под специфику работы заказчика и его цели и задачи

Модуль 1. Ячейки и диапазоны

  • Excel должен быть удобным и красивым
  • Условное форматирование и создание правил
  • Проверка данных и создание шаблонов

 

 

Модуль 2. Применение основных формул Excel

  • Текстовые функции
  • Функции даты и времени
  • Логические формулы
  • Финансовые формулы
  • Различные типы ссылок
  • Применение различных типов встроенных функций

 

 

Модуль 3. Работа с табличными массивами

  • Группировка и сортировка
  • Сортировка данных:
  • Фильтрация данных:
  • Подведение промежуточных итогов
  • Консолидация данных

 

 

Модуль 4. Анализ данных с помощью Сводных таблиц

  • Создание сводной таблицы, основные параметры сводной таблицы
  • Построение макета сводной таблицы, изменение порядка полей, добавление полей, изменение типа поля
  • Фильтрация данных: фильтры, срезы, временная шкала
  • Настройка полей сводной таблицы
  • Группировка полей в сводных таблицах
  • Вычисляемые поля в сводных таблицах
  • Обновление сводных таблиц
  • Сводные диаграммы

 

 

Модуль 5. Диаграммы

  • Создание основных типов диаграмм и назначение элементов диаграмм
  • «Умные» диаграммы
  • Построение динамически обновляемой диаграммы
  • Спарклайны – графики в ячейке

 

 

Модуль 6. Excel в планировании и прогнозировании

  • Задачи максимизации
  • Задачи минимизации
  • Прогноз в одно касание
  • Управление сложными условиями

 

 

Модуль 7. Excel за пределами привычного

  • Запись и редактирование макросов
  • Создание собственных – «авторских» формул
  • Основы инструментов ActiveX
  • Условия в языке VBA

 

Вверх