Корпоративная программа
«ЭФФЕКТИВНАЯ ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ»
Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»
Понятия «команда» и «командообразование», а также методы формирования команд толкуются и используются в настоящее время столь широко и столь многообразно, что прежде всего следует договориться, о чем именно идет речь. Под командой мы будем понимать состояние эффективного группового взаимодействия в процессе работы сотрудников компании, четко осознающих взаимосвязи между целями, методами работы и процессом успешного выполнения задач.
Для всех сотрудников важно уметь ясно и четко излагать свои мысли и правильно доносить информацию как в устной, так и в письменной форме, приводить убедительные доводы и факты в защиту своей точки зрения. Для того чтобы общение было эффективным, необходимо видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли вас понял собеседник, и корректировать свое изложение с учетом этой информации.
Кроме этого, в современных условиях быстро меняющейся информационной среды и стрессов важно, сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой слушателя или слушателей и направлять дискуссию в конструктивное русло. Все эти темы подробно рассматриваются и отрабатываются в тренинге
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
- Научить участников осознавать свои цели в коммуникации и достигать их с наименьшими затратами ресурсов.
- Сформировать установку на продуктивное и конструктивное общение – главнейший элемент любого бизнеса.
- Вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации и влияния на собеседника.
- Развить навык слушать и слышать другую сторону в общении, успешно справляться со сложными коммуникативными ситуациями.
- Уметь выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и партнерами внутри и вне организации, обеспечивая решение рабочих вопросов.
ФОРМАТЫ РАБОТЫ:
Мини-лекции, работа в мини-группах, дискуссии, ролевые игры, упражнения, индивидуальные и групповые задания, решение актуальных ситуационных задач и кейсов.
ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ:
Иосиф Штительман и Наталия Чеховская
- Профессиональные тренеры – консультанты, методологи, бизнес-тренеры, имеющие длительную консалтинговую практику проведения тренинговых программ открытого и корпоративного типа на территории ДВ региона, Сибири, центральной России и более чем 30-летнею практику индивидуального консультирования, ведут клиническую практику в Институте клинической психиатрии и психологии.
- Предприниматели с реальным опытом в бизнесе более 20 лет.
ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
1. Тренинг/практикум – два дня.
2. Семинар – один день.
Формат выбирается заказчиком в зависимости от его целей и задач и глубины практической проработки материала программы.
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ:
Стоимость одного дня – 36 000 руб.
СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ:
- подготовку программы, отвечающей запросам заказчика и помогающей решить конкретные задачи компании;
- проведение программы экспертом-практиком, имеющим многолетний опыт работы;
- подготовку методических и раздаточных материалов (при необходимости).
ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
+7 (423) 290-29-29
ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
при подготовке программы вносятся изменения под специфику работы заказчика и его цели и задачи
Вводные данные:
- Цели участников обучения
- Основы мотивационного поведения. Умение вдохновлять и увлекать за собой
Первая часть:
- Структура организации, взаимосвязи и коммуникации
- Коммуникация в повседневной работе. Цель деловой коммуникации
- Понимание основ поведения человека
- Сложности в коммуникации: виды искажений информации, барьеры коммуникации и способы их преодоления
- Этапы и структура процесса коммуникации. Установление контакта, умение располагать к себе, построение атмосферы доверия
- Выяснение информации: правила и техники
- Умение доносить информацию и понимать получаемую от сотрудников и руководителей
- Навыки эффективной аргументации
- Как отследить, поддержать, проконтролировать и скоординировать усилия
- Алгоритм разговора на все случаи жизни
Вторая часть:
- Эмоциональный интеллект
- Принципы и стили эффективной коммуникации
- В чем проявляется дисбаланс полномочий/ответственности
- Как устроено единое информационное поле компании
- Основы коллективной работы, формирование навыков совместной деятельности команды
- Умение создать и управлять благоприятной атмосферой в подразделении
- Что помогает, а что мешает участникам в совместной деятельности. Роли в команде. Вклад в общий результат
- Развитие в участниках уважения к другим и признание важности выполнения их функций
- Управление стрессовыми и кризисными ситуациями в работе
- Сложные ситуации коммуникации: реагирование на критику и задевающее поведение, просьба и отказ
- Конфликт. Управление конфликтом. Поведение в острой конфликтной ситуации.
- Формирование доверия и энергии единства в команде
- Меры по улучшению деятельности команды
Подведение итогов:
- Командообразующие игры и упражнения
- Ответы на вопросы
- Завершение