Top.Mail.Ru
Корпоративно — Программа «Эффективная деловая коммуникация в работе руководителя. Формирование навыков командной работы»

 

Корпоративная программа
«ЭФФЕКТИВНАЯ ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ»

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ



Понятия «команда» и «командообразование», а также методы формирования команд толкуются и используются в настоящее время столь широко и столь многообразно, что прежде всего следует договориться, о чем именно идет речь. Под командой мы будем понимать состояние эффективного группового взаимодействия в процессе работы сотрудников компании, четко осознающих взаимосвязи между целями, методами работы и процессом успешного выполнения задач.

 

Для всех сотрудников важно уметь ясно и четко излагать свои мысли и правильно доносить информацию как в устной, так и в письменной форме, приводить убедительные доводы и факты в защиту своей точки зрения. Для того чтобы общение было эффективным, необходимо видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли вас понял собеседник, и корректировать свое изложение с учетом этой информации.

 

Кроме этого, в современных условиях быстро меняющейся информационной среды и стрессов важно, сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой слушателя или слушателей и направлять дискуссию в конструктивное русло. Все эти темы подробно рассматриваются и отрабатываются в тренинге

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

  • Научить участников осознавать свои цели в коммуникации и достигать их с наименьшими затратами ресурсов.
  • Сформировать установку на продуктивное и конструктивное общение – главнейший элемент любого бизнеса.
  • Вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации и влияния на собеседника.
  • Развить навык слушать и слышать другую сторону в общении, успешно справляться со сложными коммуникативными ситуациями.
  • Уметь выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и партнерами внутри и вне организации, обеспечивая решение рабочих вопросов.

ФОРМАТЫ РАБОТЫ:

Мини-лекции, работа в мини-группах, дискуссии, ролевые игры, упражнения, индивидуальные и групповые задания, решение актуальных ситуационных задач и кейсов.

ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ:

Иосиф Штительман и Наталия Чеховская

  • Профессиональные тренеры – консультанты, методологи, бизнес-тренеры, имеющие длительную консалтинговую практику проведения тренинговых программ открытого и корпоративного типа на территории ДВ региона, Сибири, центральной России и более чем 30-летнею практику индивидуального консультирования, ведут клиническую практику в Институте клинической психиатрии и психологии.
  • Предприниматели с реальным опытом в бизнесе более 20 лет.

 

Подробнее о Наталье Чеховской

Подробнее об Иосифе Штительман

ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ:

1. Тренинг/практикум – два дня.

 

2. Семинар – один день.

 

Формат выбирается заказчиком в зависимости от его целей и задач и глубины практической проработки материала программы.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ:

Стоимость одного дня – 36 000 руб.

СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ:

  • подготовку программы, отвечающей запросам заказчика и помогающей решить конкретные задачи компании;
  • проведение программы экспертом-практиком, имеющим многолетний опыт работы;
  • подготовку методических и раздаточных материалов (при необходимости).

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

при подготовке программы вносятся изменения под специфику работы заказчика и его цели и задачи

Вводные данные:

  • Цели участников обучения
  • Основы мотивационного поведения. Умение вдохновлять и увлекать за собой

 

 

Первая часть:

  • Структура организации, взаимосвязи и коммуникации
  • Коммуникация в повседневной работе. Цель деловой коммуникации
  • Понимание основ поведения человека
  • Сложности в коммуникации: виды искажений информации, барьеры коммуникации и способы их преодоления
  • Этапы и структура процесса коммуникации. Установление контакта, умение располагать к себе, построение атмосферы доверия
  • Выяснение информации: правила и техники
  • Умение доносить информацию и понимать получаемую от сотрудников и руководителей
  • Навыки эффективной аргументации
  • Как отследить, поддержать, проконтролировать и скоординировать усилия
  • Алгоритм разговора на все случаи жизни

 

 

Вторая часть:

  • Эмоциональный интеллект
  • Принципы и стили эффективной коммуникации
  • В чем проявляется дисбаланс полномочий/ответственности
  • Как устроено единое информационное поле компании
  • Основы коллективной работы, формирование навыков совместной деятельности команды
  • Умение создать и управлять благоприятной атмосферой в подразделении
  • Что помогает, а что мешает участникам в совместной деятельности. Роли в команде. Вклад в общий результат
  • Развитие в участниках уважения к другим и признание важности выполнения их функций
  • Управление стрессовыми и кризисными ситуациями в работе
  • Сложные ситуации коммуникации: реагирование на критику и задевающее поведение, просьба и отказ
  • Конфликт. Управление конфликтом. Поведение в острой конфликтной ситуации.
  • Формирование доверия и энергии единства в команде
  • Меры по улучшению деятельности команды

 

 

Подведение итогов:

  • Командообразующие игры и упражнения
  • Ответы на вопросы
  • Завершение

 

Вверх