КУРС ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
МАРКЕТИНГ ПЕРЕМЕН
29 марта - 26 апреля 2021
Учебный центр «Бизнес-Академии Ольги Стаценко»
Если вас нет в интернете – считайте, что вы почти бизнес-труп.
Как вывести бизнес в интернет?
Как повысить онлайн продажи?
Как продвигать в интернете свои товары/услуги и создать стабильный поток клиентов?
Как настроить цифровой маркетинг в компании?
Как создать глобальную базу лояльных клиентов?
Как выйти на серьёзные онлай доходы?
Эффективный набор инструментов,
который можно сразу использовать в режиме реального времени
вы получите на данном Курсе.
Хотите построить мощнейшую машину продвижения и продаж?
Записывайтесь на Курс и учитесь зарабатывать!
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
1. Научитесь анализировать текущее состояние бизнеса, получите инструменты, которые помогут усилить ваши преимущества.
2. Вы, наконец, найдёте уникальность своего бизнеса/продукта/предложения и факторы выбора вашего клиента. Вы точно будете знать, почему выбирают именно вас и что транслировать в рекламе, чтобы клиент приходил именно к вам, а не к вашим конкурентам.
3. Поймете, как увеличить потоки клиентов и где их найти.
4. Нарисуете CJM (Customer journey map) - весь путь вашего клиента и поймёте, где они раньше отваливались.
5. Узнаете секреты о том, как оптимизировать бюджет на рекламу и увеличить количество обращений в вашу компанию.
6. Узнаете, какие показатели замерять в каждой рекламной кампании. Рассмотрите кейсы привлекательных и креативных кампаний.
7. Начнете разбираться в форматах интернет рекламы, в чем особенности, отличия и какие задачи решают.
8. Определите KPI для рекламных каналов.
9. Узнаете все про поисковый маркетинг, контекстную и медийную рекламу.
10. Разберетесь с контент-маркетингом, Е-майл маркетингом, CRM-маркетингом, мобильным маркетингом для бизнеса.
11. Будете разбираться в цифровом мониторинге и аналитике, Unit-анализе.
12. Поставите задачи специалистам, сможете контролировать исполнителей, оценивать результаты.
13. Вы наконец-то поймёте, как работает инстаграм. Как заставить свой инстаграм работать на себя, а не против.
14. Узнаете, как использовать все БЕСПЛАТНЫЕ и доступные способы привлечения клиентов через интернет.
15. Поймете, что надо и что не надо рассказывать о себе, своей компании и продукте.
16. Узнаете, зачем нужны сториз и сколько их нужно делать, как оформить и что сохранить в актуальные сториз.
17. Научитесь писать тексты, даже если ну совсем не получается.
18. Будете точно знать, в каких программах работать.
19. Сумеете отслеживать эффективность своего сммщика.
20. Вы узнаете, какие способы продвижения эффективны сегодня, а какие противопоказаны.
21. Познакомитесь с креативным методом создания нового продукта и прямо на занятии создадите новый продукт.
22. Узнаете от наставников курса про тренды и новые инструменты, которые они сами успешно применяют ежедневно.
Максимум современных, эффективных, практических инструментов!
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:
Собственники и руководители бизнесов, предприниматели,
руководители и специалисты отделов маркетинга, маркетологи,
фрилансеры, СММ-специалисты
и все, кому необходим интернет маркетинг.
Хотите построить мощнейшую машину продвижения и продаж?
Записывайтесь на наш Курс и учитесь зарабатывать!
Курс будет полезен
тому, кто намерен вывести свой бизнес в интернет;
тому, кто использует email-рассылку, блоги и социальные сети для взаимодействия с целевой аудиторией;
тому, кто желает внедрить новые каналы связи со своей аудиторией;
тому, кто хочет повысить продажи;
тому, кто хочет освоить интернет-маркетинг.
Записывайтесь на курс и перенимайте опыт ведущих специалистов в интернет-маркетинге!
КАК ЭТО ПРОВОДИТСЯ
Пять очных занятия один раз в неделю (понедельник) с 14:00 до 18:30
- занятия, на которых слушатели получают необходимый материал, узнают новое и вспоминают старое, знакомятся с технологиями, принципами, стратегиями, успешным опытом, тренируются, получают практические навыки;
- в течение недели участники программы работают, внедряют и встраивают полученные знания непосредственно в своем бизнесе.
Количество участников – не более 12 человек в группе
АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ КУРСА
-
АННА КОРЫТОВСКАЯ
Владелец агентства GetMarketing, практикующий маркетолог, эксперт в маркетинге, маркетинговых коммуникациях, рекламе и PR, наставник «Бизнес Академии Ольги Стаценко». -
ВАЛЕРИЙ ЖИЛИН
Директор по маркетингу УК «Империя мебели», 15 лет в маркетинге из них 10 на руководящих постах в крупнейших компаниях региона. Преподавал маркетинг на MBA и Президентской программе. -
ДИАНА МЕЛЬНИКОВА
Руководитель SMM агентства Identica. В продажах и маркетинге более 10 лет. -
ОЛЬГА СТАЦЕНКО
Практик, опыт создания и управления компаниями более 30 лет, владелец ряда бизнесов, эксперт в области систем управления бизнесом
Записывайтесь на курс и перенимайте опыт ведущих специалистов в интернет-маркетинге!
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ – 17 000 руб.
Цена включает:
участие одного человека на курсе (один месяц),
методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки и сертификат о прохождении курса.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Учебный центр
«Бизнес Академии Ольги Стаценко»
г. Владивосток
просп. 100-летия Владивостока, д.103
ПРОГРАММА ТРЕНИНГ-КУРСА
Первый день - 29 марта
Ведущая – Анна Корытовская
План занятия:
- От традиционного к новому маркетингу.
- Цели маркетинга.
- Упаковка продукта (УТП).
- Платформа бренда.
- Сегментация ЦА (описание аватаров клиентов).
- Анализ конкурентов.
- Точки контакта.
- Этапы пути клиента.
- Работа с подрядчиками. Показатели успеха.
- Бюджет и ROMI.
- Аналитика интернет рекламы.
Второй день - 5 апреля
Ведущий – Валерий Жилин
План занятия:
- Оффер, УТП и ценностное предложение.
- Воронка продаж и система цифрового маркетинга.
- Основные термины интернет маркетинга.
- Unit-анализ.
- Товарная матрица.
- Лэндинг (структура посадочной страницы).
- Триггеры, конкурентная разведка.
Третий день - 12 апреля
Ведущий – Валерий Жилин
План занятия:
- Контекстная реклама.
- Таргетированная реклама.
- Типовые рабочие связки.
- Контент-маркетинг.
- Е-майл маркетинг.
- CRM-маркетинг.
- Мобильный маркетинг для бизнеса.
- Цифровой мониторинг и аналитика.
- Ведение проектов по диджитал.
Четвертый день - 19 апреля
Ведущий – Диана Мельникова
План занятия:
- Зачем бизнесу социальные сети.
- Целевая аудитория социальных сетей.
- Механизм работы социальных сетей.
- Алгоритмы, охваты, вовлечение.
- Полный чек-ап.
- Зачем нужны сториз.
- Как не слить бюджет. Реклама в соц сетях.
- Продвижение: таргет, блогеры, конкурсы, взаимопиар.
- Как подобрать и проверить блогера.
- Настройка продвижения через кнопку.
- На практике делаем свои бизнес-аккаунты продающими.
Пятый день - 26 апреля
Ведущая – Ольга Стаценко
План занятия:
- Тренды потребительского поведения.
- Креативный метод создания нового продукта.
- Копирайтинг, как захватить внимание с первых строк.
- Составляющие продающего текста/сильного сообщения.
- Семь шагов написания продающих текстов.
- Сильное коммерческое предложение и бизнес-переписка.
- Копирайтинг в интернете и соцсетях.