Бизнес-тренинг Ивана Молчанова
«УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ»
27 - 28 мая 2022 | 10:00 - 18:00
Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»
«Главная мера ума — это способность меняться»
Альберт Эйнштейн
Совсем недавно бизнес-литература пестрила заголовками типа «Меняйся или умри!»
И это был ироничный намёк на то, что развиваться нужно смелее и быстрее.
Сейчас же подобные призывы улыбку не вызывают.
Все мы мчимся на полных парах в поезде «Перемены» и выбора «меняться или пока подождать» уже нет.
На повестке более актуальный вопрос – как?
Как «продать» идею изменений в компании и увлечь ей сотрудников?
Как в процессе изменений создать лабораторию лучших, полезных для бизнеса решений?
Как обеспечить «приживаемость» результата в корпоративной культуре?
На тренинге по управлению изменениями вы найдёте ответы на эти вопросы.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
- Развить осознание роли руководителя в изменениях и дать инструменты регулярного менеджмента, способствующего изменениям.
- Создать у участников системное видение процесса изменений.
- Обозначить критические точки, опасные зоны процесса перемен, где возможны серьёзные для бизнеса потери.
- Разобрать на примере кейсов типичные ошибки управленческой команды в реализации плана перемен.
- Составить план реализации изменений в собственном бизнесе, получить обратную связь от коллег и тренера.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
- Создавать план изменений с учётом закономерностей процесса изменений.
- Вовлекать сотрудников в изменения.
- Формировать позитивное отношения к изменениям.
- Разработать план коммуникаций в условиях изменений- Нематериально мотивировать на работу в новых условиях.
ПРОГРАММА БУДЕТ ПОЛЕЗНА
Собственникам и генеральным директорам, ТОП-менеджерам и руководителям,
которые хотят выйти на новый уровень в управлении изменениями и научиться делать это эффективно.
ФОРМАТЫ РАБОТЫ ВНУТРИ ТРЕНИНГА
Мини-лекции, анализ видеофрагментов, работа в мини-группах, дискуссии, ролевые игры, упражнения, индивидуальные и групповые задания, решение актуальных ситуационных задач и кейсов, выступления участников.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Иван Молчанов (Москва)
Бизнес-тренер, фасилитатор, коуч, тренер по развитию личной и командной эффективности.
15 лет опыта работы в области повышения человеческой эффективности, 1000+ проведённых тренингов и командных сессий в 8 странах.
Бизнес-тренер и методолог программ обучения, фасилитатор и разработчик командных и стратегических сессий по решению комплексных задач.
Автор и ведущий тренингов по подготовке спикеров и бизнес-тренеров, тренингов по личной и командной эффективности.
Спикер российских и международных конференций и форумов.
Сертифицированный тренер по развитию эмоционального интеллекта (EACEIP).
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 19 000 руб.
Цена включает: участие одного человека на тренинге в течение двух дней, раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки, обеды и сертификат.
Приобретая 2-3 места, вы получите скидку 10% от текущей стоимости.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Отель «Акфес Сейо»
г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103
27 - 28 мая 2022 | 10:00 - 18:00
ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
+7 (423) 290-29-29
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Часть 1. Процесс изменений и регулярный менеджмент
- Этапы изменений: Размораживание - Движение – Замораживание
- Что ждут от руководителя сотрудники и вышестоящее руководство в период изменений
- Типичные ошибки при проведении изменений
- Ключевые внутренние и внешние силы изменений в организации
- Причины сопротивления: индивидуальное и организационное сопротивление
- Три стадии изменений и цели планируемых изменений
- Среда и системность в проведении изменений
- Куб изменений Минцберга
Часть 2. Практическое применение. 8 этапов изменений по Дж.Коттеру
Алгоритм проведения изменений.
1 этап. Создание ощущения необходимости срочных перемен:
- Демонстрация необходимости перемен с помощью наглядного объекта, который можно увидеть, потрогать и почувствовать
- Демонстрация веских оснований необходимости изменения организации (подразделения, отдела)
- Применение простых способов подавления чувства самоуспокоенности
2 этап. Формирование мощной коалиции реформаторов-лидеров:
- Демонстрация энтузиазма и активных действий с целью привлечения в группу нужных людей
- Личный пример взаимного доверия и участия в командной работе
- Формирование команды, которая благодаря своему составу и методам работы сможет управлять сложным процессом преобразований
3 этап. Создание правильного видения:
- Как, в буквальном смысле слова, можно увидеть возможные перспективы будущего
- Варианты видения, которые можно сформулировать перед слушателями за одну минуту или изложить на одной странице
- Смелые стратегии, которые способны сделать реальностью самые смелые цели.
4 этап. Передача (пропаганда) видения:
- Тщательная подготовка к агитационной компании, чтобы понять настроение людей
- Обращение к тем, кто чувствует волнение, смятение, гнев и недоверие
- Освобождение каналов информационного обмена от ненужного «мусора», чтобы важные сообщения доходили до адресатов
5 этап. Создание условий для широкого участия сотрудников в преобразованиях:
- Привлечение опытных реформаторов, умеющих воодушевлять людей
- Внедрение системы оценки и поощрения, которая мотивирует, повышает в людях оптимизм и уверенность в себе
- Обратная связь, которая помогает людям принимать решения, нацеленные на реализацию видения
6 этап. Планирование и достижение краткосрочных побед:
- Победы, которые максимально очевидны как можно большему числу людей
- Победы, которые снимают эмоциональные барьеры своей однозначностью
- Победы, которых можно достигнуть легко и без особых затрат, даже если они кажутся незначительными по сравнению с грандиозностью видения
7 этап. Консолидация улучшений и углубление изменений:
- Использование возросшего доверия, чтобы изменять системы, структуры и политики, не совпадающие с видением
- Продвижение и развитие сотрудников, способных осуществлять видение
- Использование любых новых возможностей, чтобы вывести преобразования на новый этап
8 этап. Укоренение изменений в корпоративной культуре:
- Продолжение активной деятельности до тех пор, пока преобразования не укореняются в компании
- Многократное повторение ярких запоминающихся историй о новой организации, её деятельности и причинах успеха
- Обеспечение непрерывности изменения норм поведения и прогресса реформ, которые помогают новой организационной культуре прижиться