Cеминары и тренинги — Бизнес-тренинг Ивана Молчанова «Управление изменениями»

 

Бизнес-тренинг Ивана Молчанова
«УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ»

27 - 28 мая 2022 | 10:00 - 18:00

 

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

 

 

«Главная мера ума — это способность меняться»

Альберт Эйнштейн

 

Совсем недавно бизнес-литература пестрила заголовками типа «Меняйся или умри!»

И это был ироничный намёк на то, что развиваться нужно смелее и быстрее. 

Сейчас же подобные призывы улыбку не вызывают.

Все мы мчимся на полных парах в поезде «Перемены» и выбора «меняться или пока подождать» уже нет. 

 

На повестке более актуальный вопрос – как? 

Как «продать» идею изменений в компании и увлечь ей сотрудников?

Как в процессе изменений создать лабораторию лучших, полезных для бизнеса решений?

Как обеспечить «приживаемость» результата в корпоративной культуре?

 

На тренинге по управлению изменениями вы найдёте ответы на эти вопросы.


ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

 

  • Развить осознание роли руководителя в изменениях и дать инструменты регулярного менеджмента, способствующего изменениям.
  • Создать у участников системное видение процесса изменений.
  • Обозначить критические точки, опасные зоны процесса перемен, где возможны серьёзные для бизнеса потери.
  • Разобрать на примере кейсов типичные ошибки управленческой команды в реализации плана перемен.
  • Составить план реализации изменений в собственном бизнесе, получить обратную связь от коллег и тренера.


В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:

 

  • Создавать план изменений с учётом закономерностей процесса изменений.
  • Вовлекать сотрудников в изменения.
  • Формировать позитивное отношения к изменениям.
  • Разработать план коммуникаций в условиях изменений- Нематериально мотивировать на работу в новых условиях.


ПРОГРАММА БУДЕТ ПОЛЕЗНА

 

Собственникам и генеральным директорам, ТОП-менеджерам и руководителям, 

которые хотят выйти на новый уровень в управлении изменениями и научиться делать это эффективно.


ФОРМАТЫ РАБОТЫ ВНУТРИ ТРЕНИНГА

 

Мини-лекции, анализ видеофрагментов, работа в мини-группах, дискуссии, ролевые игры, упражнения, индивидуальные и групповые задания, решение актуальных ситуационных задач и кейсов, выступления участников.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

 

Иван Молчанов (Москва)

Бизнес-тренер, фасилитатор, коуч, тренер по развитию личной и командной эффективности.

 

15 лет опыта работы в области повышения человеческой эффективности, 1000+ проведённых тренингов и командных сессий в 8 странах.

 

Бизнес-тренер и методолог программ обучения, фасилитатор и разработчик командных и стратегических сессий по решению комплексных задач.

 

Автор и ведущий тренингов по подготовке спикеров и бизнес-тренеров, тренингов по личной и командной эффективности.

 

Спикер российских и международных конференций и форумов.

 

Сертифицированный тренер по развитию эмоционального интеллекта (EACEIP).

Подробнее о тренере

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 19 000 руб.


Цена включает: участие одного человека на тренинге в течение двух дней, раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки, обеды и сертификат.


Приобретая 2-3 места, вы получите скидку 10% от текущей стоимости.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Отель «Акфес Сейо»

г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103


27 - 28 мая 2022 | 10:00 - 18:00

  

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

РЕГИСТРАЦИЯ


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Часть 1. Процесс изменений и регулярный менеджмент

  • Этапы изменений: Размораживание - Движение – Замораживание
  • Что ждут от руководителя сотрудники и вышестоящее руководство в период изменений
  • Типичные ошибки при проведении изменений
  • Ключевые внутренние и внешние силы изменений в организации
  • Причины сопротивления: индивидуальное и организационное сопротивление
  • Три стадии изменений и цели планируемых изменений
  • Среда и системность в проведении изменений
  • Куб изменений Минцберга

 

 

Часть 2. Практическое применение. 8 этапов изменений по Дж.Коттеру

Алгоритм проведения изменений.

 

1 этап. Создание ощущения необходимости срочных перемен:

  • Демонстрация необходимости перемен с помощью наглядного объекта, который можно увидеть, потрогать и почувствовать
  • Демонстрация веских оснований необходимости изменения организации (подразделения, отдела)
  • Применение простых способов подавления чувства самоуспокоенности

 

2 этап. Формирование мощной коалиции реформаторов-лидеров:

  • Демонстрация энтузиазма и активных действий с целью привлечения в группу нужных людей
  • Личный пример взаимного доверия и участия в командной работе
  • Формирование команды, которая благодаря своему составу и методам работы сможет управлять сложным процессом преобразований

 

3 этап. Создание правильного видения:

  • Как, в буквальном смысле слова, можно увидеть возможные перспективы будущего
  • Варианты видения, которые можно сформулировать перед слушателями за одну минуту или изложить на одной странице
  • Смелые стратегии, которые способны сделать реальностью самые смелые цели.

 

4 этап. Передача (пропаганда) видения:

  • Тщательная подготовка к агитационной компании, чтобы понять настроение людей
  • Обращение к тем, кто чувствует волнение, смятение, гнев и недоверие
  • Освобождение каналов информационного обмена от ненужного «мусора», чтобы важные сообщения доходили до адресатов

 

5 этап. Создание условий для широкого участия сотрудников в преобразованиях:

  • Привлечение опытных реформаторов, умеющих воодушевлять людей
  • Внедрение системы оценки и поощрения, которая мотивирует, повышает в людях оптимизм и уверенность в себе
  • Обратная связь, которая помогает людям принимать решения, нацеленные на реализацию видения

 

6 этап. Планирование и достижение краткосрочных побед:

  • Победы, которые максимально очевидны как можно большему числу людей
  • Победы, которые снимают эмоциональные барьеры своей однозначностью
  • Победы, которых можно достигнуть легко и без особых затрат, даже если они кажутся незначительными по сравнению с грандиозностью видения

 

7 этап. Консолидация улучшений и углубление изменений:

  • Использование возросшего доверия, чтобы изменять системы, структуры и политики, не совпадающие с видением
  • Продвижение и развитие сотрудников, способных осуществлять видение
  • Использование любых новых возможностей, чтобы вывести преобразования на новый этап

 

8 этап. Укоренение изменений в корпоративной культуре:

  • Продолжение активной деятельности до тех пор, пока преобразования не укореняются в компании
  • Многократное повторение ярких запоминающихся историй о новой организации, её деятельности и причинах успеха
  • Обеспечение непрерывности изменения норм поведения и прогресса реформ, которые помогают новой организационной культуре прижиться
Вверх