Top.Mail.Ru
Cеминары и тренинги — Бизнес-тренинг Ивана Молчанова «Нематериальная мотивация сотрудников»

 

Бизнес-тренинг Ивана Молчанова
«НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ»
Как получить от ваших сотрудников максимум без дополнительных затрат в кризисной ситуации

25 - 26 мая 2022 | 10:00 - 18:00

 

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

 

 

«Всё управление в конечном счёте сводится к стимулированию активности других людей»

Ли Якокка

 

Руководители знают, что редко повышение зарплаты приводит к пропорциональному увеличению результативности. 

К тому же не всегда есть возможность увеличивать фонд оплаты труда, особенно в этот сложный период. 

Поэтому навык нематериальной мотивации персонала является одним из ключевых инструментов руководителя. Когда нужно найти способы воодушевления сотрудников, при минимальных затратах.

 

В этой программе будут представлены инструменты, техники и способы мотивирования сотрудников.


ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

 

  • Овладение управленческими навыками мотивационного анализа.
  • Развитие навыков «экологичного» влияния на эмоциональное состояние своих сотрудников, для повышения продуктивности работы.


В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:

 

  • Получат понимание основных принципов нематериальной мотивации персонала.
  • Увидят действенность и ограничения доступных инструментов мотивации в отношении различных категорий персонала.
  • Освоят набор инструментов управления нематериальной мотивацией подчинённых, а также арсенал идей, как повысить мотивацию своих сотрудников.


ПРОГРАММА БУДЕТ ПОЛЕЗНА

 

Собственникам бизнеса, индивидуальным предпринимателям.

 

Директорам и ТОП-менеджерам.

 

Руководителям всех уровней.


ФОРМАТЫ РАБОТЫ ВНУТРИ ТРЕНИНГА

 

Мини-лекции, анализ видеофрагментов, работа в мини-группах, дискуссии, ролевые игры, упражнения, индивидуальные и групповые задания, решение актуальных ситуационных задач и кейсов, выступления участников.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

 

Иван Молчанов (Москва)

Бизнес-тренер, фасилитатор, коуч, тренер по развитию личной и командной эффективности.

 

15 лет опыта работы в области повышения человеческой эффективности, 1000+ проведённых тренингов и командных сессий в 8 странах.

 

Бизнес-тренер и методолог программ обучения, фасилитатор и разработчик командных и стратегических сессий по решению комплексных задач.

 

Автор и ведущий тренингов по подготовке спикеров и бизнес-тренеров, тренингов по личной и командной эффективности.

 

Спикер российских и международных конференций и форумов.

 

Сертифицированный тренер по развитию эмоционального интеллекта (EACEIP).

Подробнее о тренере

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 19 000 руб.


Цена включает: участие одного человека на тренинге в течение двух дней, раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки, обеды и сертификат.


Приобретая 2-3 места, вы получите скидку 10% от текущей стоимости.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Отель «Акфес Сейо»

г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103


25 - 26 мая 2022 | 10:00 - 18:00

  

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

РЕГИСТРАЦИЯ


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Часть 1. Основы мотивации

  • Сущность понятий мотивирование и стимулирование: цели мотивирования персонала
  • Что такое вовлечённость
  • 3 основных барьера к вовлечённости по П.Ленсиони
  • Основные направления теорий мотивации
  • Мотивирование с учётом потребностей подчинённых
  • Мотивирующие и гигиенические факторы: двуфакторная теория мотивации Ф.Герцберга.
  • «Теория ожиданий»: классификация вознаграждений, мотивационный анализ ожиданий подчинённых
  • Мотивационный потенциальный балл по Р.Хакмену и Г.Олдхему
  • Мотивационный анализ различных категорий сотрудников компании, модель В.Герчикова.
  • Вовлечённость

 

 

Часть 2. Мотивационная беседа

  • Алгоритм мотивационной беседы
  • Вопросы, помогающие при мотивационном анализе
  • Мотивирование с учётом потребностей подчинённых
  • Влияние личности руководителя и стилей управления на уровень мотивации персонала
  • Передача ответственности и полномочий как мотивирующий фактор
  • Средства повышения уровня готовности подчинённого выполнять поставленные задачи: ошибки руководителей, препятствующие эффективному делегированию
  • Мотивирующая оценка и коммуникативные навыки менеджера
Вверх