Cеминары и тренинги — Бизнес-тренинг Ивана Молчанова «Базовые управленческие навыки»

 

Бизнес-тренинг Ивана Молчанова
БАЗОВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ

22 - 23 ноября 2021  | 10.00 - 18.00

  

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

 


«Персонал предприятия – это как футбольная команда:
ребята должны играть как единая команда, а не скопище ярких личностей»
Ли Якокка


ЦЕЛИ ТРЕНИНГА


Систематизация знаний по вопросам управления.


Мотивирование участников на целенаправленное развитие навыков руководителя и использование современных управленческих технологий.


Вовлечение команды в эффективное взаимодействие для достижение поставленных целей.


ТРЕНИНГ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН


Собственникам бизнеса, которые хотят посмотреть со стороны на эффективность своих руководителей.


Руководителям и ТОП-менеджерам, которые хотят расширить и углубить свое понимание лидерства и пополнить управленческий инструментарий.


Руководителям всех уровней, которые хотят приобрести базовые управленческие навыки и улучшить эффективность работы подчиненных.


В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:


Увидят процесс своей деятельности в виде системы управленческих функций
(планирование, организация, мотивация и контроль), построят систему взаимосвязей между функциями, получат знания об этапах реализации и критериях оценки эффективности реализации каждой из функций.


Освоят инструменты и технологии постановки задач,
а также делегирования и контроля и сопоставят с собственным опытом эти технологии,
обнаружат свои сильные и слабые стороны.


Увидят дополнительные возможности руководителя для стимулирования инициативы подчиненных,
изучат формы и методы нематериального стимулирования.


Изучат алгоритмы эффективной обратной связи подчиненным,
что позволит развивать своих сотрудников и требовать большие результаты.


Получат удовольствие от общения на новом профессиональном уровне.


ФОРМАТЫ РАБОТЫ ВНУТРИ ТРЕНИНГА:


Мини-лекции, анализ видеофрагментов, работа в мини-группах, дискуссии, ролевые игры, упражнения, индивидуальные и групповые задания, решение актуальных ситуационных задач и кейсов, выступления участников.


АВТОР И ВЕДУЩИЙ

 

Иван Молчанов (Москва)

Бизнес-тренер, фасилитатор, коуч, тренер по развитию личной и командной эффективности.

 

15 лет опыта работы в области повышения человеческой эффективности, 1000+ проведённых тренингов и командных сессий в 8 странах.

 

Бизнес-тренер и методолог программ обучения, фасилитатор и разработчик командных и стратегических сессий по решению комплексных задач.

 

Автор и ведущий тренингов по подготовке спикеров и бизнес-тренеров, тренингов по личной и командной эффективности.

 

Спикер российских и международных конференций и форумов.

 

Сертифицированный тренер по развитию эмоционального интеллекта (EACEIP).

Подробнее о тренере

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 19 500 руб.

 

Цена включает: участие одного человека на тренинге в течение двух дней,
раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки,
обеды и сертификат о прохождении курса.


При приобретении 2-3 мест
предоставляется скидка 10% от текущей стоимости.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


22 - 23 ноября 2021  | 10:00 - 18:00


Владивосток, 

просп. 100-летия Владивостока, д.103

отель «Акфес Сейо»

  

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

bizacadem@mail.ru

 

РЕГИСТРАЦИЯ


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Часть 1. Менеджмент

  • Роли и функции менеджера
  • Цикл управления
  • Понятие бизнес-процесса 
  • Психологические позиции руководителя


Часть 2. Планирование, как функция управления

  • Классическая триада управления подчиненными: «постановка задачи – делегирование полномочий и распределение ответственности – контроль исполнения»
  • Типы целей (стратегические, тактические, количественные и качественные)
  • Формулирование и критерии целей (SMART-анализ)
  • Прямое и обратное планирование в работе руководителя, техника «3 главных дела дня»
  • Правильная расстановка приоритетов (Матрица Эйзенхауэра)


Часть 3. Постановка задач и делегирование

  • Формы постановки задач перед подчиненными: по проблеме, по результату, по алгоритму 
  • Выбор формы постановки задач в зависимости от уровня готовности подчиненного: принципы и правила
  • Ответственность, как главный фактор эффективной постановки задачи
  • Алгоритм постановки задач и делегирования
  • Ошибки руководителей, препятствующих эффективному делегированию
  • Что нельзя делегировать
  • Принципы работы с обратным делегированием (когда сотрудники пытаются переложить ответственность обратно на руководителя)
  • Алгоритм работы с обратным делегированием


Часть 4. Мотивирование персонала

  • Психологические основы мотивации
  • Вовлеченность сотрудников и факторы, которые на это влияют
  • 4 уровня вовлеченности
  • 3 барьера препятствующих вовлеченности и способы их преодоления
  • Влияние личности руководителя и стилей управления на уровень мотивации персонала
  • Мотивационный анализ различных категорий сотрудников компании, модель В. Герчикова
  • Тестирование по типам трудовой мотивации В.Герчикова
  • Алгоритм мотивационной беседы


Часть 5. Функция контроля и эффективная обратная связь

  • Основные принципы организации контроля, формы и методы контроля
  • Обратная связь по результатам выполнения задач подчиненному: коммуникативные технологии мотивирующей обратной связи и оценки результатов выполнения работ
  • Корректирующая и поощряющая обратная связь
  • Алгоритмы корректирующей и поощряющей обратной связи
  • Методы подачи бесконфликтной критики
Вверх