Бизнес-тренинг Ивана Молчанова
БАЗОВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ
22 - 23 ноября 2021 | 10.00 - 18.00
Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»
«Персонал предприятия – это как футбольная команда:
ребята должны играть как единая команда, а не скопище ярких личностей»
Ли Якокка
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
Систематизация знаний по вопросам управления.
Мотивирование участников на целенаправленное развитие навыков руководителя и использование современных управленческих технологий.
Вовлечение команды в эффективное взаимодействие для достижение поставленных целей.
ТРЕНИНГ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН
Собственникам бизнеса, которые хотят посмотреть со стороны на эффективность своих руководителей.
Руководителям и ТОП-менеджерам, которые хотят расширить и углубить свое понимание лидерства и пополнить управленческий инструментарий.
Руководителям всех уровней, которые хотят приобрести базовые управленческие навыки и улучшить эффективность работы подчиненных.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
Увидят процесс своей деятельности в виде системы управленческих функций
(планирование, организация, мотивация и контроль), построят систему взаимосвязей между функциями, получат знания об этапах реализации и критериях оценки эффективности реализации каждой из функций.
Освоят инструменты и технологии постановки задач,
а также делегирования и контроля и сопоставят с собственным опытом эти технологии,
обнаружат свои сильные и слабые стороны.
Увидят дополнительные возможности руководителя для стимулирования инициативы подчиненных,
изучат формы и методы нематериального стимулирования.
Изучат алгоритмы эффективной обратной связи подчиненным,
что позволит развивать своих сотрудников и требовать большие результаты.
Получат удовольствие от общения на новом профессиональном уровне.
ФОРМАТЫ РАБОТЫ ВНУТРИ ТРЕНИНГА:
Мини-лекции, анализ видеофрагментов, работа в мини-группах, дискуссии, ролевые игры, упражнения, индивидуальные и групповые задания, решение актуальных ситуационных задач и кейсов, выступления участников.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Иван Молчанов (Москва)
Бизнес-тренер, фасилитатор, коуч, тренер по развитию личной и командной эффективности.
15 лет опыта работы в области повышения человеческой эффективности, 1000+ проведённых тренингов и командных сессий в 8 странах.
Бизнес-тренер и методолог программ обучения, фасилитатор и разработчик командных и стратегических сессий по решению комплексных задач.
Автор и ведущий тренингов по подготовке спикеров и бизнес-тренеров, тренингов по личной и командной эффективности.
Спикер российских и международных конференций и форумов.
Сертифицированный тренер по развитию эмоционального интеллекта (EACEIP).
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 19 500 руб.
Цена включает: участие одного человека на тренинге в течение двух дней,
раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки,
обеды и сертификат о прохождении курса.
При приобретении 2-3 мест
предоставляется скидка 10% от текущей стоимости.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
22 - 23 ноября 2021 | 10:00 - 18:00
Владивосток,
просп. 100-летия Владивостока, д.103
отель «Акфес Сейо»
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Часть 1. Менеджмент
- Роли и функции менеджера
- Цикл управления
- Понятие бизнес-процесса
- Психологические позиции руководителя
Часть 2. Планирование, как функция управления
- Классическая триада управления подчиненными: «постановка задачи – делегирование полномочий и распределение ответственности – контроль исполнения»
- Типы целей (стратегические, тактические, количественные и качественные)
- Формулирование и критерии целей (SMART-анализ)
- Прямое и обратное планирование в работе руководителя, техника «3 главных дела дня»
- Правильная расстановка приоритетов (Матрица Эйзенхауэра)
Часть 3. Постановка задач и делегирование
- Формы постановки задач перед подчиненными: по проблеме, по результату, по алгоритму
- Выбор формы постановки задач в зависимости от уровня готовности подчиненного: принципы и правила
- Ответственность, как главный фактор эффективной постановки задачи
- Алгоритм постановки задач и делегирования
- Ошибки руководителей, препятствующих эффективному делегированию
- Что нельзя делегировать
- Принципы работы с обратным делегированием (когда сотрудники пытаются переложить ответственность обратно на руководителя)
- Алгоритм работы с обратным делегированием
Часть 4. Мотивирование персонала
- Психологические основы мотивации
- Вовлеченность сотрудников и факторы, которые на это влияют
- 4 уровня вовлеченности
- 3 барьера препятствующих вовлеченности и способы их преодоления
- Влияние личности руководителя и стилей управления на уровень мотивации персонала
- Мотивационный анализ различных категорий сотрудников компании, модель В. Герчикова
- Тестирование по типам трудовой мотивации В.Герчикова
- Алгоритм мотивационной беседы
Часть 5. Функция контроля и эффективная обратная связь
- Основные принципы организации контроля, формы и методы контроля
- Обратная связь по результатам выполнения задач подчиненному: коммуникативные технологии мотивирующей обратной связи и оценки результатов выполнения работ
- Корректирующая и поощряющая обратная связь
- Алгоритмы корректирующей и поощряющей обратной связи
- Методы подачи бесконфликтной критики