Cеминары и тренинги — Бизнес-тренинг Ивана Молчанова «Базовые управленческие навыки»

 

Бизнес-тренинг Ивана Молчанова
«БАЗОВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ»

23 - 24 мая 2022 | 10:00 - 18:00

 

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

 

 

«Персонал предприятия – это как футбольная команда: 

ребята должны играть как единая команда, а не скопище ярких личностей» 

Ли Якокка


ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

 

  • Систематизация знаний по вопросам управления.
  • Мотивирование участников на целенаправленное развитие навыков руководителя и использование современных управленческих технологий.
  • Вовлечение команды в эффективное взаимодействие для достижение поставленных целей.


ПРОГРАММА БУДЕТ ПОЛЕЗНА

 

Собственникам бизнеса,
которые хотят посмотреть со стороны на эффективность своих руководителей.

 

Руководителям и ТОП-менеджерам,
которые хотят расширить и углубить своё понимание лидерства и пополнить управленческий инструментарий.

 

Руководителям всех уровней,
которые хотят приобрести базовые управленческие навыки и улучшить эффективность работы подчинённых.


В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:

 

  • Увидят процесс своей деятельности в виде системы управленческих функций (планирование, организация, мотивация и контроль), построят систему взаимосвязей между функциями, получат знания об этапах реализации и критериях оценки эффективности реализации каждой из функций.
  • Освоят инструменты и технологии постановки задач, а также делегирования и контроля и сопоставят с собственным опытом эти технологии, обнаружат свои сильные и слабые стороны.
  • Увидят дополнительные возможности руководителя для стимулирования инициативы подчинённых, изучат формы и методы нематериального стимулирования.
  • Изучат алгоритмы эффективной обратной связи подчинённым, что позволит развивать своих сотрудников и требовать большие результаты.
  • Получат удовольствие от общения на новом профессиональном уровне.


ФОРМАТЫ РАБОТЫ ВНУТРИ ТРЕНИНГА

 

Мини-лекции, анализ видеофрагментов, работа в мини-группах, дискуссии, ролевые игры, упражнения, индивидуальные и групповые задания, решение актуальных ситуационных задач и кейсов, выступления участников.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

 

Иван Молчанов (Москва)

Бизнес-тренер, фасилитатор, коуч, тренер по развитию личной и командной эффективности.

 

15 лет опыта работы в области повышения человеческой эффективности, 1000+ проведённых тренингов и командных сессий в 8 странах.

 

Бизнес-тренер и методолог программ обучения, фасилитатор и разработчик командных и стратегических сессий по решению комплексных задач.

 

Автор и ведущий тренингов по подготовке спикеров и бизнес-тренеров, тренингов по личной и командной эффективности.

 

Спикер российских и международных конференций и форумов.

 

Сертифицированный тренер по развитию эмоционального интеллекта (EACEIP).

Подробнее о тренере

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 19 000 руб.


Цена включает: участие одного человека на тренинге в течение двух дней, раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки, обеды и сертификат.


Приобретая 2-3 места, вы получите скидку 10% от текущей стоимости.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Отель «Акфес Сейо»

г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103


23 - 24 мая 2022 | 10:00 - 18:00

  

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

РЕГИСТРАЦИЯ


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Часть 1. Менеджмент

  • Роли и функции менеджера
  • Цикл управления
  • Понятие бизнес-процесса
  • Психологические позиции руководителя

 

 

Часть 2. Планирование, как функция управления

  • Классическая триада управления подчинёнными: «постановка задачи – делегирование полномочий и распределение ответственности – контроль исполнения»
  • Типы целей (стратегические, тактические, количественные и качественные)
  • Формулирование и критерии целей (SMART-анализ)
  • Прямое и обратное планирование в работе руководителя, техника «3 главных дела дня»
  • Правильная расстановка приоритетов (Матрица Эйзенхауэра)

 

 

Часть 3. Постановка задач и делегирование

  • Формы постановки задач перед подчинёнными: по проблеме, по результату, по алгоритму
  • Выбор формы постановки задач в зависимости от уровня готовности подчинённого: принципы и правила
  • Ответственность, как главный фактор эффективной постановки задачи
  • Алгоритм постановки задач и делегирования
  • Ошибки руководителей, препятствующих эффективному делегированию
  • Что нельзя делегировать
  • Принципы работы с обратным делегированием (когда сотрудники пытаются переложить ответственность обратно на руководителя)
  • Алгоритм работы с обратным делегированием

 

 

Часть 4. Мотивирование персонала

  • Психологические основы мотивации
  • Вовлечённость сотрудников и факторы, которые на это влияют
  • 4 уровня вовлечённости
  • 3 барьера препятствующих вовлечённости и способы их преодоления
  • Влияние личности руководителя и стилей управления на уровень мотивации персонала
  • Мотивационный анализ различных категорий сотрудников компании, модель В. Герчикова
  • Тестирование по типам трудовой мотивации В.Герчикова
  • Алгоритм мотивационной беседы

 

 

Часть 5. Функция контроля и эффективная обратная связь

  • Основные принципы организации контроля, формы и методы контроля
  • Обратная связь подчинённому по результатам выполнения задач: коммуникативные технологии мотивирующей обратной связи и оценки результатов выполнения работ
  • Корректирующая и поощряющая обратная связь
  • Алгоритмы корректирующей и поощряющей обратной связи
  • Методы подачи бесконфликтной критики
Вверх