Бизнес-тренинг Ивана Молчанова
«БАЗОВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ»
23 - 24 мая 2022 | 10:00 - 18:00
Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»
«Персонал предприятия – это как футбольная команда:
ребята должны играть как единая команда, а не скопище ярких личностей»
Ли Якокка
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
- Систематизация знаний по вопросам управления.
- Мотивирование участников на целенаправленное развитие навыков руководителя и использование современных управленческих технологий.
- Вовлечение команды в эффективное взаимодействие для достижение поставленных целей.
ПРОГРАММА БУДЕТ ПОЛЕЗНА
Собственникам бизнеса,
которые хотят посмотреть со стороны на эффективность своих руководителей.
Руководителям и ТОП-менеджерам,
которые хотят расширить и углубить своё понимание лидерства и пополнить управленческий инструментарий.
Руководителям всех уровней,
которые хотят приобрести базовые управленческие навыки и улучшить эффективность работы подчинённых.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
- Увидят процесс своей деятельности в виде системы управленческих функций (планирование, организация, мотивация и контроль), построят систему взаимосвязей между функциями, получат знания об этапах реализации и критериях оценки эффективности реализации каждой из функций.
- Освоят инструменты и технологии постановки задач, а также делегирования и контроля и сопоставят с собственным опытом эти технологии, обнаружат свои сильные и слабые стороны.
- Увидят дополнительные возможности руководителя для стимулирования инициативы подчинённых, изучат формы и методы нематериального стимулирования.
- Изучат алгоритмы эффективной обратной связи подчинённым, что позволит развивать своих сотрудников и требовать большие результаты.
- Получат удовольствие от общения на новом профессиональном уровне.
ФОРМАТЫ РАБОТЫ ВНУТРИ ТРЕНИНГА
Мини-лекции, анализ видеофрагментов, работа в мини-группах, дискуссии, ролевые игры, упражнения, индивидуальные и групповые задания, решение актуальных ситуационных задач и кейсов, выступления участников.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Иван Молчанов (Москва)
Бизнес-тренер, фасилитатор, коуч, тренер по развитию личной и командной эффективности.
15 лет опыта работы в области повышения человеческой эффективности, 1000+ проведённых тренингов и командных сессий в 8 странах.
Бизнес-тренер и методолог программ обучения, фасилитатор и разработчик командных и стратегических сессий по решению комплексных задач.
Автор и ведущий тренингов по подготовке спикеров и бизнес-тренеров, тренингов по личной и командной эффективности.
Спикер российских и международных конференций и форумов.
Сертифицированный тренер по развитию эмоционального интеллекта (EACEIP).
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 19 000 руб.
Цена включает: участие одного человека на тренинге в течение двух дней, раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки, обеды и сертификат.
Приобретая 2-3 места, вы получите скидку 10% от текущей стоимости.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Отель «Акфес Сейо»
г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103
23 - 24 мая 2022 | 10:00 - 18:00
ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
+7 (423) 290-29-29
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Часть 1. Менеджмент
- Роли и функции менеджера
- Цикл управления
- Понятие бизнес-процесса
- Психологические позиции руководителя
Часть 2. Планирование, как функция управления
- Классическая триада управления подчинёнными: «постановка задачи – делегирование полномочий и распределение ответственности – контроль исполнения»
- Типы целей (стратегические, тактические, количественные и качественные)
- Формулирование и критерии целей (SMART-анализ)
- Прямое и обратное планирование в работе руководителя, техника «3 главных дела дня»
- Правильная расстановка приоритетов (Матрица Эйзенхауэра)
Часть 3. Постановка задач и делегирование
- Формы постановки задач перед подчинёнными: по проблеме, по результату, по алгоритму
- Выбор формы постановки задач в зависимости от уровня готовности подчинённого: принципы и правила
- Ответственность, как главный фактор эффективной постановки задачи
- Алгоритм постановки задач и делегирования
- Ошибки руководителей, препятствующих эффективному делегированию
- Что нельзя делегировать
- Принципы работы с обратным делегированием (когда сотрудники пытаются переложить ответственность обратно на руководителя)
- Алгоритм работы с обратным делегированием
Часть 4. Мотивирование персонала
- Психологические основы мотивации
- Вовлечённость сотрудников и факторы, которые на это влияют
- 4 уровня вовлечённости
- 3 барьера препятствующих вовлечённости и способы их преодоления
- Влияние личности руководителя и стилей управления на уровень мотивации персонала
- Мотивационный анализ различных категорий сотрудников компании, модель В. Герчикова
- Тестирование по типам трудовой мотивации В.Герчикова
- Алгоритм мотивационной беседы
Часть 5. Функция контроля и эффективная обратная связь
- Основные принципы организации контроля, формы и методы контроля
- Обратная связь подчинённому по результатам выполнения задач: коммуникативные технологии мотивирующей обратной связи и оценки результатов выполнения работ
- Корректирующая и поощряющая обратная связь
- Алгоритмы корректирующей и поощряющей обратной связи
- Методы подачи бесконфликтной критики