Top.Mail.Ru
Cеминары и тренинги — Бизнес-тренинг Алексея Родченкова «Антикризисные скрипты и техники продаж 2022»

 

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
«АНТИКРИЗИСНЫЕ СКРИПТЫ И ТЕХНИКИ ПРОДАЖ 2022»

5 - 6 апреля 2022 | 10:00 - 18:00

 

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

 

 

Ваши менеджеры выполняют план продаж?

Всегда отрабатывают возражения (дорого, я подумаю, мне не нужно)?

Новые менеджеры быстро адаптируются к продажам?

Ваша компания выделяется на рынке?

Насколько хорошо вы знаете своих клиентов?

Можете ли вы сформулировать за 15 секунд почему нужно работать именно с вами и именно сейчас?


Если вы хотя бы на один вопрос ответили «нет», то вам на этот тренинг!


Всего 5% компаний используют работающие скрипты продаж. Вокруг этой темы существует масса мифов и домыслов. И, пожалуй, каждый второй руководитель заявляет, что скрипты не работают, что менеджеров, говорящих по скрипту, сразу слышно, что клиентов это раздражает и т.п. 


Но всё дело в правильном скрипте! 


Мы не предлагаем вам написать скрипт на все случаи жизни и посадить «говорящую голову», чтобы он как попугай повторял одно и то же всем клиентам.


Мы предлагаем подробно разобраться с этой темой и составить для своей компании действительно работающие скрипты (а их минимум 5 видов на разные случаи коммуникации).


И тогда у ваших менеджеров по продажам будет основа, чек-лист, путеводитель по правильному взаимодействию с клиентом, которые обязательно приведут к продаже. А новички будут быстрее и легче адаптироваться и начиная с первых дней заключать сделки. Решение за вами!


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

 

  • Получение знаний по технике и этапам создания скриптов продаж.
  • Формирование образа эффективного и успешного менеджера по продажам.
  • Знакомство на практике с основными этапами и инструментами продаж.
  • Формирование навыков инструментов, позволяющих совершать успешные продажи и выстраивать тёплые отношения с клиентами.


Соотношение 80/20, где 80% отработка практических инструментов, 20% лекция и визуализация.


ДЛЯ КОГО:

 

 

Руководители всех уровней

Менеджеры по продажам

Торговые представители

 

 


БОНУСЫ УЧАСТНИКАМ ТРЕНИНГА

 

 

Пошаговая инструкция по разработке скриптов продаж.

Готовые материалы (формулировки и схемы общения).



ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:

 

 

Мини-лекции, практические занятия и упражнения, коучинговые вопросы и инструменты, визуализация и метафоры, деловые игры, отработка эффективных практик, обмен опытом и обратная связь, мозговой штурм и создание новых идей, рабочие тетради.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

 

Алексей Родченков (Санкт-Петербург)

  • Опыт в продажах 12 лет.
  • Собственник компании «Sunergy Consult», специализирующейся на построении отделов продаж.
  • Разработано более 210 скриптов продаж.
  • 53 ниши, для которых были разработаны и внедрены скрипты продаж.
  • 52 компании, для которых были построены отделы продаж и они эффективно работают.

 

 

Подробнее о ведущем

СТОИМОСТЬ – 18 000 руб.


Цена включает:
обучение одного человека на тренинге,
раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
обеды, кофе-брейки, сертификат.


Для 2-3 участников от компании – 10% скидка

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Учебный центр
«Бизнес Академии Ольги Стаценко» 

г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103


5 - 6 апреля 2022 | 10:00 - 18:00

  

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

РЕГИСТРАЦИЯ


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Первая часть: Структура скрипта и постановка цели

  • Этапы скрипта продаж
  • Назначение этапов скрипта продаж
  • Виды скриптов продаж
  • Для чего нужна цель?
  • Цель первого общения
  • Этапы разработки скриптов продаж
  • Практическая отработка

 

Вторая часть: Основные убеждения эффективных коммуникаторов

  • Карта / Территория
  • Уважение
  • Различие = Красота
  • Манипуляция = Коммуникация
  • Сопротивление = Сила
  • Правило 50/50
  • Доверяй бессознательному
  • Право на обучение
  • Ваш самый важный клиент

 

Третья часть: Язык ХПВ и презентация

  • Что такое ХПВ?
  • Зачем нужно ХПВ?
  • Какую информацию люди воспринимают, а какую нет?
  • Формулировки и примеры использования ХПВ
  • Практическая отработка

 

Четвёртая часть: Переговоры с клиентом

  • Вербальное и невербальное
  • Подготовка к переговорам
  • Телефонные переговоры
  • Инструменты проведения встреч
  • Работа с возражениями
  • Практическая отработка

 

Пятая часть: Инструменты продаж

  • Работа с голосом
  • Техника «Крючок»
  • Техника «Апелляция»
  • Техника «Свойство-Выгода-Эмоция»
  • Техника «Перехват инициативы»
  • Техника «Именно поэтому»
  • Техника «Три причины»

 

Вверх