БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
«АНТИКРИЗИСНЫЕ СКРИПТЫ И ТЕХНИКИ ПРОДАЖ 2022»
5 - 6 апреля 2022 | 10:00 - 18:00
Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»
Ваши менеджеры выполняют план продаж?
Всегда отрабатывают возражения (дорого, я подумаю, мне не нужно)?
Новые менеджеры быстро адаптируются к продажам?
Ваша компания выделяется на рынке?
Насколько хорошо вы знаете своих клиентов?
Можете ли вы сформулировать за 15 секунд почему нужно работать именно с вами и именно сейчас?
Если вы хотя бы на один вопрос ответили «нет», то вам на этот тренинг!
Всего 5% компаний используют работающие скрипты продаж. Вокруг этой темы существует масса мифов и домыслов. И, пожалуй, каждый второй руководитель заявляет, что скрипты не работают, что менеджеров, говорящих по скрипту, сразу слышно, что клиентов это раздражает и т.п.
Но всё дело в правильном скрипте!
Мы не предлагаем вам написать скрипт на все случаи жизни и посадить «говорящую голову», чтобы он как попугай повторял одно и то же всем клиентам.
Мы предлагаем подробно разобраться с этой темой и составить для своей компании действительно работающие скрипты (а их минимум 5 видов на разные случаи коммуникации).
И тогда у ваших менеджеров по продажам будет основа, чек-лист, путеводитель по правильному взаимодействию с клиентом, которые обязательно приведут к продаже. А новички будут быстрее и легче адаптироваться и начиная с первых дней заключать сделки. Решение за вами!
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
- Получение знаний по технике и этапам создания скриптов продаж.
- Формирование образа эффективного и успешного менеджера по продажам.
- Знакомство на практике с основными этапами и инструментами продаж.
- Формирование навыков инструментов, позволяющих совершать успешные продажи и выстраивать тёплые отношения с клиентами.
Соотношение 80/20, где 80% отработка практических инструментов, 20% лекция и визуализация.
ДЛЯ КОГО:
Руководители всех уровней
Менеджеры по продажам
Торговые представители
БОНУСЫ УЧАСТНИКАМ ТРЕНИНГА
Пошаговая инструкция по разработке скриптов продаж.
Готовые материалы (формулировки и схемы общения).
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:
Мини-лекции, практические занятия и упражнения, коучинговые вопросы и инструменты, визуализация и метафоры, деловые игры, отработка эффективных практик, обмен опытом и обратная связь, мозговой штурм и создание новых идей, рабочие тетради.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Алексей Родченков (Санкт-Петербург)
- Опыт в продажах 12 лет.
- Собственник компании «Sunergy Consult», специализирующейся на построении отделов продаж.
- Разработано более 210 скриптов продаж.
- 53 ниши, для которых были разработаны и внедрены скрипты продаж.
- 52 компании, для которых были построены отделы продаж и они эффективно работают.
СТОИМОСТЬ – 18 000 руб.
Цена включает:
обучение одного человека на тренинге,
раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
обеды, кофе-брейки, сертификат.
Для 2-3 участников от компании – 10% скидка
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Учебный центр
«Бизнес Академии Ольги Стаценко»
г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103
5 - 6 апреля 2022 | 10:00 - 18:00
ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
+7 (423) 290-29-29
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Первая часть: Структура скрипта и постановка цели
- Этапы скрипта продаж
- Назначение этапов скрипта продаж
- Виды скриптов продаж
- Для чего нужна цель?
- Цель первого общения
- Этапы разработки скриптов продаж
- Практическая отработка
Вторая часть: Основные убеждения эффективных коммуникаторов
- Карта / Территория
- Уважение
- Различие = Красота
- Манипуляция = Коммуникация
- Сопротивление = Сила
- Правило 50/50
- Доверяй бессознательному
- Право на обучение
- Ваш самый важный клиент
Третья часть: Язык ХПВ и презентация
- Что такое ХПВ?
- Зачем нужно ХПВ?
- Какую информацию люди воспринимают, а какую нет?
- Формулировки и примеры использования ХПВ
- Практическая отработка
Четвёртая часть: Переговоры с клиентом
- Вербальное и невербальное
- Подготовка к переговорам
- Телефонные переговоры
- Инструменты проведения встреч
- Работа с возражениями
- Практическая отработка
Пятая часть: Инструменты продаж
- Работа с голосом
- Техника «Крючок»
- Техника «Апелляция»
- Техника «Свойство-Выгода-Эмоция»
- Техника «Перехват инициативы»
- Техника «Именно поэтому»
- Техника «Три причины»