БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
«ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ В КРИЗИС»
7 - 8 апреля 2022 | 10:00 - 18:00
Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»
Отдел продаж – это сердце компании и от его работы зависит здоровье и благополучие всей организации.
Нет продаж – нет денег – нет бизнеса.
Как построить тот самый отдел продаж, о котором мечтает каждый собственник/руководитель?
Чтобы менеджеры заключали нужное количество сделок, чтобы план продаж всегда выполнялся, чтобы клиентская база увеличивалась, чтобы клиенты были довольны и возвращались вновь и вновь.
Кажется – неосуществимая мечта.
Но ведь есть компании, в которых именно такие отделы продаж.
И дело не в уникальности продукта или гениальности руководителя.
Всё дело в системе продаж, в её правильном построении.
И именно об этом данный тренинг.
На тренинге вы получите чёткие инструменты,
с помощью которых создадите эффективно работающую структуру отдела продаж и выстроите систему,
при которой сотрудники всегда будут добиваться наилучших результатов.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
- Получение знаний и практических навыков по созданию / настройке отдела продаж.
- Знакомство на практике с основами управления и контроля отделом продаж.
- Формирование навыков инструментов, позволяющих поддерживать эффективную работу отдела продаж
Соотношение 80/20, где 80% отработка практических инструментов, 20% лекция и визуализация.
ДЛЯ КОГО:
Собственники бизнеса.
Коммерческие директора и директора по продажам.
Руководители отделов продаж.
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:
Мини-лекции, практические занятия и упражнения, коучинговые вопросы и инструменты, визуализация и метафоры, деловые игры, отработка эффективных практик, обмен опытом и обратная связь, мозговой штурм и создание новых идей, рабочие тетради.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Алексей Родченков (Санкт-Петербург)
- Опыт в продажах 12 лет.
- Собственник компании «Sunergy Consult», специализирующейся на построении отделов продаж.
- Разработано более 210 скриптов продаж.
- 53 ниши, для которых были разработаны и внедрены скрипты продаж.
- 52 компании, для которых были построены отделы продаж и они эффективно работают.
СТОИМОСТЬ – 18 000 руб.
Цена включает:
обучение одного человека на тренинге,
раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
обеды, кофе-брейки, сертификат.
Для 2-3 участников от компании – 10% скидка
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Учебный центр
«Бизнес Академии Ольги Стаценко»
г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103
7 - 8 апреля 2022 | 10:00 - 18:00
Количество участников в тренинге ограничено.
ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
+7 (423) 290-29-29
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Первая часть. Управление отделом продаж: цели, задачи, контроль
- Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
- Определение стратегии продаж. Системность в управлении, цикл управления.
- Аудит отдела продаж: поиск возможностей для увеличения результата за короткое время
- Ключевые правила разработки системы продаж.
- Методы завоевания власти. Административная и экспертная власть.
- Стили управления сотрудниками
- Алгоритмы и регламенты работы сотрудников.
- Внедрение и разработка регламентов
- Виды совещаний: индивидуальные и групповые
- Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
- Система отчетности отдела продаж
- Типы и виды отчетов. Настройка системы отчетности в продажах.
- Отчетность в мессенджерах.
- Кейс «Разработка матрицы KPI в зависимости от функционала менеджеров».
- Кейс «Создание системы отчетности отдела продаж».
- Система управления качеством в отделе продаж.
- Что такое качество продаж и как его измерить?
- Основные признаки низкого качества продаж.
- Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников.
- Содержание стандартов продаж
- Цифровые кейсы продаж и их использование в обучении сотрудников.
- Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании
Вторая часть. Система продаж: бизнес-процессы, внедрение и настройка CRM систем
- Поиск внутренних резервов для роста продаж.
- Использование цикла Деминга (PDCA) для развития отдела продаж.
- Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
- Автоматизация процесса сбора клиентских баз.
- Инструменты роста количества звонков в 2 раза без падения качества
- Сокращение потерь клиентов из-за длительности реакции, пропущенных звонков.
- Внедрение «Приоритезации» в работе с клиентами.
- Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж.
- Ошибки при построении и работе с воронкой продаж.
- Количественные и качественные показатели воронки продаж.
- Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
- Работа с pipeline менеджеров.
- Кейс «Создание воронок продаж по новым и текущим клиентам, определение количественных и качественных показателей».
- Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы.
- Специализация и распределение функций в отделе продаж.
- Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
- Регламенты работы сотрудников. Структура регламента. Внедрение регламентов.
- Инструменты развития клиентов.
- Инструменты повышения среднего чека и средней выручки с клиента
- CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы.
- Критерии выбора CRM.
- Ключевые функции CRM в продажах.
- Индикаторы неправильно настроенной CRM системы.
- IP-телефония и необходимые интеграции.
- Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
- Организация контроля менеджеров с помощью CRM.
- Виды отчетов по продажам в CRM
- Визуализация результатов с помощью Dash Board.
- Кейс «Аудит внедрения CRM-системы».
- Кейс «Составление списка отчетов для вывода на Dash Board»
Третья часть. Разработка системы оплаты мотивации труда.
- Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж.
- Определение среднерыночного совокупного дохода менеджера.
- Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж.
- Составные части мотивации: твердый оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
- Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода.
- Схемы оплаты труда в зависимости от функционала менеджера.
- Командный бонус. Градации по категориям менеджеров.
- Практикум: «Разработка системы мотивации менеджеров по продажам»