Top.Mail.Ru
Cеминары и тренинги — Бизнес-тренинг Алексея Родченкова «Построение и развитие отдела продаж в кризис»

 

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
«ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ В КРИЗИС»

7 - 8 апреля 2022 | 10:00 - 18:00

 

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

 

 

Отдел продаж – это сердце компании и от его работы зависит здоровье и благополучие всей организации.

Нет продаж – нет денег – нет бизнеса.


Как построить тот самый отдел продаж, о котором мечтает каждый собственник/руководитель?

Чтобы менеджеры заключали нужное количество сделок, чтобы план продаж всегда выполнялся, чтобы клиентская база увеличивалась, чтобы клиенты были довольны и возвращались вновь и вновь.

Кажется – неосуществимая мечта.


Но ведь есть компании, в которых именно такие отделы продаж.

И дело не в уникальности продукта или гениальности руководителя.

Всё дело в системе продаж, в её правильном построении. 

И именно об этом данный тренинг.


На тренинге вы получите чёткие инструменты,

с помощью которых создадите эффективно работающую структуру отдела продаж и выстроите систему,

при которой сотрудники всегда будут добиваться наилучших результатов.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

 

  • Получение знаний и практических навыков по созданию / настройке отдела продаж.
  • Знакомство на практике с основами управления и контроля отделом продаж.
  • Формирование навыков инструментов, позволяющих поддерживать эффективную работу отдела продаж


Соотношение 80/20, где 80% отработка практических инструментов, 20% лекция и визуализация.


ДЛЯ КОГО:

 

 

Собственники бизнеса.

Коммерческие директора и директора по продажам.

Руководители отделов продаж.

 

 


ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:

 

 

Мини-лекции, практические занятия и упражнения, коучинговые вопросы и инструменты, визуализация и метафоры, деловые игры, отработка эффективных практик, обмен опытом и обратная связь, мозговой штурм и создание новых идей, рабочие тетради.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

 

Алексей Родченков (Санкт-Петербург)

  • Опыт в продажах 12 лет.
  • Собственник компании «Sunergy Consult», специализирующейся на построении отделов продаж.
  • Разработано более 210 скриптов продаж.
  • 53 ниши, для которых были разработаны и внедрены скрипты продаж.
  • 52 компании, для которых были построены отделы продаж и они эффективно работают.

 

 

Подробнее о ведущем

СТОИМОСТЬ – 18 000 руб.

 

 

Цена включает:
обучение одного человека на тренинге,
раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
обеды, кофе-брейки, сертификат.


Для 2-3 участников от компании – 10% скидка

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Учебный центр
«Бизнес Академии Ольги Стаценко» 

г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103


7 - 8 апреля 2022 | 10:00 - 18:00

  

Количество участников в тренинге ограничено.

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

РЕГИСТРАЦИЯ


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Первая часть. Управление отделом продаж: цели, задачи, контроль

  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
  • Определение стратегии продаж. Системность в управлении, цикл управления.
  • Аудит отдела продаж: поиск возможностей для увеличения результата за короткое время
  • Ключевые правила разработки системы продаж.
  • Методы завоевания власти. Административная и экспертная власть.
  • Стили управления сотрудниками
  • Алгоритмы и регламенты работы сотрудников.
  • Внедрение и разработка регламентов
  • Виды совещаний: индивидуальные и групповые
  • Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
  • Система отчетности отдела продаж
  • Типы и виды отчетов. Настройка системы отчетности в продажах.
  • Отчетность в мессенджерах.
  • Кейс «Разработка матрицы KPI в зависимости от функционала менеджеров».
  • Кейс «Создание системы отчетности отдела продаж».
  • Система управления качеством в отделе продаж.
  • Что такое качество продаж и как его измерить?
  • Основные признаки низкого качества продаж.
  • Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников.
  • Содержание стандартов продаж
  • Цифровые кейсы продаж и их использование в обучении сотрудников.
  • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании

 

Вторая часть. Система продаж: бизнес-процессы, внедрение и настройка CRM систем

  • Поиск внутренних резервов для роста продаж.
  • Использование цикла Деминга (PDCA) для развития отдела продаж.
  • Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
  • Автоматизация процесса сбора клиентских баз.
  • Инструменты роста количества звонков в 2 раза без падения качества
  • Сокращение потерь клиентов из-за длительности реакции, пропущенных звонков.
  • Внедрение «Приоритезации» в работе с клиентами.
  • Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж.
  • Ошибки при построении и работе с воронкой продаж.
  • Количественные и качественные показатели воронки продаж.
  • Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
  • Работа с pipeline менеджеров.
  • Кейс «Создание воронок продаж по новым и текущим клиентам, определение количественных и качественных показателей».
  • Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы.
  • Специализация и распределение функций в отделе продаж.
  • Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
  • Регламенты работы сотрудников. Структура регламента. Внедрение регламентов.
  • Инструменты развития клиентов.
  • Инструменты повышения среднего чека и средней выручки с клиента
  • CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы.
  • Критерии выбора CRM.
  • Ключевые функции CRM в продажах.
  • Индикаторы неправильно настроенной CRM системы.
  • IP-телефония и необходимые интеграции.
  • Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
  • Организация контроля менеджеров с помощью CRM.
  • Виды отчетов по продажам в CRM
  • Визуализация результатов с помощью Dash Board.
  • Кейс «Аудит внедрения CRM-системы».
  • Кейс «Составление списка отчетов для вывода на Dash Board»

 

Третья часть. Разработка системы оплаты мотивации труда.

  • Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж.
  • Определение среднерыночного совокупного дохода менеджера.
  • Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж.
  • Составные части мотивации: твердый оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
  • Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода.
  • Схемы оплаты труда в зависимости от функционала менеджера.
  • Командный бонус. Градации по категориям менеджеров.
  • Практикум: «Разработка системы мотивации менеджеров по продажам»
Вверх