БИЗНЕС-КУРС
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ
11 февраля - 4 марта 2021
Учебный центр «Бизнес-Академии Ольги Стаценко»
Мир стремительно меняется вместе с сотрудниками, которые приходят в компанию.
И руководителям необходимо меняться быстрее своих подчиненных,
потому что руководитель – это тот, кто впереди, кто задаёт тон и энергию всему процессу,
кто устанавливает правила игры и контролирует их исполнение,
кто умеет вдохновить, поддержать, научить, вовремя «вставить пистонов»,
задать правильный вектор движения, дать конструктивную обратную связь и т.д.
Существует ли «абсолютное оружие» в управлении? – Нет!
Результат достигается правильным применением
правильно подобранного набора управленческих компетенций.
Филигранное владение одной или двумя не даст руководителю ничего.
Данный Курс поможет вам освоить
минимально необходимый набор управленческих компетенций.
КОМУ ЭТОТ КУРС НЕОБХОДИМ:
Собственники малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели,
ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений.
КАК ЭТО ПРОВОДИТСЯ
Четыре очных практических занятия один раз в неделю с 14:00 до 19:00
Количество участников – не более 12 человек в группе.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ
Каждый блок включает в себя:
- вводную теоретическую часть;
- «вспоминание» участниками собственного опыта по данной теме;
- анализ ошибок, фиксацию способов улучшения, основанных на опыте участников и рекомендациях тренера;
- практическую работу по данной теме – упражнения и тренировки;
- обратную связь от тренера.
АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ КУРСА
Ольга Стаценко и Евгения Олофинская –
профессиональные управленцы с многолетним опытом в реальном бизнесе.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ – 16 000 руб.
Цена включает:
участие одного человека на курсе,
методический и раздаточный материал,
канцелярские принадлежности,
кофе-брейки и сертификат о прохождении курса.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Учебный центр
«Бизнес Академии Ольги Стаценко»
г. Владивосток,
просп. 100-летия Владивостока, д.103
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ – 11 февраля
Тема: «Власть лидера. Как влиять на сотрудников»
В программе:
- Чем отличается традиционный подход от подхода профессионала
- Власть и лидерство: что надо знать и делать, чтобы люди шли за тобой. Пять уровней лидерства
- Феномен и сила власти, семь функций власти, эффективное использование власти
- Харизма – дар или результат продуманных действий? Ключевые черты характера для эффективного руководителя
- Как влиять на сотрудников - психологические рычаги управления
- Системы правильной оценки управленческого потенциала руководителя, и потенциала подчиненных
- Технология существенного повышения отдачи от подчинённых
- Навыки тактического руководства. Практический кейс
- Избавление от иллюзий
ВТОРОЙ ДЕНЬ – 18 февраля
Тема: «Управление без спешки и стресса»
В программе:
- Самое главное – определить главное
- Целеполагание. Как поставить цель и достигать ее.
- Ключевые задачи оперативного планирования
- Основные правила тайм-менеджмента
- Законы принудительной эффективности
- Расстановка приоритетов, прошивка календаря
- Слово «нет» экономит неожиданно много времени. Принцип равновесия
- Как бороться со «сделаю как-нибудь потом»
- А нужен ли теперь стресс? Секреты получения удовольствия от работы и жизни
- Инструменты для повышения личной эффективности
ТРЕТИЙ ДЕНЬ – 25 февраля
Тема: «Делегирование: результат руками сотрудников»
В программе:
- Почему руководители не делегируют работу подчиненным. Неверные подходы и стереотипы, и к каким ошибкам это ведет
- Уровни делегирования
- Почему возникает сопротивление делегированию и как его нейтрализовать
- Как приучить подчиненных самостоятельно решать то, что входит в их обязанности
- Важнейшие аспекты делегирования
- Учет возможных «подводных камней»
- Как отследить, поддержать и проконтролировать.
- Техники управления поведением: похвала, выговор, корректирующая обратная связь
- Проведение эффективных совещаний
ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ – 4 марта
Тема: «Управление поступками подчиненных: как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений»
В программе:
- Управленческие грабли: почему бизнес не развивается
- Контроль и координирование: как обеспечить выполнение работы
- Основные источники ошибок подчинённых
- Типичные сложности и ошибки в применении контроля
- Регламентирование: как оптимизировать рабочие процессы
- Как снизить сопротивление при внедрении
- Как обеспечить долгосрочную эффективность регламентов
- Мотивация и лояльность - роль в успехе в бизнесе, основные идеи и подходы
- Истинная и демонстративная лояльность и мотивированность
- Формирование навыков совместной деятельности команды
- Меры по улучшению деятельности команды
- Клиентоориентированная организация
- Культура организации
Подведение итогов:
- Ответы на вопросы
- Тренировки для обучения в рабочий период
- Завершение