Корпоративная программа «Профессиональные продажи»
Корпоративная программа "Профессиональные продажи"
Для менеджеров по продажам, розничных продавцов.Корпоративное обучение торгового персонала по индивидуально подготовленной программе. Включает в себя анализ работы предприятия, предоставление результатов анализа руководителю и подготовка программы обучения в соответствии с пожеланиями руководителя.

Время и место проведения:
Дата начала: по договоренности
Продолжительность: 16 часов (2 дня)
Место проведения:
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»,
Владивосток, ул. Светланская, д.83, оф.29, 4 этаж
или на территории клиента
Ведущий программы:
Ольга Владимировна Стаценко
Директор "Бизнес-Академии Ольги Стаценко"
- Практик, опыт создания и управления компаниями более 25 лет, владелец ряда бизнесов.
- Бизнес-консультант, тренер, эксперт в области систем управления бизнесом.
Целевая аудитория:
Данный семинар будет интересен и полезен всем, чья деятельность связана с продажами. Программы ориентирована на непосрдественную технику продаж и работу с клиентом.
Цель данного семинара:
Научить слушателей технике профессиональных продаж.
Общая информация о семинаре:
Вводная часть:
- Цели участников обучения.
- Что необходимо уметь, чтобы выигрывать у конкурентов всегда.
- Чем отличается традиционный подход от подхода профессионала
Блок 1. Установление контакта:
- Комфортное приветствие. Успешное вступление в контакт с клиентом, которое поможет построить отношения
- Фокус внимания. Главные ошибки продавцов в первую минуту контакта с клиентом.
- Приемы первого шага
- Упражнение на закрепление правил вступления в контакт.
В итоге этого блока участники должны знать, как создавать комфортную для клиента обстановку выбора и в итоге – повысить доверие клиента и расположить его к своим рекомендациям.
Блок 2. «Внутренняя типология» Клиента:
- Прямые и косвенные способы сбора информации о Клиенте
- Вопросы для выявления портрета покупателя
- Типы клиентов. Целевые Клиентские Группы - практические приемы и примеры сегментации клиентов
- Анатомия понимания или что нужно знать, чтобы всегда получать согласие.
- Тренировка «Как добиться понимания»
В итоге этого блока участники должны уметь выявлять тип покупателей и проводить коррекцию продажи в зависимости от их особенностей.
Блок 3. Выявление потребностей покупателя, презентация:
- Что продаете вы, а что у вас покупают клиенты
- Способы выявления потребности
- Говорить или слушать? Правила активного слушания клиентов
- Структура продающей презентации. Что важного обычно пропускают продавцы.
- Приемы товарной и ценовой аргументации
- Упражнение по технике убеждения «Факт-Преимущество»
- Вопросы, которые приводят покупателя к решению о покупке
- Что значит «хорошо и толково объяснять»? Как говорить с клиентом на одном языке.
- Обоснование цены и перевод в преимущества
- Продающая презентация
В итоге этого блока участники должны уметь комфортно для себя и клиента узнавать, что он хочет на самом деле. А далее уметь говорить с клиентом на его языке, что решит конкретно потребность клиента и в итоге он сделает свой выбор, а продавец – совершит продажу.
Блок 4. Работа с колебаниями и возражениями:
- «Нет, спасибо, я просто смотрю», «Я подумаю» - почему это происходит и что делать?
- Как быть настойчивым и ненавязчивым?
- Алгоритм работы с возражениями
- Типичные возражения. Фразы для преодоления возражений
- Отработка «фирменных» возражений
- Тренировка: «Регулирование возражений».
В этом блоке разбираются причины основных возражений клиента и способы работы с ними, в результате участники смогут существенно повысить вероятность того, что клиент примет решение о покупке.
Блок 5. Завершение продажи:
- Подталкивание к покупке. Какие способы работают, а какие нет.
- Лучшие приемы завершения сделки
- Основные «продажные» аксиомы
- Как продавать ДОРОГО – советы, фишки, уловки, приемы
- Умные способы удержания ключевых клиентов
- Как сделать, чтобы к вам обращались по рекомендации постоянных клиентов
- Работа с недовольным клиентом
- Тренировка: «Реальная продажа».
В итоге прохождения этого блока участники должны уметь качественно завершать продажу, чтобы в итоге клиент совершил покупку и был благодарным за помощь
Блок 6. Подведение итогов:
- Семь шагов продаж
- Ответы на вопросы
- Тренировки для обучения в рабочий период
- Завершение
Формат проведения: каждый блок включает в себя
- вводную теоретическую часть;
- «вспоминание» участниками собственного опыта по данной теме;
- анализ ошибок, фиксацию способов улучшения, основанных на опыте участников и рекомендациях тренера;
- практическую работу по данной теме – упражнения и тренировки;
- обратную связь от тренера.
Стоимость и условия оплаты:
зависит от количества обучающихся, по договоренности.
Контактная информация:
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
+7 (423) 290-29-29
Владивосток, ул. Светланская, д.83, оф.29, 4 этаж