Семинар Юрия Смирнова
Лучшие отечественные и мировые переговорные стили
26 - 27 сентября 2019 | 10.00 - 18.00
Договориться можно обо всем! Один из самых популярных переговорных курсов в России.
Мы живём в мире коммуникаций, и совершенствование переговорных навыков является неотъемлемой частью построения успешной карьеры, залогом эффективного управления и обязательной компетенцией любого современного человека. Любые переговоры дают человеку новый шанс в развитии горизонтов саморазвития, личностного роста, бизнеса.
В чем главный секрет курса?
– Данный курс создан на основе изучения лучших мировых и отечественных
переговорных стилей.
Данный курс направлен на освоение и отработку переговорных техник, раскрытие скрытого ораторского потенциала, противостояние манипуляциям в переговорах,
а так же возможность осознать истинную ценность самого процесса общения с оппонентом.
Многие компании проводят переговорные тренинги, ориентированные на один или два вида переговоров: например — жесткие или Win-Win. Но комплекса, одновременно охватывающего перечисленные техники, плюс сорбоннский, немецкий, переговорные стили, а так же противостояние техникам манипуляций, на рынке практически нет.
Совокупность всех этих стилей, позволит молниеносно сориентироваться в предложенной оппонентом ситуации, ведения переговоров, и выбрать наиболее эффективный для себя переговорный комплекс
ДЛЯ КОГО:
- Для владельцев большого и малого бизнеса
- Руководителей государственных структур различного уровня
- Директоров компаний и руководителей различных менеджмент направлений, в том числе юридических, финансовых, а также - отделов логистики
- Руководителей и сотрудников департаментов продаж и закупок
- Всех, кто занимается познанием современного менеджмента и технологий профессиональных коммуникаций.
КТО НА ВЫХОДЕ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ:
Специалист, владеющий техниками лучших мировых переговорных стилей:
- знающий технологию, как можно договориться с клиентами, чиновниками, собственными руководителями, подчиненными, в семье и быту;
- умеющий несколькими фразами перевести оппонента из жесткого, агрессивного стиля в командное взаимодействие и совместную борьбу против проблемы;
- блестяще владеющий собственными эмоциями;
- значительно повышающий конверсию каждого своего решения благодаря профессиональным коммуникациям.
Гарантия постановки профессиональной базы переговорщика!
АВТОР И ВЕДУЩИЙ:
Практикующий бизнес-тренер, основатель тренинговой компании ООО «Менеджмент», воплотивший практические знания в психологии и многолетние навыки ведения переговоров, в успешный комплекс обучающих бизнес-тренингов, разработанные с учетом российской специфики.
Если вы хотите оказаться в числе наиболее продвинутых переговорщиков в сегменте рынка и
пройти курс обучения у ведущего тренера в России – звоните и записывайтесь на курс!
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА
26 - 27 сентября 2019 г. с 10.00 до 18.00
Отель «Акфес-Сейо», зал «Культура», 3 этаж
г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д.103
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 18 500 руб.
Цена включает: участие одного человека на курсе в течение двух дней, методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обеды и сертификат о прохождении курса.
ПРОГРАММА КУРСА
1. Технологии Small Talk.
- Как эксперты коммуникаций с блеском открывают визави.
- Почему на Востоке принимают решение о сотрудничестве уже на этапе малого разговора?
- Чем отличается европейский собеседник? Где и в каких технологиях пребываем мы?
- Конкретные техники Small Talk.
2. Аргументация и контраргументация.
- Типичные ошибки при подборе аргументов.
- Правила общения с VIP клиентом или собственным руководителем. Психологические закономерности подачи аргумента при общении с VIP.
- Как успешно убедить группу в ходе публичного выступления. Инструменты групповой мотивации: каким аргументам отдаем предпочтение.
- Интегрируем отдельные приемы формальной логики в систему убеждений.
3. Гарвардский переговорный стиль.
- Почему технологии гарвардского стиля ведения переговоров активно используют и Восток, и Запад. Почему мы до сих пор при общении в бизнес переговорах массово пребываем в примитивных жестких манипуляциях.
- Уступки в переговорах. Два правила, позволяющие активно отстаивать свои позиции.
- Как общаться с жестким оппонентом, чтобы он захотел активно выстраивать совместное взаимодействие?
4. Профессиональная диагностика оппонента, используемая в практике психиатрами, психотерапевтами и специальными службами различных государств.
- Современная научная психодиагностика на службе продвинутых руководителей.
- Понятная теория вопроса от К.Леонгарда и М.Бурно.
- Метод диагностики типов личности, позволяющий опережать оппонента в переговорах на один важный шаг.
5. Противостояние техникам манипуляций и жесткому стилю.
- Как двумя контр манипуляциями перекрыть тысячи манипулятивных техник в бизнесе, быту и в семье. Только двумя, чтобы не задумываться как сороконожка и не валиться с ног от переизбытка инструментов!
- Как использовать эти экспертные технологии при общении со статусным оппонентом?
- Универсальные приемы при общении с жестким переговорщиком.
Что получит участник в результате изучения данной темы?
- Научится эффективно останавливать любую манипуляцию.
- Превращать оппонента в союзника и командного игрока, борющегося за общую идею.
6. Коммуникации с подчиненными.
- Как создать команду будущего?
- Что значит обеспечить включенность подчиненных и их позитивную работу в автономном режиме?
- Классический алгоритм постановки задачи подчиненному: этапы, ответственные, полномочия ответственных, точки контроля, важность этой микро задачи для общего большого дела. Как сделать профессиональный вызов исполнителю?
- Мега цели: маленькая искорка - маленький костер, большая – большой мотивационный огонь. Как формировать мега цели.
- Групповое решение. В чем суть и как реализовать?
- Объединяем все инструменты общения с подчиненными в единую и удобную систему коммуникаций, направленную на обеспечение их активной включенности в бизнес процессы. Выводим подчиненных на коуч сценарий саморазвития.
7. Прорыв взаимодействия с рынком. Впервые в России: клиетоориентированные коммуникации и сервис сопровождение клиентов на всех этапах взаимодействия с ними!
- Системное представление о клиентоориентированных коммуникациях.
8. Презентация и УТП.
- Что реально работает в практике продаж, а что приписывается ради красного словца?
- Определяем базовые правила эффективной презентации и УТП.
- Алгоритм подготовки презентации и УТП.
9. Эмоциональный интеллект.
- Как держать удар и как украсить эмоцией свою речь?
- Как общаться с руководителем и подчиненными, чтобы эмоции не позволяли совершить односторонних решений.
- Как использовать эмоции в семье, с близкими людьми и коллегами.
10. СПИН технологии.
- В чем разница между обычными переговорами и СПИН коммуникациями?
- Почему СПИН выбирают управленцы и менеджеры, продвигающие сложный или статусный товар и услугу?
- Оперативно обучаемся СПИН технологиям с помощью лучших инновационных методик.