Top.Mail.Ru
Cеминары и тренинги — Семинар Юрия Смирнова «Лучшие отечественные и мировые переговорные стили»

Семинар Юрия Смирнова
Лучшие отечественные и мировые переговорные стили

26 - 27 сентября 2019 | 10.00 - 18.00

 


Договориться можно обо всем! Один из самых популярных переговорных курсов в России.

Мы живём в мире коммуникаций, и совершенствование переговорных навыков является неотъемлемой частью построения успешной карьеры, залогом эффективного управления и обязательной компетенцией любого современного человека. Любые переговоры дают человеку новый шанс в развитии горизонтов саморазвития, личностного роста, бизнеса.

  

В чем главный секрет курса? 

 

Данный курс создан на основе изучения лучших мировых и отечественных
   переговорных стилей.


Данный курс направлен на освоение и отработку переговорных техник, раскрытие скрытого ораторского потенциала, противостояние манипуляциям в переговорах,
а так же возможность осознать истинную ценность самого процесса общения с оппонентом.

Многие компании проводят переговорные тренинги, ориентированные на один или два вида переговоров: например — жесткие или Win-Win. Но комплекса, одновременно охватывающего перечисленные техники, плюс сорбоннский, немецкий, переговорные стили, а так же противостояние техникам манипуляций, на рынке практически нет. 

 

Совокупность всех этих стилей, позволит молниеносно сориентироваться в предложенной оппонентом ситуации, ведения переговоров, и выбрать наиболее эффективный для себя переговорный комплекс

 

ДЛЯ КОГО: 

 

  • Для владельцев большого и малого бизнеса  
  • Руководителей государственных структур различного уровня 
  • Директоров компаний и руководителей различных менеджмент направлений, в том числе юридических, финансовых, а также - отделов логистики 
  • Руководителей и сотрудников департаментов продаж и закупок  
  • Всех, кто занимается познанием современного менеджмента и технологий профессиональных коммуникаций.
     

КТО НА ВЫХОДЕ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ: 

 

Специалист, владеющий техниками лучших мировых переговорных стилей: 

  • знающий технологию, как можно договориться с клиентами, чиновниками, собственными руководителями, подчиненными, в семье и быту; 
  • умеющий несколькими фразами перевести оппонента из жесткого, агрессивного стиля в командное взаимодействие и совместную борьбу против проблемы; 
  • блестяще владеющий собственными эмоциями; 
  • значительно повышающий конверсию каждого своего решения благодаря профессиональным коммуникациям.
      

Гарантия постановки профессиональной базы переговорщика!



АВТОР И ВЕДУЩИЙ:


Юрий Смирнов 


Практикующий бизнес-тренер, основатель тренинговой компании ООО «Менеджмент», воплотивший практические знания в психологии и многолетние навыки ведения переговоров, в успешный комплекс обучающих бизнес-тренингов, разработанные с учетом российской специфики.

 


Если вы хотите оказаться в числе наиболее продвинутых переговорщиков в сегменте рынка и
пройти курс обучения у ведущего тренера в России – звоните и записывайтесь на курс!

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА


26 - 27 сентября 2019 г. с 10.00 до 18.00 

Отель «Акфес-Сейо», зал «Культура», 3 этаж

г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д.103

 


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 18 500 руб.

 


Цена включает: участие одного человека на курсе в течение двух дней, методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обеды и сертификат о прохождении курса.

 

  

 

 

ЗВОНИТЕ!
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29


bizacadem@mail.ru

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


ПРОГРАММА КУРСА

 

 

1. Технологии Small Talk. 

  • Как эксперты коммуникаций с блеском открывают визави. 
  • Почему на Востоке принимают решение о сотрудничестве уже на этапе малого разговора?  
  • Чем отличается европейский собеседник? Где и в каких технологиях пребываем мы?
  • Конкретные техники Small Talk.

 

2. Аргументация и контраргументация. 

  • Типичные ошибки при подборе аргументов.
  • Правила общения с VIP клиентом или собственным руководителем. Психологические закономерности подачи аргумента при общении  с VIP.
  • Как успешно убедить группу в ходе публичного выступления. Инструменты групповой мотивации: каким аргументам отдаем предпочтение.
  • Интегрируем отдельные приемы формальной логики в систему убеждений.

 

3. Гарвардский переговорный стиль. 

  • Почему технологии гарвардского стиля ведения переговоров активно используют и Восток, и Запад. Почему мы до сих пор при общении в бизнес переговорах массово пребываем в примитивных жестких манипуляциях.
  • Уступки в переговорах. Два правила, позволяющие активно отстаивать свои позиции.
  • Как общаться с жестким оппонентом, чтобы он захотел активно выстраивать совместное взаимодействие? 

 

4. Профессиональная диагностика оппонента, используемая в практике психиатрами, психотерапевтами и специальными службами различных государств.

  • Современная научная психодиагностика на службе продвинутых руководителей.
  • Понятная теория вопроса от К.Леонгарда и М.Бурно.
  • Метод диагностики типов личности, позволяющий опережать оппонента в переговорах на один важный шаг. 

 

5. Противостояние техникам манипуляций и жесткому стилю. 

  • Как двумя контр манипуляциями перекрыть тысячи манипулятивных техник в бизнесе, быту и в семье. Только двумя, чтобы не задумываться как сороконожка и не валиться с ног от переизбытка инструментов! 
  • Как использовать эти экспертные технологии при общении со статусным оппонентом?
  • Универсальные приемы при общении с жестким переговорщиком.

 

Что получит участник в результате изучения данной темы? 

  • Научится эффективно останавливать любую манипуляцию. 
  • Превращать оппонента в союзника и командного игрока, борющегося за общую идею.

 

6.  Коммуникации с подчиненными. 

  • Как создать команду будущего? 
  • Что значит обеспечить включенность подчиненных и их позитивную работу в автономном режиме?
  • Классический алгоритм постановки задачи подчиненному: этапы, ответственные, полномочия ответственных, точки контроля, важность этой микро задачи для общего большого дела. Как сделать профессиональный вызов исполнителю? 
  • Мега цели: маленькая искорка - маленький костер, большая – большой мотивационный огонь. Как формировать мега цели.
  • Групповое решение. В чем суть и как реализовать?
  • Объединяем все инструменты общения с подчиненными в единую и удобную систему коммуникаций, направленную на обеспечение их активной включенности в бизнес процессы. Выводим подчиненных на коуч сценарий саморазвития.

 

7. Прорыв взаимодействия с рынком. Впервые в России: клиетоориентированные коммуникации и сервис сопровождение клиентов на всех этапах взаимодействия с ними!

  • Системное представление о клиентоориентированных коммуникациях.

 

8. Презентация и УТП. 

  • Что реально работает в практике продаж, а что приписывается ради красного словца?
  • Определяем базовые правила эффективной презентации и УТП.
  • Алгоритм подготовки презентации и УТП. 

 

9. Эмоциональный интеллект. 

  • Как держать удар и как украсить эмоцией свою речь?
  • Как общаться с руководителем и подчиненными, чтобы эмоции не позволяли совершить односторонних решений.
  • Как использовать эмоции в семье, с близкими людьми и коллегами.

 

10. СПИН технологии. 

  • В чем разница между обычными переговорами и СПИН коммуникациями?
  • Почему СПИН выбирают управленцы и менеджеры, продвигающие сложный или статусный товар и услугу?  
  • Оперативно обучаемся СПИН технологиям  с помощью лучших инновационных методик.
 
Вверх