Семинар-интенсив Оксаны Солдаткиной-Дажун
Эмоциональный интеллект в бизнесе
27 - 28 июня 2019 | 10.00 - 18.00
Два с половиной дня погружения в бизнес-психологию.
«Никаких эмоций — чистый бизнес» — расхожее выражение в среде предпринимателей.
И далеко не все задумываются о том, что залог здоровья каждого бизнеса — это как раз умение его руководителя владеть своими эмоциями.
Многим собственникам и топ-менеджерам знакомо чувство, когда наступает предел — идеи, которые раньше били фонтаном, иссякли, новые пути развития кажутся короткими или слишком тернистыми, и возникает вопрос: а нужно ли вообще это развитие? Лидер впадает в меланхолию, и вслед за ним туда же погружается лишенный флагмана коллектив...
ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?
Возможно, руководитель утратил чувство новизны в деле, которым занят, не привык делегировать полномочия и просто перегорел от объема работы. Еще один вариант — пропало чувство опоры, которое давал бизнес, а новые источники поддержки найти затруднительно. Все перечисленное нами — признаки эмоционального выгорания. Это травмирующая для человека ситуация, в которой организм просто «выключает» эмоции, сохраняя себя
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Бороться с этим явлением можно и нужно. Мы предлагаем пути решения этой нелегкой задачи и готовы идти в этом вопросе по пути эффективности, а не эффектности. Для борьбы с выгоранием мы предлагаем включить на полную ваш эмоциональный интеллект.
Развитие этой важной части личности дает человеку устойчивость, независимость от внешних обстоятельств, умение творчески приспосабливаться и быстро адаптироваться к стремительно меняющимся условиям рынка. Умение дружить со своими эмоциями и опираться на собственные чувства высвобождает огромный ресурс, который позволит вам как руководителю вырваться далеко вперед и вывести свой бизнес на лидерские позиции
ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ?
Для владельцев и ТОП-менеджеров компаний, руководителей организаций и подразделений, кадрового резерва.
За один тренинг нельзя изменить жизнь,
но можно изменить мысли, которые навсегда изменят твою жизнь.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЭТО:
Самосознание
Это понимание собственных эмоций и их эффекта на окружающих. Обладающие самосознанием лидеры уверены в себе и честны. Они реалистично оценивают свои сильные и слабые стороны, могут обсуждать их с остальными, зачастую сопровождая это самокритичным юмором.
Самоконтроль
Это способность управлять деструктивными импульсами; думать прежде, чем действовать. Научившиеся самоконтролю люди, обычно надежны, легко справляются с неопределенностью, не спешат с выводами и открыты новому.
Мотивация
Это желание энергично и упорно трудиться не только ради денег и статуса. Быть мотивированным - значит быть целеустремленным, оптимистичным и разделяющим цели своей компании.
Социальные навыки
Включают в себя умение получать навыки, создавать сети знакомств, устанавливать взаимопонимание и находить общие интересы. Благодаря социальным навыкам лидеры становятся более убедительными и успешно осуществляют изменения.
Эмпатия
Это способность понимать эмоциональные нужды других людей и относиться к ним соответствующим образом. Лидеры, наделённые эмпатией, хорошо развивают и удерживают таланты, обслуживают клиентов и потребителей, понимают тонкости кросс-культурных коммуникаций.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ:
Оксана Солдаткина-Дажун (Новосибирск)
- 25 лет управления бизнесом,
- официальный спикер Альфа-банка в сфере развития и защиты бизнеса,
- награждена медалью «За выдающиеся заслуги в профессиональной сфере» Национального бизнес-рейтинга РФ,
- имеет Федеральный сертификат «СПЕЦИАЛИСТ ГОДА» в области «ФИНАНСЫ».
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА
27 - 28 июня 2019 г. с 10.00 до 18.00
Отель «Акфес-Сейо», зал «Культура», 3 этаж
г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д.103
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 18 500 руб.
Цена включает: участие одного человека на семинаре в течение двух дней, методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обеды и сертификат о прохождении курса.
При приобретении 2-3 мест – дополнительная выгода 10%
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Часть 1. Психологическая компетентность руководителя
Правила успешной компании
Эффективные коммуникации
Передача и восприятие информации, ожидания от общения. Искажения в передаче информации. Применяемые тактики общения, ранжирование тактик по эффективности. Работа в стрессовых ситуациях, обучаемость и результативность сотрудников.
Четыре основных типа поведения
Психологические портреты представителей неконструктивных типов поведения. Техники выявления и эффективного общения с представителями разных типов поведения. Ответственность и манипуляции. Техники возвращения ответственности и ухода от воздействия манипуляций.
Ассертивность
Ассертивность как основа конструктивного общения. Что такое ассертивность? Психологический портрет конструктивного типа поведения - содержание речи, невербальное поведение, позитивный настрой. Распознавание обмана, возвращение ответственности. Вербальные и невербальные признаки обмана.
Испытания, препятствия, трудности
Отношение к испытаниям. Конструктивное прохождение испытаний.
Заблуждения
Как их обнаружить. Как от них избавиться.
Постановка целей
Техники правильной постановки целей. Базовые концепции управления по целям и результатам. СМАРТ принцип.
Декларация успешности или ГИМН компании.
Часть 2. Профессиональная компетентность руководителя
Основные функции эффективного руководителя: ПОРКА
П - Планирование
Постановка целей. Отличие задачи от функции. Постановка задач в соответствии со SMART принципами. Инструменты планирования – ежедневник, бюджет.
О - организация
Обеспечение ресурсами. Основные принципы проектного управления. Процессный подход в управлении. Четыре оценочных позиции руководителя (ССП). Правило семи.
Р - руководство
Принятие решений. Профессиональная и психологическая компетентность. Четыре базовых лидерских стиля («делегирование», «директива», «совместные решения», «продажа») и специфика их применения. Техники принятия решений.
К - координация
Обеспечение взаимодействия. Эффективность партнерства - преимущества и трудности. Разные виды взаимодействия – группа, команда, партнерство. Необходимые факторы для формирования команды. Признаки эффективных команд. Стадии образования команды: формирование, шторм, нормирование, деятельность. Тест Белбина и его концепция ролей в команде. Виды вопросов и правила их постановки. Вербальное и невербальное общение. Умение концентрироваться на партнере, цели, действии. Навык слушания и слышания. Расстановка приоритетов в работе при помощи АВС анализа. Правило Парето. Основы управления стрессом.
А - анализ и контроль
Выявление влияний на результат. Осуществление контроля, оценки и обратной связи. Мониторинг и оценка эффективности работы. Системность в оценке. Связь мотивации с оценкой. Понятие обратной связи. Принципы эффективной обратной связи. Негативная, позитивная и развивающая ОС.
Интеграция
Объединение знаний и навыков.
Часть 3. Высокорезультативные команды – Командообразование
Рабочая группа, комитет или команда?
- Команды и организационная деятельность: самоуправляемые команды, виртуальные команды.
- Модель деятельности самоуправляемых команд по методу Хэкмена и Олдхэма
- И много-много-много командообразующих игр.